Тёплый шампик

...всхлипывая:
- Ммсс, Хозяин, аамм… Да, да! Я ждала...
Оттягивая клитор за прищепку:
- Ты вкусно пахнешь, сука, и голос приятный, такой нежный.
- Сссмм… аайссс…. Я стараааююсь…
Прищепка почти прокрутилась на весь оборот.
- Ой, нравишься ты мне, - разжимая прищепку.
- Охх, мм…
Глажу лобок, клитор и губки, размазывая смазку.
- Просто мучать я тебя не буду, понимаешь? Я же не садист.
С нажимом, растягивая дрожащую лапочку, всовываю четыре пальца в киску – туда, куда два еле лезут.
Протяжное: «Ооайй».
Прокручиваю туда-сюда фаланги пальцев, еле влезших на четверть.
- Не пускаешь, да? Ну-ну. Слушай, может по глотку шампанского за встречу? Ты как?
Понимаешь, что его нету, а если это так, то за ним нужно идти, причем идти нужно тебе, так как я не смогу. Да и дело то не в том, что идти, а, блять…! Опять туда, опять не ты, опять маска и не будет этого полёта, сопровождаемого болью и сладким чувством свободы...
- Нет-нет, не останавливайтесь! - ёрзая тазом и пытаясь натянуться на пальцы.
- Вставай, девочка. Гулять девочка пойдёт, гулять. Давай, чеши готовься - у тебя пять минут.
- Ууййиииии….
- Фу, сучка, руку забрызгала…
Шлепок по ляжке - звонкий, горячий.
- Иди, у тебя четыре минуты.
 
«Дзынь-дзынь» вперемешку с наколенниками, громко шуршащими пластиком об асфальт. «Дзынь-дзынь» - колокольчик, прикреплённый зажимом на клитор, болтался на цепочке.
- Стоять, вы куда прёте??!!
Ты, вскочив на колени, прижалась щекой к бедру, обняв мои ноги руками.
- В магазин за шампанским, а в чём дело?
- Во-первых, спиртное с 22:00 не продают, во-вторых, магазин через пять минут закрывается, а в-третьих, в помещение с собачками нельзя!
- Во-первых, у меня есть документ, в котором указано, что я – инвалид, и вы обязаны впустить и обслужить, во-вторых, это не собачка, а Сабочка-поводырь, и в-третьих, привет, братуха, на вот - возьми шампика и тёте Кате привет. И давай шевелись, а...
- Понял. Сейчас...
- Эээ куда, а деньги...?  Глажу тебя по волосам.
- Испугалась, да? Не волнуйся, сейчас уже пойдём. Пойдем, я отпущу тебя на травку пописать, а ну-ка, дай я...
Пробираюсь рукой к колокольчику.
- О, да ты в юбке, умница! Представляю, какое бы было лицо у него, если бы ты была ещё и без юбки))
Цепляю грузик к цепочке.
- Вот так, мне кажется, домой будет идти более интересно!
- Ой, что-то я не знаю....
- Братуха, шампик только тёплый, остудить придётся дома.
- Да мне без разницы, давай уже скорее и мы пошли, а то сейчас кого-нибудь напугаем, ты же знаешь наш народ.
- Ну да, ну да. Надо вам идти, а то туда-сюда и комендантский час, загребут окопы копать, ха-ха.
- Меня туда не берут, а она без меня не поедет.
- Ну ты и кайфушник, конечно. Думаю, может, мне прикинуться слепым хоть на пару дней и отдохнуть… А то этой дома вроде 25, а она ходит в бигудях целый день! Курица…
- Не оскорбляй, не оскорбляй. О себе подумай лучше. А насчёт прикинуться слепым, знаешь, не знаю, насколько у тебя получится все прочувствовать. Но могу сказать о себе - это того стоит.
- Что ты постанываешь, что? Грузик? Грузик делает свои дела, да?
- Ой, грузик да, грузик - это что-то, но впереди вон там люди. Давай тесвернем, пожалуйста! давай свернём.! Я что-то только сейчас осознала, где я и что со мной происходит.
«Дзынь-дзынь-дзынь», и дрожь отдает в руку через поводок.
Дернув за поводок, притянул тебя ближе к ноге и взял поводок покороче.
- Не бойся, я буду тебя держать, чтобы ты на них не кинулась. Не переживай, и на вот - шампанское в зубы.
- Мммнн…
Еще увереннее делаю шаг в сторону голосов, ты дергаешься, пытаясь вырваться. Жестко притягиваю за поводок, и белая трость, рассекая воздух, ложится на твое тело. Свист, ещё, ещё…
- Куда, сучка, собралась? Сказал рядом. Рядом. Рядом!
- Мммаааииии…
- Малышка, малышка, вставай, хватит лежать тут на дороге.
- Ой-ой, как же хорошо, сукаа…
- Что сука, хорошо, да?? Идём домой скорее, визжала тут как резаная. Давай, иди писай и пошли.
- А мне уже не надо...

P.S. Иди хоть чай сделай, сцыкуха. Взяла, зараза, шампик разбила! А, кстати, шампик...! А ну, тяни свой дырявый рот сюда, дрянь...

Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/


Рецензии