Истинное наслаждение

Я считаю, истинное наслаждение достойный Верх испытывает от того, что имея власть, получает желаемое, не используя её. А достойная Нижняя, имея свободу и выбор, не может не выполнить желание своего Доминанта!
А как вы считаете???

Из личного:
Когда находишься в поиске её самой, слушаешь советы о том, что она должна быть вещью. Все говорят: так правильно!
А зачем мне, уважающему себя, безвольное существо?
Когда в момент притирания есть уважающая тебя, вот такая!! Свободная, знающая своё место капризуля, которая ворчит и пререкается, но при смене моего тона на особый, спокойный и уважительный - замолкает и молча слушает и, соглашаясь, исполняет. Разве не наслаждение - иметь столько власти над этой малышкой, что запретить ей идти в клуб и вместо гулянки оставить её дома, голой в углу до утра?! Проще, чем выпить стакан воды - взять и, опираясь на доверие, отпустить её в клуб со словами: "Конечно, иди, но при условии, что ты хорошо проведёшь время! Она пролепечет слова благодарности и признается, что боится, что не справится и будет плохой девочкой, но, услышав в ответ: "Развлекайся, но не забывай, Я жду тебя дома", поедет в клуб и будет по собственному желанию присылать голосовые смс каждые 15 мин о том, что у неё происходит, показывая тем самым, что она думает о тебе!! И самое главное - нагулявшись, уже дома, проснувшись на коврике, на котором вы её, удовлетворённую, оставили спать, и, перебравшись по вашему желанию в кровать, будет вам писать такое сообщение: "У меня есть к тебе чувства. Ты должен это знать. Ну, я думаю, знаешь. Если б ты знал, как я хотела перетрахать весь клуб... Из шести мужиков за нашим столом я бы пятерым дала. Но там был еще 7й. Который не дал трахнуть никого из всех пятерых. И который потом трахнул меня сам у меня на балконе..."
 
Вы правда решили, что я ей предпочту правила, выдуманные непонятно кем, взлетевшим за счёт безвольных низов?
Да, правила есть, но есть ещё и я сам с убеждениями и желаниями, и, поверьте, я сам решу, кто мне нужен и с кем мне быть! И очень надеюсь, что она уже есть.
Знаю, читаешь - ответь не в слух, а себе в голове - мне там слышнее, я же в ней, пока ты не рядом... ты есть??

Романтичный Доминант
#rdominant

Приглашаю почитать мои рассказы 18+ на ЛитРес.ру
https://www.litres.ru/romantichnyy-dominant/


Рецензии