Звонок в Мордовию

Прозваниваю регионы. Нужно пригласить важных персон на нашу презентацию. Презентацию области. Мероприятие обещает быть грандиозным, пафосным и интересным. Мы же Саратов, а не глушь, как все привыкли думать. У нас даже цивилизация есть. Не во всех районах города, конечно, но все же есть.
Звоню в Мордовию, чтобы пригласить главу их представительства в столице. На всякий случай уточняю у секретаря его фамилию.
Гудки, трубку поднимает женщина.
Представляюсь. Спрашиваю, на чье имя лучше написать пригласительное письмо, ибо это великая честь.
- Олег Иванович ЧиндяХкын.
Не поняла, что она сказала. Как будто что-то большое было во рту.
- Будьте любезны, повторите, пожалуйста.
-ЧиндяХХХкин!
Блин, у нее реально что-то с дикцией. Вжимаю ухо в трубку телефона.
-ЧиндяВкин?- переспрашиваю.
-Не ЧиндяВкин, а ЧиндяФ-Фкин…
-Я так и записала – ЧиндяФкин.
-Нет!!!
Аж испугалась от ора в трубку. Хотела попросить вынуть «член» изо рта и проспеленговать по слогам.
Коллеги начинают хихикать. А что тут смешного, картавая баба – горе в семье.
Собираюсь духом:
-ЧиндяНкин?
-Нет.
-ЧиндяМкин?
-Нет! Я же Вам диктую. ЧиндяФ-Ф-Фкин.
-ЧиндяТкин?
И тут меня осеняет.
-ЧиндяСкин?
-Я Вам так и шказала съязу. Писесся через Х…
Блин, если бы не брызги изо рта и не картавость, она была бы диктором местного телевидения. Очень ценный сотрудник секретариата. Ну, может, у нее грудь большая и кофе она хорошо варит.
Написала пригласительное и отправила.

Могу сказать сразу, что Олег Иванович на презентацию не приехал. Видимо, ему тоже что-то очень мешало.


Рецензии
Супер! Рассмешила, отлично!!!
Я-то понимаю это тем более ещё и потому, что у меня слух с детства недостаточно острый. Кстати, когда ты глухой, незнакомые сперва невольно думают, что ты просто тупой )))))))
Хотя может, они и правы )))))

Капитан Медуза   31.10.2017 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Кэп. Я в последнее время пишу мало. Работы много, а записывать не успеваю... поэтому то, что пишу, это правдивые истории))) приятно тебя видеть))

Лана Мансурова   03.11.2017 07:20   Заявить о нарушении