Воплоти свои мечты с Грейсоном!

      — Молодец, Дерик, вот Ваши шестьдесят купонов. Подпишите здесь и распишитесь чуть ниже. Нет-нет, слева. Отлично, этот экземпляр вам, а этот мне. Поздравляю вас, вы теперь намного ближе к вашей мечте, чем были минуту назад. Спасибо за сотрудничество с «Воплоти свои мечты с Грейсоном», ждём вас снова!

      Неунывающий менеджер с энтузиазмом встряхнул руку собеседнику, расплылся в ещё более широкой улыбке и, отвернувшись к следующему клиенту, забыл о существовании Дерика. Тот постоял несколько секунд, пытаясь хоть немного прийти в себя, а затем медленно поплёлся в сторону выхода. Глаза безумно слезились, но вытереть их было нечем. Руки все были сплошь пропитаны цементом, а на рукава вообще лучше было не смотреть.

      Дерик вышел из ярко освещённой неоновыми лампами белоснежной комнаты, где десяток сотрудников «Воплоти свои мечты с Грейсоном» следили за проведением конкурса и выдавали призы. Подтянув почти соскочившую лямку рюкзака, он медленно побрёл вниз по улице вдоль слабо горящих фонарей. Впрочем, этому он был только рад. Уж лучше не видеть ничего, чем смотреть на залитые помоями и забитые мусором улицы с тротуарами.

      Только пройдя два квартала, он сообразил, что идёт согнутым. Попытался разогнуться не останавливаясь и тут же об этом пожалел. От резкой боли в спине на глазах непроизвольно выступили слёзы. Плюнув на гигиену, запястьем протёр их, потом всё-таки остановился и не меньше минуты старался выпрямиться. Конечно, можно было потерпеть до дома, но сегодня он особенно торопиться не хотел. После семи часов в школе, ему, не успевшему даже перекусить, пришлось участвовать в трёхчасовом «состязании по разноске писем». Примерно половину пути он почти лидировал, но потом, спрыгивая с лестницы, неудачно приземлился и подвернул ногу. В итоге, закончил он почти последним и купонов получил катастрофически мало, поэтому оттуда сразу же отправился на вечерний «квест по сортировке посылок».

      Из-за подвёрнутой ноги и пятиминутного перерыва, во время которого быстро подкрепился выпечкой, купленной по дороге, к старту он не успел. Пришлось почти час просидеть просто так, чтобы потом поучаствовать в ночном «тесте на выносливость». Да и здесь не очень повезло, команда попалась серьёзная, почти все — мужчины. А Дерик себя и подростком ещё не осмеливался называть. В итоге, три часа на разноску и четыре на перетаскивание мешков с цементом, принесли ему  восемьдесят купонов. Мама говорила, что нельзя зарабатывать меньше пятидесяти в день, но каждый раз, когда он приносил меньше полутора сотен, она, перед тем как улыбнуться и предложить ужин, молча поджимала губы.

      Часы легонько завибрировали, маркируя час ночи, и Дерик, вновь согнувшийся за прошедшие три квартала, испачканный с ног до головы в стройматериалах, в старой коричневой кожаной куртке, с потёртым рюкзаком за спиной, постучал в дверь небольшого двухэтажного дома, втиснутого между двумя точно такими же. Упершись лбом в косяк, он стоял, пока не услышал шаги по ту сторону двери. В замке щёлкал ключ. Дерик быстро выровнялся, постарался натянуто улыбнуться и несколько раз провёл рукой по рубашке, тщетно пытаясь снять слой пыли.

      — Привет. Сколько сегодня? — открыв дверь, спросила мама.

      — Восемьдесят, — ответил Дерик, опустив взгляд в пол. Он почему-то почувствовал себя виноватым.

      Женщина слегка поджала губы, затем аккуратно, стараясь не испачкаться, обняла сына, потрепала по волосам и ввела в дом, - а я почти три сотни, - тихо добавила она.

      — На письмах не повезло, шёл хорошо, но упал и подвернул ногу: там не вышло, и на сортировку не успел, — про перекус он предусмотрительно умолчал, рассказывая за ужином про сегодняшние неудачи, — поэтому пришлось идти на выносливость. А там тоже сплошные мужики были. Полная хрень, а не день. Эти идиоты могли хотя бы по категориям делить, так было бы честно.

      Мама прекратила мыть посуду и, развернувшись к сыну, нравоучительно сказала:

      — Не смей ругаться. И не называй их идиотами. Если бы не Дик Грейсон и его «Воплоти свои мечты с Грейсоном», то мы бы прозябали тут до конца своих дней без малейшей надежды на улучшение. А так у нас есть цель и мы к ней идём точным курсом.

      Слегка смягчившись, она села перед сыном, взяв его за руки, улыбнулась, взглянула прямо в глаза и примиряющим тоном продолжила:

      — Я сегодня ещё раз звонила в офис. Они сказали, что стоимость не поменялась. Так что нам с тобой надо лишь подкопить немного купонов — и особняк на побережье Бреднингена наш. Только представь, — она принялась размахивать руками, стараясь хоть немного развеселить сына, — шесть комнат, не считая кухни, столовой и гостиной. Гараж, свой собственный сад и кусочек побережья. И всё это только наше с тобой. Больше никакого шумного города. А когда мы его выиграем, насобираем тебе на машину или обучение в каком-нибудь престижном университете. Копенгагенский университет тебе подойдёт? Что скажешь, лучший университет страны для лучшего сына в мире? А для этого всего лишь надо поучаствовать в состязаниях и конкурсах, насобирать купоны, а затем обменять их на призы. Мистер Грейсон воистину святой человек, и мы должны быть благодарны ему за такую возможность. Кстати, ты сделал уроки на завтра? Нет? Тогда сходи в душ, потом расклей сегодняшние купоны и садись за уроки.

      Поцеловав сына в макушку, мама снова его обняла и вышла. Доев суп, Дерик убрал за собой посуду и пошёл в гостиную. Он решил, что будет не очень страшно, если сделать всё немного в другом порядке. Надеялся, что к испачканным в цементе рукам купоны будут не так клеиться. Чтобы избежать краж и повторного использования нечестными работниками пунктов приёма, купоны сделаны настолько клейкими, что после первого приклеивания отодрать и перевесить их было просто невозможно. Каждую наклейку вначале надо было подцепить, снять с общего листа, а затем наклеить на альбом. Можно было купить за пятнадцать тысячь купонов аппарат, с помощью которого это всё легко и быстро делать, но «тратить купоны на всякую бесполезную ерунду, когда это легко делается руками», они не стали. Ногти ломались, пару раз даже отходили местами, когда подцепить совсем не удавалось, а кожа на пальцах безумно зудела от каждого соприкосновения с липкой поверхностью.

      Когда полученные за сегодня купоны уже начали заканчиваться, Дерик немного приободрился. Он наклеил последний купон в юбилейной, двадцатой книжке и перешёл к заполнению двадцать первой. Закончив, посасывая ноющие пальцы, он осмотрел стопку и чуть не заплакал. Двадцать книг, в каждой из которых по две с половиной тысячи купонов, плюс одиннадцать в двадцать первой. Итого, выходило пятьдесят тысяч одиннадцать купонов. До мечты оставалось три миллиона четыреста сорок девять тысяч девятьсот восемьдесят девять купонов.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/11/13/511 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.11.2017 11:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.