Пара ботинок

На третий год учёбы в университете меня отказались заселять в общежитие. По правде говоря, я сменил университет, поскольку из предыдущего успешно отчислился. Мне дали пинок под зад, за мою безответственность и халатное отношение к учебе. Нужно было искать жильё, хотя бы на время. Первое время жил у друзей, а зачастую у тех с кем случайно напился. Но так продолжаться долго не могло, и я снял квартиру. Снимал я её не один, со мной был знакомый паренек Джеймс. Мы не были особо близкими друзьями, но обстоятельства сложились, так что нам пришлось делить кров. Все было хорошо, мы оба исправно платили свою долю, общались, водили домой своих девушек. Никто не устраивал погром в квартире. Но спокойствие не может длиться вечно.

Мы с Крисом и Ланой решили, что пока Джеймса и его девушки Кэтрин нет, можно пойти к нам и выпить пива. Обычные вечерние посиделки. Вот только количество пива превышало мои моральные устои. Когда Джеймс с подругой вернулись, мы с Ланой уже проводили Криса и спокойно допивали пиво на кухне.

Я проснулся утром и увидел ноги. Это было странно. Моя девушка лежала головой на подушке, а я почему то наоборот. Не придав этому значения, я перевернулся и снова уснул.

Второй раз я проснулся от того что кто-то громко ходил по квартире. Это был Джеймс. В его лице читалась как сильная обида, так и недовольство:
- Ребята. Нахуй вы налили воды в ботинки Кэт? Она на работу из за этого опоздала и ушла в моих. - Он не кричал, но тон был очень серьёзен.
- В уме не ебу, может случайно вышло? - я протер больные с похмелья глаза и посмотрел на Лану - Ты помнишь что-нибудь такое?
- Нет - она была удивлена не меньше меня. - Позвони Крису, может он тупо пошутил.

Прошло какое-то время, я успел позвонить приятелю и выяснить что он тут не причем. Джеймс недовольно ходил по дому и так де недовольно сидел за ноутбуком. Я проверил обувь Кэт. Действительно, она была сырая. Самым логичным был вариант, что это я ночью пошёл попить воды и случайно пролил его девушке в ботинки. В оба ботинка. "Неужели я был настолько пьян что бы не запомнить ?" - мысль которая не давала мне покоя. Я написал Кэт, извинился за то, чего не помню. Она вроде простила меня.

Вечером мы с Ланой уехали к ней. Мне пришло сообщение от Джеймса.
"АЛЕКС! ЭТО НИХУЯ НЕ ВОДА! ОБУВЬ ВЫСОХЛА И ВОНЯЕТ НА ВСЮ КВАРТИРУ! ТЫ ДОЛЖЕН НАМ ДЕНЕГ!"

Как я понял ситуацию, пьяная мразь ночью нассала в обувь абсолютно ни о чем не подозревающей девушке. Этой мразью был я. Деньги за обувь я ребятам, конечно, отдал, Джеймс съехал в тот же день. Воспоминаний о том как же произошёл момент промокания у меня не прибавилось.

Когда я вернулся в квартиру, Джеймса уже не было. А высохшие ботинки остались лежать на батарее. Пахло и правда, дурно.


Рецензии