4

Мы все же в город. Мучительно закапала вода. Надо узнать. Звоню Спортсмену: Леша, привет, заболел, да, Леша, а Марк родил, да, а Дум развелся, да, а Серж в садах, да. Анекдот про Скифа, да, он же там в монастыре был женском, знаю, что: женился на монашке и у них ребенок, по воскресеньям они ходят в мужской монастырь, да, смешно. А про? Да бокситогорские пропали, Наташа отравилась,да знаю, а чем,а ...булочками с маком. Вот! А ЮЛЯ? Умерла... Тоже.
Как же так, Леша - я так и знал, Леша, я затем и звонил, Леша... Мы же с ней ... При мне же ни-ни, да, ты тоже ее хорошо знал. Жаль Леша...
... Леша слышишь, Леша, а вот когда все потравятся кто меня знал, у кого я спрошу какой я? А Леша?
...Тихвин беременный, да Леша, выжил значит, ты опять на кировском, да танки, леша, (тебе же в 16 только пальцы оторвало Леша ), а потом в Питер на сезон шин. Да Леша только в Питере меня нет, Леша ...

Я схватил глаза руками, мы не говорили 20 лет, Леша. Почему Юлька выбрала булочки, а не меня... Я приеду и возьму водки, мы сделаем твою яичницу из 10 яиц, пополам сковородка. И ты мне расскажешь какой я дерьмовый человек, Леша....
Если успею, Леша.


Рецензии