Встреча

Николай шёл по улице, любуясь видами Москвы, он намеревался сводить детей в Третьяковскую галерею, когда услышал окрик сбоку: «Коля, вау!, это ты? Хай, сколько лет не виделись, с нашего выпускного помнишь? Ты что здесь делаешь – та?». Николай с трудом узнал во встречной девушке с ярким макияжем и невообразимой причёской свою бывшую одноклассницу Катю Трошкину, давно уехавшую покорять Москву.
-Да вот в Москву приехал в отпуск, детям столицу показать, по музеям походить, ответил немного смущённый Николай, он уже опаздывал, но решил перекинуться с Катей парой слов, вспомнить школьные годы.
-Ты чё? В Москву на экскурсию? Да чё тут делать – та, скукотища -а, немного растягивая гласные на московский манер удивлялась Катя, хотя сама она была родом из Заволжских степей. Все наши давно уже летают в Тибет, продолжала она,  это новый тренд, Шангрилла, познание себя, просветление и очистка кармы, познай свой путь!
 -Да мой путь вот с детьми в Третьяковку, не зная особо новых трендов отвечал Николай.
-Ах да, дети, как бы припоминая, что это за существа такие произнесла Катерина, и сколько их у тебя?
-Трое, вот все здесь, все мои, сказал Николай с гордостью.
-Трое! Николя ты чё колхозник из союза, ужаснулась его собеседница? Сейчас модно «чайлд фри», без детей, живи и познай себя, люби себя!
-Ну как то не готов я любить себя, смутился Николай, и  этот ещё заморский  «чайлд фри», я только картошку такую жареную знаю. А вообще я жену люблю, детей своих, себя не готов я познавать.
-Вау, Николя ты такой смешной, натужно улыбнулась Катя, давай сэлфи запостим в «инсту», ну типо встреча одноклассников в Москве, окей?
-Это в смысле обмоем, оживился Коля?
-Ну нет же, воскликнула Катечка,  только сфотаемся с тобой и еду сфотаем, а потом запостим в сеть.
-Чёт я не понял, а есть то мы её будем еду, или только фотать, мы в кафешку пойдём или нет, Кать?
-Какие кафешки, ты чё? Сейчас главное запостить в сеть, а то не поверят и лайков не будет. Давай подходи сюда ко мне, я нас сфоткаю на фоне этого модного бутика, как будто мы там случайно встретились.
Николай несмело прижался к Кате, а впереди выстроились все его трое деток, разного возраста и роста.
-Ну нет Николя, скривилась любительница сэлфи, с детьми мы не входим в кадр, они ещё и роста разного и одеты не модно, меня же засмеют френды из сети.
 –Нет, знаешь Кать, ты давай сама, как-нибудь, тут себяшку сделай, а я без детей не могу, и идти нам надо уже, я ещё детям про Минина и Пожарского рассказать хочу и памятник показать.
-Минин и Пожарский? задумалась Катерина, это кто наши модные дизайнеры какие-то типа Дольче и Габбана?
- Ну да вроде того, не стал вдаваться в подробности Николай, только они из 17-го века, им даже модный памятник поставили на Красной площади, рядом с ГУМом.
-А ну ГУМ -та я знаю Коль, там ещё рядом какая-то церковь большая и высокая кирпичная стена, только памятника я там не заметила.
-Да как раз рядом с церковью и стоит, уточнил Коля.
-Слушай, а ты сама-то как живёшь, замужем? Постарался перевести разговор Коля на другую тему. 
-Ну, почти, я в отношениях, мой бойфренд Назарик из Франции, он приезжает сюда по работе, а сам живёт прямо в Париже, и скоро я уеду к нему, похвасталась Катерина.
-И давно ты уже к нему уезжаешь? Поинтересовался её одноклассник.
-Ну лет пять уже, но это будет очень скоро, я даже статус уже выложила «В контакте»: «прощай немытая Россия», круто да? У Назарика просто сейчас небольшие проблемы с его бывшей семьёй и сейчас он живёт у меня, в квартире моей мамы. А эти его родственнички ещё имеют наглость названивать  на  домашний номер, я их даже по именам уже всех знаю: жена Айгуль, дети Алмазбек, Алтынташ и Эльнура, откуда у них столько денег -та из Парижа каждый день звонить?
-Да, да, согласился Николай, который уже и не рад был, что спросил про семью, его самого дети уже пытались утащить в музей. Но Катю было не остановить, она взялась критиковать семью Назарика, увидев в Коле приятного собеседника.
-Ты знаешь, убеждала она его, тыкая в грудь Коле дорогим телефоном, они ведь имеют наглость требовать, что бы он вернулся к ним, в семью, совести у них совсем нет!  Но я - то знаю, мы с ним скоро вдвоём улетаем в Париж, а потом в Тибет, просветляться и искать смысл всего сущего.
-А в чём он смысл всего сущего? спросил с иронией Николай.
- Ну как это, не могла объяснить Катечка, это жить, просветляться, дарить смысл жизни другим, но я ещё уточню там в Тибете.
-Ну ладно, давай уточни, мне, правда пора идти уже, был рад тебя встретить, попрощался Николай и в сопровождении трёх детей побрёл в сторону музея рассуждая в мыслях, в чём же он, смысл жизни, правда, что - ли в просветлении? Или всё же в детях?
 А вслед ему доносился разговор Кати по телефону с подружкой: О, Ксю, приветики, норм, Чё?, да ладно? Запости сразу ОК? Хаюшки…


Рецензии