Лёхина машина. Глава 2

Глава 2
В один из жарких летних дней Лёха с подругой Лерой и другом Васькой решили сгонять на дальнее озеро искупаться, заодно и машину на загородной трассе проверить на скорость. Лёха, конечно, хотел ехать вдвоём с Леркой и закрутить там любовь на лоне природы, если получиться, но Васька предложил заправить машину, а от такого предложения Алексей отказаться не смог, так как в деньгах был сильно ограничен.
На озеро долетели с ветерком, железный конь нёсся по трассе как надо, стрелка спидометра уверенно уходила за сотню километров в час. Только из выхлопной трубы шёл сероватый, с примесью масла дым, как признак скорого ремонта двигателя.
Накупавшись в озере и пообедав привезёнными бутербродами, друзья решили помыть машину от дорожной пыли. Стараясь, натирали тряпками все места, куда только могла достать рука. На мойку машины ушло часа два, после чего довольные и перемазанные грязью пошли сами отмываться в озеро. Наконец, подсохнув, ребята собрались в обратный путь.
Повернув ключ в замке зажигания, Алексей вдруг не увидел привычного мигания лампочек на панели авто, следующие попытки так же имели нулевой результат.
-Ну влипли, не заводится, даже стартер не крутит, сказал Алексей.
-И что теперь делать? Иди хоть фары протри, по колесу попинай, может поможет», пошутила Лера.
-Открывай капот, сейчас разберёмся с этим, сказал Васька и вылез из машины с видом знатока. Хотя Васька слыл знатоком только в спортивных велосипедах, а в машинах разбирался не более чем отличая легковые от грузовых.
Открыв капот, ребята стали с интересом разглядывать двигатель, причём сегодня, при помывке, они видели его во второй раз, первый был при покупке авто и больше  под капот никто не заглядывал.

 -Может ремень со стартера слетел или цепь, вот стартер и не крутится, начал строить предположения Васька, Бывает ещё аккумуляторы закипают на жаре, я слышал, а мы тут полдня на солнце стоим.
-Много ты понимаешь, мастер, стартер у него на брючном ремне крутится, аккумуляторы кипят как чайники, только без свистка! Начинал раздражаться Лёха,
-Вот он стоит аккумулятор, клеммы затянуты, и не горячий даже, мы же его сегодня водой поливали, когда мыли!
-Так может вода попала куда-нибудь в масло, бензин или в провода? Не сдавался Василий.
-Конечно, попала, они заржавели и теперь ток не пропускают, давай хоть подёргаем за них, предложил Лёха. Но как назло все провода держались намертво и ни один не отходил. Масло в двигателе, хоть и на минимальной отметке, но было и даже ремень не то стартера, не то чего другого, был на месте. А неисправность так и не находилась.
Васька опять пошёл в наступление:
-Слушай, а ты когда мотор мыл ты его не отключал? Может, выключил и забыл включить?
-Да как я его тебе отключу, балбес ты, что он пылесос какой-то, он же с ключа заводится!
Лёха уже начал злиться, повторная попытка запуска двигателя опять ни к чему не привела. Одна Лера спокойно сидела на переднем сиденье, вытянув длинные ноги в открытую дверь и разглядывая облака на небе.
-Может позвонить кому, или в интернете спросить, почему не заводиться? предложила она.
 -Можно конечно, согласился Лёха, а связь есть у кого-нибудь? Но связи на озере не было.
-Далековато мы забрались, не ловит тут ничего, нужно к шоссе вернуться, оттуда и позвонить можно и помощи у водителей попросить. Что Вась, сходишь до шоссе? не сидеть же здесь вечно. Предложила Лера.
-Да тут же километров десять будет, ещё и через лес!, возмутился Васька.
-Не десять, а только шесть, и через лес дорога идёт, по которой мы приехали, там не заблудишься! Иди  не бойся, не съест тебя волк, они сейчас сытые. Ну не мне же, девчонке, топать одной на трассу, что водители про меня подумают, если я в мокрой майке и коротких шортах их тормозить начну? Ну а Лёха должен с машиной быть, он же водитель!
Немного помявшись, Васька подтянул шнурки и потопал в лес, проворчав на последок: Ладно, никуда не уходите, я скоро помощь приведу, сам машину им заправил и пешком иду.
Лёха продолжал стоять у открытого капота в позе мыслителя, будто пытаясь завести двигатель взглядом.
-Ты так и будешь там стоять или подойдёшь ко мне?  позвала его Лерка.
-Да ну, не до тебя сейчас, по ходу до ночи тут застряли. Когда ещё этот скороход помощь нам приведёт?
Лерка с улыбкой вышла из машины и убедившись, что Василий окончательно скрылся в лесу выдала Лёхе: Олухи вы оба! Это я, когда машину мыла, специально рубильник на «массе» отключила! Иди, заводи!
 Она сунула руку и щёлкнула выключателем под капотом. Машина завелась с первого раза. Лерка захохотала: «А с каким трудом я сдерживалась, когда вы обсуждали ремень стартёра и перегрев аккумулятора, я чуть на землю не выпала со смеху».
-Да для чего ты затеяла всё это? Над нами посмеяться? Вспылил Лёха уязвлённый в слабое место.
-А ты до сих пор не понял? Я же Ваську сплавила, у нас теперь  есть час чтобы наедине побыть, а потом мы его догоним и скажем, аккумулятор остыл, или вода в баке испарилась, завелась машина, короче.
-Я только не пойму Лер, у тебя откуда такие познания в машинах?
-Да я всё детство с папкой в «Жигулях» ковырялась, когда мои подруги в куклы ещё играли. Меня, знаешь, парни много раз пытались  развести, то у них резко бензин кончается, то аккумулятор перегрелся, или цепь на ходу слетела, и всё места такие глухие выбирают. Только ни у кого не получилось! Я как-то раз даже сама за рулём возвращалась, а парень пешком домой шёл.
-Ну ты вообще, у меня слов нет. Алексей был ошарашен таким оборотом дела и с восхищением смотрел на улыбающуюся подругу.
-Ладно молчи уж, ты машину не завёл, а девушку завести сможешь шоферюга? Сказала Лерка и притянула его к себе.


Рецензии