момент шредингера

Шредингер лежал на мокром асфальте с открытыми глазами. Было холодно, темно и безлюдно. Скрип тусклого фонаря уныло резал воздух. Пахло морозом и одиночеством. Еще минуту назад взгляд Шредингера судорожно цеплялся за ускользающую реальность, а сейчас глаза застыли и взор навсегда обратился внутрь.
Шредингера уже нет, а мир продолжал функционировать по привычной схеме. Кто-то спешил домой, в надежде поскорее встретиться с ним и обсудить предстоящий отпуск. Кто-то мысленно материл Шредингера за косячный отчет лабораторного эксперимента и готовился завтра порвать его заявление на отпуск в клочья. А кто-то уже в третий раз пытался дозвониться до него, слушая тревожно длинные гудки сотового оператора.
Телефон тихо вибрировал в кармане пальто, уже насквозь мокром от падения в лужу. Фонарь уныло скрипел в темноте и вся эта картина анонимно продолжала существовать еще какое-то время.
Это был момент Шредингера. Отрезок жизни, когда никто в целом мире не догадывался, что его, Шредингера, больше нет. Время, когда одновременно и равноправно существуют две реальности.
Если бы Бог существовал, он бы сейчас задумчиво раскуривал сигару, сидя в своём кожаном кресле рядом с камином и размышлял об иллюзорности мира, который он создал.


Рецензии