Свидетельство Иисусово

06.11.

Когда мы смотрим на известную картину известного художника, где Господь Иисус в центре, а Апостолы, которых пять слева и шесть справа, на длинный стол, на котором всё то, что "надлежит" иметь к празднику Пасхи, на "перспективу" за спиной Господа и на сами стены, то, что мы понимаем и разумеем?
Возможно то, что ...художник действительно известный и зовут его Леонардо да Винчи? И что "всё" так "красиво" и "так" и было?
Но, может, "оно" так и было, действительно, кто знает?

Автор подводит внимательного исследователя к некоей "тайне", ведь, даже наименование самой картины есть "Тайная Вечеря".
Так в чём же ея ..."тайна"?
А тайна ея в том, что ..., однако, стоит обратиться к апостолу Павлу, за "разъяснением". Уверен, что сие свидетельство апостола, свидетельство непростое и с очень важным смыслом.

"23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание"
(1 Коринфянам 11).

Итак, апостол Павел свидетельствует, что он "от Самого Господа принял", однако, как известно, в тот день его, разумеется, не было с теми одиннадцатью, каких мы /все/ знаем.
Тогда, смотря иль созерцая сию известную картину известного художника, разве не сможем ли мы "увидеть", или ..."представить", скажем, ...и апостола Павла, среди них?
Сие свидетельство апостола имеет "далеко идущие следствия" и, возможно, внимательный исследователь уже догадался, какие.
Все 144000 "званых, избранных и верных" ..."принимают от Самого Господа", или есть Ему "свидетели" на сей "Тайной Вечере". Потому они все и "званы" в тот известный день 14-го нисана 33-го года, чтобы преломить Его хлеб и испить из Его чаши.
Потому "последние" и /знают/ "первых", а "первые" /знают/ последующих, поскольку те "званы" самим Господом в /тот/ день.
И в каждом из них живо сие "свидетельство Иисусово" того дня, живо сие "приглашение Господа", о котором остальные, разве что, могут только ...прочитать из Книжки да и то, об "одиннадцати".
Сим "принятием от Самого Господа", или "свидетельством Иисусовым", и отличаются настоящие апостолы Христа от лжеапостолов, устраивающих "театр воспоминаний Вечери" как для себя, так и для остальных "внешних", которые, по определению, не имеют никакого отношения к "званым".


Рецензии