Прощение

Ну,  здравствуй.  С чего бы начать?  Ах,  да,  у меня теперь седые волосы.  Нет,  нет,  не подумай,  я усвоила твой урок :"красота правит миром". Но это седина мне так к лицу. Кстати,  я осталась такого же маленького роста. В моём мире всё маленькое. Маленькое платье,  маленькие туфли на маленьком каблуке,  серебряные волосы завязаны в маленький пучок,  на голове маленькая шляпка,  а в руках маленькая сумочка. Но это совершенно не умиляет моего значения в этом огромном мире.  У меня есть два замечательных внука...  Шалопаи, такие же шустрые,  как я в молодости. Но все равно,  по вечерам,  когда я остаюсь одна.  Нет,  что ты я совсем не одинока,  у меня прекрасный муж,  с которым я много лет прожила душа в душу. Жаль только,  что с ним мы ни раза не пили тот чудесный чай с мятой,  которым ты так любил меня угощать. А помнишь наш парк?  Осенние деревья только - только сбросившие свою листву были для нас крепостью,  ограждением от бурлящей вокруг жизни. Это  был наш тихий уголок счастья. Я до сих пор иногда прихожу туда. Столько лет прошло,  я постарела,  но гуляя по нашему с тобой парку,  я снова чувствую себя той девчонкой с длинными русыми косичками. Кто бы мог подумать,  что всё так обернётся?   Разве ты знал,  когда нежно целовал мои руки,  что нам уготовила судьба? Это была одна из её самых жестоких шуток над нами. Нет,  что ты. Я не жалаюсь и совершенно не жалею о случившемся. Кто знает кем бы мы сейчас были , не разведи нас тогда судьба. Нет,  я  ЛГУ тебе. Есть вещи,  о которых я сожалею.... Я сожалею о том,  что не стала тебя слушать. Я сожалею о том,  что не пришла проститься с тобой у поезда. Я сожалею о том,  что хранила твоё письмо столько лет,  не решаясь прочесть. Я сожалею о  том,  что опоздала. Я сожалею о том,  что произнести клятву вечной любви к тебе мне осталось лишь вглядываясь в холодный мрак твоего могильного камня. Знаешь,  я тоже не вечна. У меня уже посидели волосы и есть два замечательных внука,  я сделала в этом мире все,  что должна была. Мы с тобой обязательно встретимся там,  ты только жди. Но перед тем как уйти,  улететь на свидание с тобой под осенними  деревьями парка. Я должна передать эту мудрость поколениям,  что останутся после нас.  Истина,  стоившая нам обоим счастья. Любовь не терпит гордости. Надо научиться прощать,  иначе может стать слишком поздно.


Рецензии
Любовь не терпит гордости. Надо научиться прощать...
===
Дарья, добрый вечер.
Какие верные слова, как точно сказано!
Взволнована вашим рассказом. Спасибо.

Лана Ветла   14.01.2018 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Мне безгранично приятно узнать, что мой рассказ оказал такое влияние на читателя.

Дарья Оленюк   21.01.2018 16:38   Заявить о нарушении