Педагог. Часть2. глава7

      Глава 7
   На следующий день, около десяти часов утра, Маргарита Филипповна проходила мимо дома Анастасии Алексеевны и вспомнив о вчерашнем приглашении на чай, решила к ней зайти. Поднимаясь по лестнице Маргарита продумывала речь с которой нужно начать диалог, так как вчерашнее приглашение могло уже потерять свою силу и её там могли совсем не ждать.
   Дверь открыла Анастасия Алексеевна и когда их взгляды пересеклись, Маргарита Филипповна тут же начала разговор.
- Привет Наська! Извини что без предупреждения. Твоё предложение о чае с пирожками ещё в силе? --- с улыбкой на лице протороторила Маргарита.
   Настя конечно не ожидала с утра чьего-либо визита, но свою подругу она всегда была рада видеть, тем более после вчерашнего события с письмом, ей очень хотелось высказаться.
-  Привет Маргаритка! Конечно в силе! Проходи, сейчас поставлю чайник.
-  Вот и отлично! А то я иду гадаю, пустишь, или не пустишь. --- посмеялась юристка заходя в квартиру.
-  Да ну что ты подружка, тебя-то я всегда рада видеть. --- ответила она с улыбкой на лице, закрывая входную дверь. - Раздевайся, а я пока стол организую.
  Спустя несколько минут, Настя разлила по чашкам фруктовый чай и наложила в тарелку пирожки, после чего присоединилась к Маргарите за кухонный стол.
-  А ты что, одна дома? --- полюбопытствовала юрист.
-  Ага, одна. --- выдохнула Настя и глотнула чай.
- Тихомирова! --- вдруг воскликнула Маргарита Филипповна. - А что ты мне о письме ничего не говоришь? Что там Серёжка пишет? Всё ли хорошо?
  Настя после таких вопросов поменялась в лице. Ей очень хотелось излить душу подруге, но она боялась что об этом может узнать Сергей Фёдорович, просивший в письме не плакаться Маргарите.
-  Маргаритка, да там всё нормально. --- отмахнулась она рукой, сделав фиктивную улыбку, но её выражение лица говорило обратное, на что в первую очередь обратила внимание юрист с практикой.
- Наська, что случилось? Что он тебе написал? --- взволновалась Маргарита, но вместо ожидаемого ответа раздался звонок в дверь. - Ты кого-то ждёшь?
-  Не-е-ет. --- протяжёно ответила Настя, медленно поднимаясь со стула. - Я сейчас. Пойду узнаю кого к нам ветром принесло.
 Открыв дверь, она увидела на пороге высокого лет тридцати коротко подстриженного молодого человека в чёрном пальто, тёмных штанах и чёрных ботинках.
-  Здравствуйте! Анастасия Алексеевна? --- пробасил человек в чёрном.
-  Да. Это я. Здравствуйте. --- чуть растерявшись произнесла Настя.
-  Я от Сергея Фёдоровича, он настоятельно попросил забрать у Вас колечко. Ну вы понимаете о каком кольце идёт речь.
- Да-а. Понимаю. --- ещё больше недоумевая ответила она глядя на странного человека. - Сейчас принесу. --- после чего Настя сходила за кольцом и отдала его незнакомому человеку в чёрном, который заполучив колечко, ехидно произнёс.
-  Прощайте, Анастасия Алексеевна.
-  Прощайте. --- как загипнотизированная повторила Настя и закрыла дверь. Затем еле передвигая ногами возвратилась на кухню и медленно присела на стул, уронив притупленный взгляд в пол.
  Маргарита Филипповна была в замешательстве, наблюдая как подруга после странного визита погружалась в прострацию.
-  Наська, что с тобой? Кто это был?
   Но Анастасия  Алексеевна видимо так погрузилась в это состояние, что уже никого вокруг не слышала и не замечала. Тогда Маргарита взяла стул и села напротив поникшей подруги, взяв её за руки.
-  Настюша. --- спокойным голосом обратилась она. - Ну что с тобой? Кто приходил? Давай рассказывай. Я же вижу что тебе нужна помощь. Ты на меня полностью можешь положиться. Давай рассказывай что случилось!
-  Всё случилось вчера. --- прошептала Настя, посмотрев на озадаченную Маргариту- Когда ты мне отдала это письмо.
-  А что не так с этим письмом?
- Серёжа написал что меня не любит, а сейчас от него приходил человек и забрал колечко, которое он мне дал когда сделал предложение. --- и после этих слов Настя заплакала.
-  Ну что ты подружка раскисла. Не плачь. Я поговорю с ним.
- Нет! --- испуганно воскликнула Настя. - Не надо. Он не должен знать что я тебе рассказала, иначе он ещё больше меня возненавидет.
-  А с чего ты взяла что он тебя ненавидет? Я вообще ничего не понимаю. Когда он мне передавал письмо, я видела как он переживает о тебе и на тот момент он совсем не был похож на человека который тебя ненавидет. И зачем ему тогда на конверте нужно было писать ласково «Настеньке»? Тебе не кажется что это всё выглядит как-то странным.
  Настя призадумалась над словами проницательной подруги и вытерла с лица слезинки.
- Наська, ты как хочешь, но я с ним поговорю. Не нравится мне всё это. Просто абсурд какой-то. --- возмутилась Маргарита разводя руками, но её возмущения тут же прервал звонок на мобильный телефон. Эта была её сестра Валерия Филипповна. - Алло!
-  Привет сестрёнка! У меня для тебя есть хорошая новость.
-  И какая же? --- заинтриговалась Маргарита.
- Малолетки готовы поменять свои показания в пользу Сергея Фёдоровича! --- радостно оповестила сестру Валерия.
-  Да. Действительно хорошая новость! - оживилась юрист. - Я сейчас у Наськи, скоро буду. Жди. --- и прервав связь, обратилась к поникшей подруге.
-  Наська представляешь, у нас сейчас есть все шансы вытащить Сергея Фёдоровича из под стражи.
-  Правда? --- как будто с надеждой спросила она.
- Правда! Правда! Ты давай не раскисай, а я постараюсь разобраться с этими странными контрадикциями. Хорошо!? --- пыталась она взбодрить подругу, дотронувшись пальцем до её носа.
-  Хорошо. --- выходя из сомнамбулического состояния улыбнулась Настя.
-  Ну вот! Совсем другое дело! Спасибо за гостеприимство, а мне пора бежать.
- Приходи ещё. --- всё также с улыбкой на лице пригласила она Маргариту Филипповну.
-  Обязательно приду. Ты главное не падай духом. Я совсем разберусь. --- и на этой ноте, подружки попрощались, обнявшись и слегка похлопав друг друга по спине.
   Через пол часа Маргарита Филипповна возвратилась домой и в первую очередь направилась в комнату сестры, а сестра в это время копошилась в шкафу, перебирая свои вещи.
-  Валерия, ты чего там потеряла?
-  Ой, я даже не заметила как ты зашла. --- отвлеклась она, посмотрев на сестру.
-  Я спрашиваю чего там потеряла? --- улыбнувшись полюбопытствовала Маргарита.
-  Да я это... Ищу что одеть. Подруга на день рождения пригласила.
-  Понятно. Ну тогда отвлекись ненадолго и поведай мне поподробнее что там у нас с малолетками. --- после чего она села в кресло.
-  Ну помнишь я тебе говорила о своей однокурснице Нинке?
-  И...
-  Вот Нинка и помогла. Точнее её брат.
- Интересно это каким образом её брат помог? --- поинтересовалась Маргарита, слегка прищурив глаза.
- Да не волнуйся сестрёнка, там всё без криминала. Так, припугнул слегка, те и выложили как на духу что произошло на самом деле и что готовы поменять показания. Так что действуй сестрёнка! Насте то сказала новость? --- по-лисьи спросила Валерия.
-  Сказать-то сказала, да только вот... --- Маргарита сделала интригующую паузу.
-  Что!? Что вот!? --- в нетерпении спросила Валерия.
-  Да только Сергей Фёдорович, нашей Настюше дал отворот поворот!
- Да ты что! --- наигранно удивилась сестра завистница. - «Значит мой план сработал!» --- радуясь в душе подумала она.
-  Представляешь, ещё и колечко забрал...
-  Как забрал? Кто забрал? --- поменялась в лице Валерия от услышанного.
-  Да прислал кого-то... А кого не знаю, на кухне я была, не видела.
- «Вот тебе и поворот событий... Этого не должно было произойти, ведь Серёжа не расставался с ней. Что-то тут не так...» --- задумалась Валерия, слегка прикусив нижнюю губу.
- Валерия, ты сделала такую мину, как будто это кольцо у тебя забрали. --- усмехнулась сестра, скрестив руки на груди.
- Да нет, просто жалко Настю, ей наверное сейчас очень тяжело... --- как бы оправдываясь ответила потерявшая свой трофей сестра.
-  Ладно, разберёмся. Я обязательно поговорю с Сергеем Фёдоровичем. Не нравится мне всё это.
-  Поговоришь? --- слегка занервничала Валерия. - Зачем? Я думаю он не захочет с тобой разговаривать на эту тему. Да и вообще, ты хочешь что бы он испытал рессентимент расставания? Ему наверняка и так тяжело, а ещё и ты тут прилипнешь со своими нотациями. Так что я сестрёнка считаю что это не самая лучшая идея, лучше подождать какое-то время пока он поуспокоится. Прояви солидарность. --- пыталась отговорить сестру Валерия, боявшаяся своего разоблачения.
- Ну может ты и права. Подождём какое-то время, а дальше видно будет. --- согласилась Маргарита, поднимаясь с кресла. - Если что, я у себя. --- и с этими словами, юрист покинула комнату сестры, забывшей от разговора о дне рождении подруги.


Рецензии