Драма жизни

Я всегда стремлюсь к тем людям, которые и умнее, и талантливее меня.  И эти люди чаще всего  разделяют мое мнение о них, что они и умнее, и талантливее. И что я им не чета. И не представляю для них никакого интереса.

Другие стремятся ко мне. Возможно, они на голову выше и меня, и моих избранных во многих отношениях, но…  они мне не вызывают в моей душе отклика.

Интерес всегда должен быть живым, его не взрастишь искусственным путем, нет такого удобрения, от которого он зацветёт.

Когда мы приходим на Прозу.ру, то думаем: «Хочу, чтобы меня читали».  И лишь спустя какое-то время понимаем: мы ищем человека. Родственную душу. Которая нас поймет. Которую поймем мы.

Внутреннее одиночество человека частенько бывает тщательно замаскированным: мужья, дети, друзья-подруги… Можно любить и быть любимым, но непонятым.


  … Я – усталый клоун. Я танцую танго
  В позабытом всеми царстве пыльных снов…


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.