C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Счастливый билетик

Вот и наступила зима. Обычно я жду это время года чаще других. И дело совсем не в предвкушении нового года или в чем-то подобном, просто , когда на улице выпадает снег и мир становится таким светлым и чистым, я чувствую, как внутри меня, из самой глубины души, разгорается какой-то, неведомый мне самой, свет. Хочется всё время петь, танцевать, и улыбаться идущим навстречу прохожим. Я снова чувствую себя маленькой девочкой с милыми косичками. Я снова начинаю верить в чудеса. Как не банально, но это история началась в самом обычном автобусе. В нашем маленьком городе кондукторы всё ещё используют рулоны с маленькими цветными билетами, чему я всегда была очень рада. Ещё в детстве я начала их коллекционировать. Сначала только "счастливые", я ни разу не съедала их, как того требует легенда, а складывала в маленькую коробочку, в надежде, что когда их у меня станет достаточно много, я смогу склеить себе такой же большой рулон, как и у кондуктора. Пожалуй, это была моя самая забавная и необычная детская мечта. Но шли годы, а билеты собирать я не перестала. Стоит упомянуть, что однажды я всё же попыталась склеить воедино свою коллекцию, но только испортила большую часть своих сокровищ, которую потом пришлось выбросить. К началу истории у меня уже были собраны билеты всех цветов и форм, которые только можно было найти в городском транспорте, но я всё так же с нетерпением ждала очередной заветный билетик и по привычки высчитывала его " ценность ". Вот и тогда, 26 декабря в   8 часов вечера, я получила в руки очередной экземпляр. После не долгих вычислений стало ясно, что до счастливого номера мне не хватает одной единицы (что, кстати, является предвестником свидания, но тогда я об этом не задумалась), а значит уже следующий, после меня, пассажир станет обладателем того самого заветного билетика. И ведь наверняка выкинет его сразу после выхода из автобуса. Нет! Такого допустить я не могла. Решив , что попросить пассажира отдать билет перед выходом является хорошей идеей, я стала выжидать, кто же зайдет в автобус следующим. Конечно, я тогда и предположить не могла, что владельцем маленького кусочка счастья станет высокий, светловолосый парень, с прекрасными серыми глазами. Он мне как-то сразу понравился, потому подходить к нему с этой довольно странной просьбой было очень неловко. Выслушав меня он, к моей глубочайшей радости, согласился, ещё и  одарил меня безупречной улыбкой. И вот усевшись рядом с ним, я с некоторой грустью стала ждать , когда он доедет до своей остановки, совсем не хотелось с ним расставаться, но я уговаривала себя, что мне всё равно достанется утешительный приз - счастливый билетик. Между тем автобус ехал всё дальше и дальше. Вот уже я подъехала к своей остановке, но повинуясь порыву, решила ехать дальше, и выйти через остановку от парня, чтоб он не понял, что я ехала всё это время только из-за билета. Так и ехали мы вдвоём в полупустом автобусе по заснеженным улицам города. Наконец автобус остановился и по громкой связи нам объявили, что это конечная. Видимо мой вид в тот момент был слишком очевидно растерянным, что взглянув на меня он не удержался и рассмеялся:
-  Ты ведь тоже давно проехала свою остановку, не так ли? -  мы вышли из автобуса и он в упор посмотрел на меня. Боже, в свете фонарей его глаза были ещё более прекрасными. Я смущённо кивнула, не зная , что дальше делать.
- Ну, вот что. Я объявляю новое условие. Ты получишь свой билетик, если разрешишь мне тебя проводить. - сказав это он снова улыбнулся своей безупречной улыбкой, вот только всё те же глаза выдавали его волнение. И как тут не согласиться? Да, и дорога домой была весьма дальняя. По пути мы говорили обо всем на свете и ни о чём. Выяснилось, что наши вкусы на книги, музыку и фильмы во многом совпадают. Мы понимали друг друга с полуслова. Не помню, в какой момент он взял меня за руку, но с тех пор мне больше никогда не хотелось его опускать. Прошло уже пять лет, а я до сих пор во всех подробностях помню нашу с ним историю.


Рецензии