Про тот свет и про этот

«Лучше нету того свету!» - помню, пели мы порой,
В песне было не про это - про цвет яблони весной.
Нам и в голову не лезло, не вмещалось никогда,
Прожигали беЗполезно свою жизнь, свои года.
Все казалось, финиш где-то, там - в туманном далеке,
Можно сочинять куплеты, твердо сжав стакан в руке.
В день получки сыто – пьяно, ждет кампания друзей,
Дорогие рестораны растворились в дымке дней.
И друзья уже уходят, слишком быстро вышел срок,
Будто кто – то их уводит за невидимый порог…
Я не дам печали место, я встречал Учителей,
Стало многое известно и на сердце веселей!
Мир беЗкрайний мне поведал, что и тот и этот «свет»,
Они – рядом, где б ты не был, «Всё едино!» - вот ответ!
Мы во мгле не исчезаем и не надо горевать,
Уходя, не пропадаем – это может каждый знать!
Вы же сами говорите – «На тот свет», а не в «Ту тьму»,
Ну, так – пробуйте, смотрите! Что не так, я не пойму?
Трудно, страшно, непривычно? Понимаю, сам  плутал,
Опыт получаешь лично, тут не скажешь – «Я читал!»
В книгах ты возьми советы. Тех, кто раньше  проходил,
И потом используй это, чтоб не плакать у могил.
Ты себя жалеешь, плача! Что кого – то рядом нет,
В этом ли твоя задача? Сожалеть, что на «тот свет»,
Унеслась душа родная, ты остался горевать,
Рядом ВСЁ! Поверь, я знаю и могу тебе сказать.
В тишине ты все услышишь, только слушай – не шуми,
Взглядом внутренним увидишь, ты не бойся и смотри!
Мир тебе откроет тайну, «Свет» - один  и «Тот» - он  в нем,
Ты узнаешь – не случайно, жизнь свою мы здесь живем.
Карма - есть Закон суровый, нам его не обмануть,
Возвращаемся мы снова, чтоб пройти земной свой путь.
Говорил давно  Учитель - «Я  увидел, смог понять!»
Ты теперь - не просто зритель, а умеешь жизнь менять!
Пока ты на этом свете, знай и помни, что на том,
Будут взрослые, как дети - рядом с любящим Отцом.
Сохраняй же память эту, вечной Истины родник,
Жизнь свою наполни Светом, тьма исчезнет в тот же миг!


Рецензии