Формула

Просыпаюсь и, по привычке проверяя бл*дский Хорнет, читаю высветившееся на экране воскресное "Привет". Сканирую личность визитера и натыкаюсь вместо ожидаемой рекламной фотосессии на математическую Формулу. Офигеть! Оригинальный товарищ, однако...

                X = Z / 2Y - а

Пытаюсь вычислить значение функции и понимаю, что мне её не осилить.  Какая-то Хрень. Поделенная на два полушария за вычетом тех градусов,  которые я успел накануне принять на грудь. Гипотетическая составляющая человеческого бреда, обратно пропорциональная его содержанию, возведенному в куб,  и заминусованная тем, что остаётся после всех операций в реальном сухом остатке. Брр!

Чего?! Требую от незнакомца без имени, но с претензией на интеллектуальное совершенство,  разъяснений и незамедлительно получаю ответ: "Z -  это я,  Y - партнёр, а - без обязательств".  О-о, оказывается, что это похотливая Формулировочка, где Х всегда равен правильно рассчитанному оргазму! И нужно-то для его повернутой на высшей математике персоны всего два хера, а потом тупым логарифмом испариться в другой (интегральной) Вселенной и дело с концом. Программа, заданная опытным программистом, не требующая возражений и сразу схлопывающаяся в тот момент,  когда хоть один элемент системы не совпадает с запрашиваемой величиной. Это и есть (его) константа переменной мужской любви? 

Интересно, а какая у меня получится формула... Напрягаю свой АйКью. В результате - сплошные художественные недоразумения с высокой математической погрешностью и умноженные на мои желания, в том смысле, что хорошо бы мне решить эту задачку вдвоём. Делить ничего не буду,  а вот разделять и властвовать - сколько угодно.  Мой Димка валяется рядышком и, аккуратно прощупывая мой Х, увеличивает его до нужных по расчётам размеров.  Теперь осталось только записать формулу моего идеального Траха и... "Привет!"


Рецензии