Пусть

Это стихотворение посвящается самому больному на голову, злому, циничному и меркантильному человеку на земле.
________________________________

Пусть все на свете молнии
Прострелят твою плоть.
Пусть все цунами волнами
Задавят твою злость.

Пусть все на свете злобные
Снимут на тебе стресс,
А чудище болотное
Тебя на завтрак съест.

Пускай один из ураганов
Отправится в поход.
И вместо чемоданчика
С собой тебя возьмет.

Засунет в тебя вафли,
Домашний телефон,
Ботинки,что зачахли
И целый граммофон.

Надеюсь,что услышит
Мои молитвы Бог.
Сбегутся вокруг мыши
И прыгнут тебе в рот.

Надеюсь, что услышат
Серийные маньяки.
Надеюсь,что поймут
Дворовые собаки.

Пусть самый неудачный
Строитель домовой,
Выйдет на работу
Прям перед тобой.

И пусть фанера толстая
На голову слетит,
Тебе здесь не поможет
Даже  Айболит!

И только после этого,
Забуду я о страхе.
А ты, наверно, знаешь что,
Пройди ,пожалуй, на ***!


Рецензии
А вот это зря, дорогая. Закон бумеранга возвращается к пославшему. Знаешь лучшее противодействие таким уродам? Игнор. Поверь, работает не хуже бомбы.

Дарина Светова   03.10.2019 01:48     Заявить о нарушении
Я не верю в приметы, бумеранги, различного рода мистику и т.п. Поэтому, меня это не пугает)) А игнор- я считаю слабостью, ведь, если я могу ответить, то зачем молчать?

Аляска Стриджес   03.10.2019 02:42   Заявить о нарушении
Я не буду спорить, ибо то бесполезно. Если ты выбрала путь познания через свои собственные ошибки, то это твой опыт. Слушай своё сердце.

Дарина Светова   03.10.2019 03:00   Заявить о нарушении
Рада знакомству!

Аляска Стриджес   03.10.2019 03:01   Заявить о нарушении
Взаимно детка.

Дарина Светова   03.10.2019 03:02   Заявить о нарушении