Что не является доказательством...

Алексей:

 -В яблочко!
Вы просите меня назвать хоть одну вещь, которая не
имела бы критериев. Так вот Вам две — ум и мудрость.


Александр:

-Вещи это предметы типа -зажигалка, расчёска, телефон и т.д. и .т.п.
Ум и мудрость это не вещь. Ваш пример не удачен.


Алексей:

- Вы правильно определяете, что критериев не имеют понятия.
Ну так, а с чего Вы начали данную тему:
1. С поиска критериев у "понятия мудрость"?
2. Или с поиска критериев у "вещи",  под названием мудрость?


Александр:

-Я начал с понятия мудрость. Понятия критериев не имеют и это мы с вами приняли, как очевидный нам обоим факт. Понятиями мудрость  или глупость, оценивают УМ (устройство мозга) людей. УМ человека это уже не понятие, это сложное устройство, которое имеет уже параметры -свойства-критерии...
На основании критериев УМа уже даётся оценка-понятие мудрый (совершенный) или глупый (не совершенный). Я уже об этом говорил, возможно вы это не поняли или не вдумчиво прочитали.

Алексей:

-И какому же мудрецу могла прийти в голову такая вещь?


Александр:

-Не знаю. Лично мне пришла в голову не вещь, а мысль разобраться и понять чем отличается мудрец от глупца.
Как вы понимаете мудрец и глупец, это не одно и тоже. Это разные понятия. А, раз это разные понятия у них должны быть и отличия. Мудрец -глупец, как я говорил выше это оценочные понятия типа отличник -двоечник. Сами понятия мудрец-глупец или пять-два не имеет смысла обсуждать, а вот почему человек  получил пятёрку или двойку я и обсуждаю. Ведь двойку (глупец) или пятёрку (мудрец) учитель не выставляет от "балды". Например за плохое поведение учитель ставит двойку, а за примерное отлично. Плохое и примерное поведение это уже критерии поведения. Эти критерии я приводил в своём первом сообщении.
Мудрость и глупостью дают оценку УМу человека,  и как я уже говорил ранее УМ уже имеет критерии.


Алексей:

-Вы сами доказали только что подытожив: коль не возникает таких вопросов, то поиском ответов на них никто из людей не занимается.


Александр:

-Я ничего и никому не доказал и не доказывал. Я всего навсего высказал мысль, а  высказанная мысль не является доказательством. На словах ничего и никому нельзя доказывать. Например Мария мать Иисуса признала в садовнике своего казнённого сына. Её слова, её признания не являются и не могут являться доказательством того, что садовник её сын.
Второй пример - Американцы показали всему миру  космонавта прыгающего по поверхности Луны и провозгласили, что они первые побывали на Луне. Даже и это не является доказательством, так как российские эксперты дали заключение, что это съёмка произведена в земных условиях вероятно в павильоне Голливуда.
Третий пример - Видео голого генерального прокурора России в бане с девицами лёгкого поведения показанное по всем каналам не явилось доказательством, что это был он. Данный прокурор сказал - Да, на этом видео человек очень похожий на меня.
К чему я вам это всё говорю? А, к тому, что бы вы поняли, что не является доказательством и задумались над тем, что же является доказательством.



Алексей:

-Я брался доказать, что от Ваших выдвинутых критериях и камня на камне не останется,— я это и сделал. Вы сами только что это подтвердили, что люди этим не занимаются.


Александр:

-Не берите  непосильную для себя ношу. Ничего вы мне не доказали, так как видно плохо понимаете, что такое доказательство.

Алексей:

-В противном же случае, если Вы настаиваете, что мудрость и ум имеют свои критерии — я жду физического доказательства этого. Например, Вашей фотографии, где Вы держите эти свои вещи в своих руках — надеюсь они у Вас имеются, а не отсутствуют... Пока не увижу — не поверю в их наличность как вещей и как к предмету для дальнейшего обсуждения их по критериям.


Александр:

-Я ни на чём не настаиваю, я высказываю свои точки зрения и не более того. По поводу УМа и мудрости я уже высказал свои мысли в развёрнутом виде. В формате данного форума я вам ничего доказать не могу, так же как и вы мне. Я могу быть убедительным и убедить вас в чём то или наоборот и не более того.

Алексей:

- Не думал, что на первом же пункте это свершиться.


Александр:

-Что свершится? Что у вас свершилось!? Поясните пожалуйста, а то я не понимаю вас.


Рецензии