Ночь

В комнате по-летнему душно и жарко. Всюду, на всех плоских поверхностях от стола до пола, расставлены свечи, комнату обволакивает лёгкий запах тлеющего фитиля. Поставила, чтобы отвлечься от душащих мыслей и отогнать страх темноты. Захлопываю крышку ноутбука (в сотый раз повторяю себе, что не стоит так делать) и встаю с кровати. Черный пушистый кот на подоконнике недовольно вздрагивает и поднимает голову. Из-за отблесков огня его глаза тускло светятся в полумраке, становясь похожими на два маленьких зелено-желтых зеркальца. Каждый раз чувствую небольшой укол совести, что бужу его, как, наверное, и большинство людей, имеющих животных.

Мерное тикание часов успокаивает. Хоть они и ходят довольно громко, мне нравится под них засыпать — что-то надежное есть в этом тикании. Стабильное. Именно то, чего мне так не хватает сейчас.

Выхожу на балкон, прикрываю за собой дверь, чтобы не сдуло свечи. Здесь прохладно, несмотря на дневную жару. Это лето выдалось крайне горячим, обжигающим, но ночью температура резко опускается, и город окружает долгожданная прохлада.

Аккуратно поворачиваю ручку, настежь открываю окно и облокачиваюсь на узкий подоконник. Внутредворовые улицы пустые и темные, расположенная под окнами детская площадка ночью навевает какую-то неосознанную тревогу. У подъезда соседнего дома в середине золотистого круга от фонаря спит бродячий пес. На улицах нет ни души, даже традиционно гогочущая компания молодых людей сегодняшней ночь куда-то исчезла. Город пуст. Город спит.

Тихо. Даже слишком.

«Я люблю тебя»
«Моя хорошая»
«Милая»

Зажмуриваюсь и поднимаю глаза к звездам. Жаль, что я не разбираюсь в астрономии. Там, наверху в миллиардах и тысячах световых лет от нас находятся пылающие звезды. Они погибли или сгорают в собственном адском пламени, а мы видим потрясающей красоты сапфировое небо с бриллиантами звезд. Почему все прекрасное так трагично? Или в этом заключается суть прекрасного?

«Я ничего не чувствую, понимаешь? Я устал.»

Самое потрясающее в моей жизни наградило меня безмолвным криком и солёной агонией. Ощущением, будто лёгкие разрываются изнутри.

Я кусаю ладонь, оставляя глубокие отметины, надеясь физически заглушить чувства. Но этого мало. Всегда мало. Иные режут вены или предплечья, надеясь доставить себе как можно больше боли, будто бы это поможет скобами стянуть дыру между ребёр.

Говорят, сердце можно разбить. Нет, оно лишь бьется, но не разбивается. Оно точно отмеряет вдохи и выдохи и считает, сколько ударов ему еще осталось. Душа не бьется — но она разбивается. Она в клочья разрывается, кричит, плачет, горит.

«Я устал от тебя, не могу это объяснить. Я чувствую к тебе только... раздражение.»

Знаешь, та ночь была такой шумной и фальшивой. Тогда у меня не было сил рыдать, я просто лежала, прикрыв глаза и уткнувшись в одеяло. В моих руках всё ещё была сжата книга, в поясницу больно упиралось смятое одеяло. Я ничего не почувствовала; в тот миг. Ни боли, ни грусти, ни отчаяния. Ничего. Пустота. Густая, бездонная яма, наполненная пеплом, невыполнеными обещаниями, несбывшимися надеждами. Я осталась одна, в холодной и вдруг такой неуютной квартире.

«Когда это чувство пройдет я снова захочу быть с тобой.»

Знаешь, эта ночь такая тихая и глубокая.

Как ты.

Ты моя безжалостно тихая и так уютно глубокая ночь.

Воспоминания о тебе чем-то пушистым вызывают тепло и улыбку. Когда ты рассказывал о том, что тебе нравится, в твоём голосе звучала едва ли не нежность. Меня всегда так трогало это.

«Ты нужна мне.»

Ночное небо, темно-синее, чистое, с холодными искрами звезд. Кот жалобно мяукнул и начал тереться о ноги. Моя прелесть. Он запрыгивает на подоконник, тихонько цокая когтями, подходит ко мне и упирается головой в плечо, издавая нежное утробное мурлыкание.

У меня ведь нет никого кроме тебя. Ты — все, что у меня осталось.

«Ты.»

Моя нежная и трепетная ночь.

Рассвет. Он как зарождение чего-то нового, чистого. Я ощущаю такую лёгкость. Будто начала с чистого листа.

Будто я влюбилась в тебя снова. Еще сильнее.

Снова дрожу. Уже совсем светло.

Возвращаюсь в комнату и сдуваю свечи около двери, на столе. Кот проскальзывает в комнату следом и пристально наблюдает за моими движениями. После каждого погасшего огонька становится все легче. Как будто за эту ночь вся боль сгорела, обида, ревность выветрилась.

Последняя свеча.

Опускаюсь на кровать, накрываю ноги одеялом. На панели телефона горит индикатор, оповещающий о новом сообщении. Да. Эта ночь определенно была зарождением чего-то нового между нами.

Мне наконец приснится, что я наблюдаю за тобой, любуюсь острыми скулами, тёплыми глазами.

Ты моя ночь. Тихая и ослепляюще яркая.


Рецензии