108. Осторожно, Другая!

Незадолго до перехода сюда — на «проза.ру» - я прочла:

Он был для меня всем.
Это были безумные студенческие годы. Ровно 5 лет- все началось и закончилось, как по напоминанию в ежедневнике.

Были прогулы пар, были встречи на квартире у его друга с неизменным набором – мартини и апельсиновым соком. А на 5-м курсе я специально говорила дома, что в воскресенье еду на целый день в иностранку, чтобы писать диплом, а сама мчалась на встречу к нему.
И не было счастливей меня человека на всем белом свете!
Все было прекрасно, только эта невесомость меня расслабила... Настолько, что даже когда он вдруг начал курить, я как-то не придала этому особого значения...
Потом начались другие странности, которые я тоже не замечала, так как была занята поиском работы после универа. Все решилось после моего дня рождения. Уже сейчас замечаю, что этот день какой-то судьбоносный в моей жизни, переломный.
Он на него пришел, был мил и внимателен, но как-то напряжен, что заметили все мои друзья.
Подарил он мне кольцо, но ошибся с размером, поэтому недели через 2 мы поехали вместе в магазин, чтобы поменять его.
Тут я спросила, почему он так много стал курить, может что-то на работе?
Он долго молчал. И сказал, что уже 3 месяца, как у него другая, а он не решается мне сказать. Мне казалось, что это происходит не со мной, что это сон, что сейчас я проснусь и все будет хорошо. Он сказал, что безумно благодарен мне, но наши отношения изжили свое, в них не хватает страсти, они стали обыденными. Я не могла ничего сказать, потому что слезы градом катились по лицу. Мы поменяли кольцо и вышли из магазина. Я тут же швырнула это кольцо в снежную жижу, прямо под колеса машин и пошла к метро.
Он пытался остановить, что-то говорил, но я ничего не слышала и продолжала идти. Это было состояние, близкое к трансу.
Следующий месяц прошел в постоянных слезах, истериках, обмороках в метро, подозрениях на беременность....Для меня весь мир перевернулся с ног на голову...Все разрушилось...Я шла по черепкам...Один единственный вопрос жужжал день и ночь в моей голове “ Почему?!”.
---
Вот как я прокомментировала тогда в своём блоге это "воспоминание".

На "3 месяца, как у него другая, а он не решается мне сказать":

Боже, какой ужас - такая подлость!

Я думаю, что не может такая подлость взрасти у хорошего человека. 

Но потом - он может снова стать хорошим?

И снова подлецом?

Или в "хорошем" может спать "подлец"? 

"Другая" - как они появляются у наших любимых? Что мы в них проглядели перед тем, как избрали их для себя?
Ведь сначала в таких мерзавцев влюбляемся, а потом так и этак примеряем к себе. Хоть что-то изнутри должно же нам сказать "осторожно"!

Кажется, изнутри это говорится очень тихо.

Иначе - как уловить первый момент - задолго до того, как "другая" появляется? Ну, не верится, что они появляются "мгновенно". Мгновенно появляется незаметная трещина между нами. Где тот последний момент, когда ещё можно "заделать" эту трещину?
Она, наверное, крохотная - в микроскоп не углядишь.

И я была такой же "другой". (Но тогда "другой" я считала не себя).

А я этого сначала не знала.
А когда узнала, то по настоящему сошла с ума. (Правда - не на долго - пока он не позвонил, и всё не прояснилось). Но во мне звучало это "осторожно" очень громко, я только его отгоняла. Даже наоборот - это меня ещё больше "разжигало". Я видела, как на него заглядываются самые-самые.
Даже в моём идиотском случае, когда я влюбилась за минуту, а отдаться захотела на второй день, а до "этого" мучилась раздумиями три дня. А уже через месяц, когда узнала, что я "другая", т.е. "уводчица" (как шутя это назвал наш сын, узнав от  родственников в Одессе об этой давней истории), я НЕ СМОГЛА сказать ему "уходи".

А если бы знала - изменилось ли бы хоть что-нибудь?
Ну, громче бы звучало это "осторожно"? Я бы его, наверное, так же легко отогнала, просто больше бы переживала, не всё казалось бы мне совершенно "розовым"?
Или нет?
Как знать?


Рецензии
Печальная история. Когда мне было 16 лет я рассталась с любимым юношей Боялась, мне казалось, что он разлюбит меня. Он обращал своё внимание внимание на других девочек. Я очень любила его, но рассталась. Почему? Хотелось, чтобы он и я осуществили то, о чём мечтали. Он стал офицером, я - учителем математики.

Нина Климович 3   26.01.2019 10:49     Заявить о нарушении
А я понимала, что без очень "действенной" инициативы мне ничего "не светит" с М. Я по всем "статьям" была в "проигрышной" ситуации. И только "инициатива" перевесила. Именно поэтому я сейчас "купаюсь" в своём счастьи с ним. Поэтому я и веду свою страницу под темой "за любовь надо бороться", т.к. любовь - одна из главных составляющих нашего женского понимания семейного счастья: если сохраняется в семье любовь - ей "море по колено", а это и есть семейное счастье.
Кстати, с этого и начинается моя страница.
Примечание. В описании речного путешествия моя соседка по палубе сказала, что она лучше бы перенесла десять таких травм, как я, вместо одной, перенесённой ею.

Дава Аутрайт   27.01.2019 19:58   Заявить о нарушении
На "В таких случаях, есть задача повышенной сложности , которую можно правильно решить, как думается мне, только в содружестве ПОДРОСТОК - РОДИТЕЛИ – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ."

Очень, очень правильно!

Дава Аутрайт   27.01.2019 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.