42. Зам по АХЧ

Да у меня на это даже времени нет!,что вы? Я, конечно, прибираюсь на могилках, но не часто, в основном в выходные или, скажем, в отпуске... Да, и отпуск провожу здесь, на кладбище, только вместо меня сторожит бухгалтер из нашей конторы. У нас отпуска совпадают, поэтому... Ну, как не понимаете? У сторожа отпуск, он на период отпуска как бы "устраивается по совместительству" на мою штатную единицу, когда я бываю в отпуске, и сторожит кладбище. А я в отпуске отдыхаю - книжки читаю, на могилках прибираюсь, это, знаете ли, душеполезно...
А чтобы каждый день - нет, это я не могу, у меня на это времени нет!

Что значит "по совместительству устроиться на ваше место"? А вы кем работаете? Не в этом смысле? А в каком? Устроиться на ваше место "родственника усопшего"? Чтобы прибирать на этой могилке каждый день?

Послушайте, а зачем так часто? Тут ведь на каждый день даже работы-то и нет, что вы - трава растет медленно, мусор ветром еще реже наносится... Что? Мама? Чья? Ваша? В любой момент может приехать, чтобы провести ревизию? Слушайте, так пусть приезжает, заодно и прибираться будет.

Что вы говори-и-ите?.. Надо же... И так, оказывается, бывает. Ну что же, раз такое дело, я, конечно, могу, но... И не надо меня благодарить, я же от чистого сердца! Только как же я теперь буду называться-то по-вашему? Заместитель по административно-хозяйственной части? Да, это, наверное, хорошо, но... Ладно, договорились!

Нет, вы когда-нибудь такое слышали? Я слышал, но давно, и не поверил, если честно, и вот, пожалуйста - кладбищенскому сторожу предлагают уже устраиваться на работу "заместителем родственника усопшего по административно-хозяйственной части", чтобы на законном основании совать деньги за то, чтобы тот ухаживал за могилкой, потому что мама родственника, оказывается, заместитель министра! И в любой момент сюда могут нагрянуть и папарацци, и сама мама, и министр, и надо, чтобы могилка была готова принять делегацию подобного рода, а я...Да-а-а, это определенно повышение, от кладбищенского сторожа, к таким вершинам! Что вы говорите? Скрытая камера? Передача? Какая передача? "Улыбнитесь"? Ну что же, улыбаюсь, снимайте... А когда в эфир выйдет? Через три недели? Хорошо, я посмотрю, спасибо, что сказали. А с могилкой что делать? Как "ничего"? Пусть зарастает? То есть, это у вас, значит, по сценарию, что ли, так придумано?

Ну, как скажете, как скажете...


Рецензии