***

Мне 25 лет. Я работаю учителем русского языка и литературы. Я ненавижу свою работу. Всё, что я делаю на работе мне органически противно. Я обучалась в университете на кафедре литературоведения, но сейчас я пишу на эмоциях, поэтому кое-где выражаться буду нелитературно. Сразу хочу предупредить всех представителей бизьнеса. Если вы не перестанете так настойчиво предлагать мне работу мерчендайзером или манагером по продажам, я найду на вас управу, я гарантирую. Почему так? А всё дело в том, что я выступаю против общества потребления. Безусловно, каждый из нас является потребителем, но не надо любить вещи больше,чем людей!!!! Не надо способствовать тому, чтобы все вокруг любили Вещи больше, чем людей!!!! Мы скоро начнём продавать Честность, Порядочность, Доброту, Милосердие, Справедливость!!! Мы скоро начнём их производить и ВСЁ измерять только в материальном эквиваленте!!!! И я этому не пособник!!! Ещё: единственной отдушиной для меня является возможность публиковаться здесь и, безусловно, знакомиться с произведениями других авторов.


Рецензии