Часть I

Мои веки медленно опускались под грузной тяжестью мысли, и я постепенно погружался в болезненную дремоту. Воспоминания проплывали в отдалённых чертах моей безутешной молодости, которая подобно скорбящей матери, коя потеряла своего сына в ранних годах, была наполнена горечью печали преследующей меня и по сей день. Сколь долго можно терпеть боль разлуки? – Всю свою жизнь. Для меня не было более простого ответа. О, сколько раз я пытался закончить мнимую иллюзию своего существования и окунуться в безбрежные воды забвения. Порой, мне казалось, что весь окружающий меня мир тесно связан с утратой, коя разрывает моё бедное сердце на части. Да, в понятии любви я стал беден и скуп,- но так было не всегда…

Фальшь:
«Ещё один солнечный весенний день, который наполнял сердца проходивших мимо меня людей какой-то свободой. Я не знал, в чём заключалась эта свобода и как заслужить её расположение к себе. Ведь я был рабом сомнений, кои заполняли всю полость сосуда моего разума, не давая иному войти в него. Вот так, без особой цели я бродил по улицам и с великим удовольствием взирал на весь окружающий меня мир, суть которого будто видел впервые. Фальшивый взгляд, который отражал понятия моего отвращения ко всему, что претило смыслу существования человека, стал вдруг неотъемлемой частью целостного самопознания, которое впоследствии изменится навсегда».

Открытие:
«Буря, которая так долго носила мой разум и била его о скалы тревоги, вдруг затихла, осталась позади. Моё сердце небрежно напоминало мне о том, что я всё ещё способен чувствовать то, что в своё время было названо словом,- любовь. Откуда мне было знать?.. Я ведь только родился, сделал первые шаги и выговорил первое слово, а дальше?.. – Дальше я жил уже вне посредственной части конфликта между мной и проходившими мимо меня годами. Говорят, что яркие краски отражают суть восприятия, но это лишь говорят, а бывает многое. В отражении серых стен своих очей, я всё время видел тебя. Ты будто шептала мне: “Я навсегда останусь единственной крупицей твоей радости, которая подобно июльскому дождю будет прохладным напоминанием моего тепла”.  Откуда мне было знать?.. – Только лишь от тебя».

Описание:
«Статность в олицетворении перехода заката к рассвету. Бескрайние просторы заслонявшего суть всей жизни взора. Правильные черты элемента написания вдохновения на их фоне. Мудрости полные в раскрытии слова уста. Глубинные пустоты красы её души. Разум, источающий свет множеств лучей в искусстве понимания».


Рецензии