Часть II

Я всё ещё находился в состоянии отрешённости, коя выражалась в нежелании моего разума покидать воспоминания, приносившие смесь удовольствия и боли. Как вдруг меня пробудил шум, который доносился с той стороны окна. Дождь. Я медленно приподнялся и, положив руки на подоконник, стал вслушиваться…

Боль:
«Ранним утром, я прогуливался вдоль дороги, которая вела к перекрёстку двух улиц, отгораживая, множество зданий друг от друга. Тогда я впервые заметил походку, которая впоследствии показалась мне настоящей, не имевшей наигранности в своём движении, лёгкой и изящной. Стройную фигуру молодой девушки, нежные черты лица, которые отражали в себе молодость и целеустремлённость. Я остановился, прижал руки к своей груди в непонимании, что с такой силой ударяет, в попытке разбить и вырваться на свободу? – Это сердце. И не просто сердце, а сердце, которое стало больным от внезапной любви».

Осознание:
«Когда я пришёл в себя, никого подле меня не было и словно всё, что я лицезрел мгновение назад, - исчезло или же вовсе не существовало. Сердце вновь билось как прежде. Но теперь, я чувствовал, что мне не хватает этого бесцеремонного, не прошеного биения. Я устремил свой взгляд к небу, после чего посмотрел на землю под ногами моими и понял, что во мне имеется нечто подобное. Казалось, я всё это уже видел и знаю, как оно выглядит и какими функциями обладает».

Размышления:
«Мог ли я всё это выдумать? – Вполне возможно, ведь мой разум имеет грани весомого воображения. Но почему же в таком случае я так сильно это почувствовал? - Быть может, я узнал в ком-то себя или кого-то из той жизни, которая когда-то была моим соперником и водителем. Тракт догадок моих привёл меня к одной удручающей мысли, что всё происходящее вокруг меня может быть плодом воображения. Но поскольку я ощущал всё, что меня окружает, я вскоре отказался от этой мысли, посчитав её несвоевременной».


Рецензии