Сучай на пустыре

В детстве мы держали собаку в квартире. Немецкая овчарка по кличке Эльза. Она была агрессивная. Бросалась на чужих, и могла цапнуть. Я водил ее гулять рядом со школой на пустырь. До школы было рукой подать.  Удобно и близко от дома. Вдоль пустыря шла дорожка к школе. Людей там почти не бывало. Только ученики иногда шли или возвращались из школы. С одной стороны был забор стадиона. С другой забор с парком, с третьей стена сгоревшего тира и выход на сопряжённый с парком задворок соседней школы.
Однажды пошёл выгулять Эльзу на пустырь, отпустил с поводка, и дал сделать дела, чтобы красавица свободно побегала по лужайке.
Обычно если мимо проходили ребята, я вовремя замечал, и пригрозив Эльзе кулаком, подбегал к ней, хватал за ошейник, чтобы не дать возможности кинуться на проходящих. Да она и не всегда бросалась, но могла. Дети ее мало привлекали, особенно если не бежали. В этот раз я стоял спиной к дорожке и не заметил как по ней шли три девочки из школы.  Я не успел среагировать, и Эльза кинулась к ним, не дав мне возможности остановить ее. Она успела несколько раз кинуться и укусить, пока я подбегал  и отволакивал ее.
За это время Эльза успела до смерти напугать девчат, и довести их до слез. Я был в шоке и смутно помню эти мгновения по прошествии стольких лет. Я не знал как себя вести и поспешил уйти, ничего не сказав им.
Дома было очень не по себе. Я переживал по этому поводу. Потому что это был первый раз когда, она кинулась на детей. К тому же две из этих девчонкок оказались моими соседями по двору, они жили в соседнем доме. Они легко могли узнать точный адрес. Я был уязвим.
В тот же день к нам в дверь постучали одна или две мамы этих девочек. Я поспешил спрятаться в соседней комнате. Я не мог найти себе места, и пытался не слушать причитания этих женщин. Я взял тетрис и попытался заглушить тревожные мысли игрой в любимую игру. Я слышал как они говорили, что дети сильно были напуганы, плакали, у них были порванные одежды и поднялась температура.  Я старался думать о чем угодно, лишь бы вычеркнуть из памяти этот случай. И мне хотелось, чтобы эти женщины поскорее ушли от нас, и все закончилось без последствий.
Отцу тогда пришлось дать им какую-то сумму денег. Он попросил быть меня впредь повнимательнее, и не снимать намордник во время прогулки. Но Эльза терлась намордником об землю, растирала нос до крови, мне было жалко ее, и я часто снимал его и дальше.


Рецензии