Загадочный вопрос...

На календаре- двадцать девятое декабря. Заканчивается очередной две тысяча семнадцатый год от Рождества Христова. Мне, сейчас, не до философии: я стою у плиты и наливаю воду в кастрюлю. За всеми моими действиями внимательно наблюдает моя сибирская кошка Нюша. Она сидит наверху холодильника. Ей всё хорошо видно. В её глазах вопрос: "Что он будет  делать дальше?"
Я смотрю на неё.
- Нюша,- говорю ей: - решил  приготовить себе манную кашу. 
Выражение её глаз не меняется: она ждёт дальнейших моих слов.
- Почему бы и нет? - начинаю объяснять ей принятое решение и улыбаюсь, когда понимаю, что не знаю ответ на свой загадочный вопрос. 
    


Рецензии
Кошки не задают вопросов, не противоречат, слушают внимательно - это и нам нравится в них!
С улыбкой и уважением, - Елена.

Артемидия   20.10.2019 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.