Билет на Пхукет. Дождь лягушка и дорогие писатели

Первый тропический дождь обрушился на наши головы... кого-то  непредусмотрительного он застал сразу в бассейне... когото под пальмой.. кто-то  визжал от его мощи под самым водяным пеклом. а мне в сухой башмак залезла  лягушка - и мы сосуществовали вдвоем в тесноте и неведении... омылись волосы  пальм от жары..

я может Вам уже говорил, от бедноты своей  переехали мы в более нищенский  буржуйский дом... стоит это сокровище вдважды дешевле предыдущего  чванливого дворца.. хотя также есть  бассейн   так же есть комнаты и полотенца    и главное, уютный пушкинский столик в саду за которым я сейчас и пишу...  таец притаскивает детеныша обезьяны.. тайка притаскивает попугая..  обезьянка  кладет головку мне на плечи и миленько какается на ручки.. попугай скругляет  глаз и кусает за палец. пушкин глядит на нас из гущи пальм и проверяет как идут  творческие дела, которые идут нормально

у меня настоящий писательский особнячок  и столик каменный с вкопанными  стульями.. и сад сс спеющими бананами.. чего еще желать писателю.. ни этого- ли желал Мастер?.. -  пушкин или достоевский или толсткой - они - не меньше -  могут быть здесь автору постоянными  друзьями и мастеру - прихожанами .
я посажу в своем садике маленькое бамбуковое деревце.. и напишу на нем: прозе  ру посвящается..
когда "море проснулось" или "санитарный день в аду" оживет под глазом  читателя, это деревце будет цвести.. а когда выйдет трилогия диалогов  бородатого человечка о добре и о верности, оно будет бросать  цветные  спокойные листья  на бренную тропическую землю, которую когда-то топтал  кроссовок молодого писателя в одежде из дешевой китайской серии моды...
всего хорошего - дальше будет о действии..


Рецензии