C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про ежика

Недавно мне приснился ежик… Давно это было, еще в детстве. Как то странно устроен наш мозг: иногда всплывают картинки из далекого прошлого…
Ученые утверждают, что мы используем лишь несколько процентов наших умственных способностей… Оказывается, именно он управляет всем организмом, поступками, генетикой, иммунной системой…
Так вот…
Оставляя меня на лето у бабушки, я был предоставлен самому себе: гулял где хотел, со мной всегда был Рекс (помесь овчарки с кем-то), кругом ходили индюки, куры, валялись в лужах хрюшки…
Только теперь я понимаю, зачем было нужно всё это "натуральное" хозяйство..
На селе тогда жило большинство населения (85% в 1917 г.)..
Теперь это называется "отраслью экономики"!
Но больше всего я боялся коровы – она была такая огромная, прожорливая и непослушная, даже лошадь была какая-то ласковая и понятная…
Может поэтому я и сейчас не могу есть мяса, курятину, индюшатину,… памятуя о тех птицах и хрюшках, с которыми я жил!..
Так вот, однажды в саду я увидел серый комочек – такой неприметный, но явно не из нашего двора…
Рекс потрогал его лапой и он зашевелился… Странно, но Рекс его почему-то больше не трогал!.. Может он был умнее и опытней меня?.. Все-таки мы с ним были несколько разного происхождения…
Завернув в лист лопуха, я принес ежика домой, налил молока, нарезал яблоко, положил печенье…
Никакой реакции!..
Зато ночью началось какое-то шуршание, фыркание, а утром он исчез…
Молока не было, яблока тоже…
В коридоре я постелил ему коврик и всё перенес туда, чтобы он никого не боялся.
Я ждал его целый день, предупредив Рекса и налив еще молока…
Несколько раз вечерами пытался его подкараулить, но засыпал сам и бабушка едва справлялась отвести меня спать...
Но ночью он все-таки приходил, выпивал молоко и опять исчезал…
Я написал ему записку… Она так и осталась непрочитанной…
Я так старался с ним подружиться, что даже Рекс начал ревновать!..
Мы все родом из детства, и как же приятно иногда туда вернуться, где было так интересно: хотелось подразнить индюка, который гонялся за тобой, покататься на хрюшке, покормить лошадку…
Но вот ежик так и остался для меня загадкой: он не хотел дружить, только пил молоко и исчезал...
А вот я его помню! Может потому, что он такой безобидный?..
Наверное, у него была где-то своя семья, куда он носил яблоки..
Все равно я ждал его каждый день, оставляя молоко, порезанное яблоко и иногда конфету. Он все забирал, только не записку!..
А нам ведь на ночь читали сказки, что звери разговаривают, дружат и даже учатся в школе!..
Я ведь так хотел с ним подружиться и любить его!..
И сейчас - тоже!..


Рецензии
Все мы родом из детства! И у каждого был свой ёжик, даже не один...
Ежики - звери, действительно, милые и делают детей добрее. А как они славно цокают лапками по полу!
Милые, дорогие сердцу воспоминания!

Ежи Полак   31.12.2019 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Ежи, за внимание к этому опусу!
Хорошо, что у Вас остались такие воспоминания..
Но дети ведь об этом ничего не знают..
А потом (с возрастом) мы удивляемся - как они относятся к своим детям..

Валдис Хефт   31.12.2019 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.