Живое Слово

03.01.-04.01., 21.01.

Иногда, возможно, многие некоторые задаются неким немым вопросом:

"Слово Божие, это которое, то, что записано и соблюдается,
или то, которое, исходит, до сих пор, из уст нашего небесного Отца?"

Вот, вопрос вопросов, на который ...нет ответа. Или есть?

Кто же может ответить?
Может, "папа римский" или "отец православной церкви"? А, может, "учителя праведности" других "мелко-поместных" церквей, как-то:
"баптистов", "адвентистов", "свидетелей" или "исследователей" этого самого "слова Божия"?
Странное это свидетельство, Господа нашего Иисуса Христа, о том, что он "с вами во все дни до скончания века". Или, опять же:
"они услышат мой голос".
Кто "они" и как "услышат"?
В "записи"?
Но, может, Господь "разумеет" этих самых "учителей праведности", типа нашего брата Рассела, которого и "услышат" эти самые "они"?
Тогда, такие как наш брат, должны сами /слышать/ Господа, не так ли?
И ..."слышали"?
Никак нет.
Иначе бы не множились заблуждения. Иначе не возникло бы "отступничество", или разделение самой Веры. На этих самых "католиков", "православных", "баптистов", "адвентистов", "свидетелей", "исследователей" и пр. "истинных" и "сверхистинных".
Говорят, что "дело" в "поклонении".
Ведь, как свидетельствует Господь?
"Поклоняйся ...Богу и только Ему служи".
И кто кому "служит"?

Однако, и наши "истинные", "служащие истинному Богу", как они полагают, не поклоняются Тому "в духе и истине". Потому как сам "учитель праведности" решил, что сама "Библия пусть себя объясняет". Тогда, кого же он должен был "слышать", когда именно так решил? Разве Библия может "научить" поклоняться ..."в Духе"?
И, если "последние станут первыми", то чем же "особенным" должны "отличаться"?
Странное пожелание оставляет апостол Пётр, свидетельствуя о том, чтобы "любили все братство"...
Какое же?
Католиков, протестантов или ещё "кого-нибудь"? И "любят"?
Скорее, не терпят друг друга. Однако, при "протокольной" встрече, блюдут приличия. Ибо, "братья во Христе". Разумеется, "в семье не без урода", есть и "исключения", которые стараются "любить", но ..."вера" есть вера.
В своего "бога", в свою "истину", в своего "брата".
Почему же так?
Потому что "слово Божие" не "исходящее из уст", но "исходящее из книги", "всяк кулик" и толкует по-своему. Потому и "куликов" ..."прудом пруди". Всяких разных.
Но того "братства" ...нет. Точнее, есть, но, ..."сделанные по книжному образцу".
Того "братства". Разумеется, нет в сем ничего плохого, наоборот, даже.
Однако, если читаем, до сих пор, о сем "братстве", то оно живо. Оно существует. Почему бы сие и не представить? Или всякие другие "плевелы" так "прикрыли пшеницу", что за ними "не видно ни зги"? Не видно тех, кто и есть "рабы Бога и Христа", на самом деле?
И чем же "прикрыли"? Туманом книжного "благочестия". Исполнением книжной "воли Бога".
Оно и не удивительно:
так в Книжке записано. Типа: "идите и научите". Вот и "учат", каждый, своей "истине".
Всё же, не вдруг, не невзначай, не мимоходом, возникает вопрос:
где же сам, Всевышний, или Он "оставил" вместо Себя сие "немое руководство", а Сам "сел отдыхать", или "наблюдать" как оно, в частности, и как оно, вообще?

Многие, в то время, ждали прихода Мессии. Согласно Писания, разумеется.
И вот, он ...пришел. И эти "многие", не смотря на то "немногое", но "могущественное", что делал Господь на их глазах и перед оными, всё задавались одним неудобным вопросом:
а тот ли, это, "мессия"? И всё пытались поймать того "на слове". Согласно Писания, разумеется.
Как свидетельствует апостол Иоанн, они видели и слышали "живое Слово", но те "многие" поклонились, всё же, "слову книжному".
Сам же Господь свидетельствует, что его "свидетельство" не от него, но "от Пославшего", или сам Господь что /слышит/, то и говорит.
Слышит, но "в Духе".
Может, наши "учителя праведности" тоже ..."слышат" как Господь?
Или всё пытаются "поймать на слове" неких "иноверцев"? Согласно "своего собственного понимания" Писаний? Согласно своей "человеческой мудрости"? Ведь, оно, сие их "понимание", сия "мудрость", разве "исходит" от Того, Кто единственный и даёт понимание истинного и бесспорного?
Даёт, но "в Духе".
Сама же Книжка есть "Запись" от "рабов, пророков Бога", "исполненных" сим "Духом" и ведОмых Им. Потому подлинную "человеческую историю", точнее исполнение Замысла, творят именно они как "духовные Божие человеки", которых должно и нужно искать в "пустыне" Раскаяния и Божией праведности, а не в безбрежном "море" мудрецов, всё "рассуждающих" о Боге и Замысле, но неспособных "направить свои шаги" в направлении исполнения "желанной воли Бога" как не ведОмых Духом. Потому как Дух "водит по пустыне", а "море" смиряет.
Как верно, до сих пор, свидетельство Господа о том, что "книжники заняли место Моисея". "Человека истинного Бога". Того, кто ...говорит с Богом и слышит Его.

Много "воды утекло" с тех самых пор, когда Книжка обрела свою "законченность". Завершенность.
И вот, /все/ в ожидании "второго пришествия Христова". И "расписано" оно ничуть не меньше прежнего. В этих самых Писаниях.
Что же изменилось, с тех "известных" пор?
Многое стало "понятно" из того, что "записано". Потому и сама "одна Вера, одно Крещение", стали разноверием и "крещением от людей".
Таков "итог" от "умножения ведения" и "видений" наших "учителей праведности". Каждого, в отдельности, и всех, скопом, разделивших и продолжающих разделять Веру на множащиеся осколки "истинных вер" в своего "истинного бога".
"Голоса которого не слышали и лица не видели".
Однако же, ясно видели и ясно слышали своих "учителей", или "поместных живых ваалов", чья "печать", до сих пор, "украшает" чело их последователей, лелеющих именно своё "братство во Христе".
Но, может, и нет "различия" в сих "печатях"? Скажем, в "печати живого Бога" и в "печати живого ваала"?
Есть.
Один исполняет "желанную волю Бога", другой - волю своего "ваала". Кто кого слышит, тот "волю" того и исполняет.
Одни множат "тело Христово", другие - "тело Вавилона Великого", или тех "народов", на "челе" которых, "печати" своих "поместных живых ваалов", волю которых сии "народы" исполняют, согласно их "учений" или их понимания "истины".
Однако, не смотря на все свои старательные "приближения к Богу", как "реальные", так и "мнимые", последнее "тело", или вся "вселенская церковь", будет собрано для Суда:

"32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов"
(Матфея 25).


Рецензии