Шкафы в скелете

"Я осторожно обойду тебя и не коснусь тебя, не обниму, не поцелую. Во-первых, мне этого не хочется, а во-вторых, знаю, что все, что ни сделаю, ты сумеешь превратить в патроны для своего пистолета". Милан Кундера "Бессмертие"

***


Я смотрю новости и офигиваю: все хотят друг друга изобличить в сексуальных домогательствах! Конечно,  самые активные в этом шоу эмансипанки, сообразившие,  наверное, что на всех этих дряхлых скелетиках в шкафах можно неплохо заработать. Некоторые обиженные М тоже добавляют свой голос,  правда,  внимательно оглядываются по сторонам,  потому как переменчивый ветер может вдруг подуть и в их сторону.

Мне хочется всю эту вакханалию переварить в спокойной домашней обстановке и вот что у меня получается:
1. Рецидивы откровений происходят среди людей одной компании и одного социального статуса (чаще всего звёздного), то есть среди себе подобных. И вот я уже вчера узнаю, что и оперные дивы спели свои "арии" о жутких приставаниях гнусного дирижера, который на старость лет вынужден был срочно ретироваться из Британской филармонии,  дабы не отбросить на нервной почве коньки... А не только уронить дирижёрскую палочку на "Репетиции оркестра" (Ф.Феллини)
2. Воспоминания всплывают чаще всего спустя много лет, когда трудно нарушить сложившийся статус-кво, но можно просто мило-гадко погутарить,  размахивая возбужденно своими конечностями и забрызгивая слюной от негодования соседей
3. Истории сложно,  а чаще всего невозможно подтвердить и это понятно,  ибо кто же в здраво-пьяном уме будет, флиртуя с противоположным (и со своим - это ещё больше щекочет нервы) полом, вести записи на скрытую камеру... Это уже,  извиняйте, спланированный шантаж. Привет от расторопной дамочки Моники Левински!
4. Житейско банальное - истории имеют сексуальный характер, который невозможно однозначно вычислить и удалить из наших душевных внутренности, туалет в театре всё-равно общий. Хотя...вы хотите об этом поговорить?!
5. Срабатывает стадный инстинкт. И вот уже орущие, глубокоуважаемые жертвы,  вроде бы как между собой не сговариваясь, набрасываются на почтенного бесстыдника-режиссёра и в праведном гневе привлекают его к ответственности. А почему здесь так сильно пахнет...говном? Ах, это очередная попытка экранизировать Кундеру...

Я не хочу влезать в чужой шкаф, в котором можно обнаружить всё что угодно.  Иногда это действительно опасно (узнавать чужие секреты), поскольку мои собственные бесенята сразу же волнуются и требуют дополнительных бонусных очков. Ещё мне понятно, что чем дольше я общаюсь в своей компании,  тем больше у нас у всех придирчивых обидок, странных  недовольств,  пьяных эксцессов и случайных нестыковок,  в том числе и на любовном фронте. А если предположить,  что данная душка-тушка компании ещё и злопамятна, то... О, какой ужас! Ещё одно разоблачение в кармане,  ещё один латентный гомосек угодил в капкан.

Мне жаль тех ("спонтанных" вуайеристов), кто подсматривает за соседями,  забыв про свою собственную личную жизнь. Я переживаю за тех, кого приперли к стенке всего лишь за то, что они родились с членом или с пиз*ой (хорошо,  уговорили, специально для гендерных - и с тем, и с другим) и так и не сумели выдрессировать своё сексуальное животное,  которое - всегда наготове. Я лучше вырежу в своём горемычном шкелетике ещё один потайной шкафчик, а ключик-иголку от него, как в сказке про Кощея Бессмертного, брошу далеко-далеко в синее море. А, может быть, это будет записка в бутылке - моё послание будущим потомкам, которые,  я надеюсь, останутся такими же влюбчивыми и влюблёнными в этот эротичный мир людьми.

***

"Мы  же не станем утверждать,   что  говно   безнравственно!   Несогласие   с   говном   чисто метафизического   свойства.   Минуты  выделения   фекалий   -   каждодневное доказательство неприемлемости Создания. Одно из двух: или говно приемлемо (и тогда мы не запираемся в уборной!), или мы созданы неприемлемым способом". М.Кундера "Невыносимая легкость бытия"



https://news.mail.ru/society/32191289/

https://yandex.ru/search/touch/?clid=2279978&text=&lr=2



 


Рецензии