Воспоминанья

И снова ночь накрыла мраком... так одиноко и темно...
Лишь тишина зловещим флагом, стучит в холодное окно,
Снег белый нежным одеялом, опутал зябкие дома,
И одиноким, кротким взглядом, стучится зимушка-зима.
Жизнь пролетает, как мгновенья, ну подскажите кто- нибудь,
Как подавить мне те сомненья? А голос шепчет: "все забудь,
Не обращай на мелочь взоры, и капля камень раздробит,
Те недовольства станут ссорой, покрывшись тысячью обид".
Все это,  в теле набираясь, бурля, волнуясь и кипя,
Плеснув из тела,  разрываясь, чем дорожил ты, все снося.
Звуча тот голос удалился, лишь эхом прокатив внутри,
Котенком в угол я забился, и просидел так до зари.
О боже,  дай мне пониманья, чтоб собеседник понимал,
А друг меня в часы сомнения, без промедленья поддержал,
Чтоб вместе, словно бы мы дети, так беззаботно хоть на миг,
Смогли резвиться на рассвете, и счастья вопли, птицы крик.
Гоню я вздора мыслей ворох, уж стар, а все туда несет,
Глаза закрыв и тихий шорох, все ж в детство милое ведет.


Рецензии