Забор

Я пинал ногами зелёный забор. Колочу его, как только получается, и замечаю неожиданно, что издалека, с крыльца, на меня кто-то смотрит. И хотя я не видел даже, кто это, но по сложенным, как показалось, на груди рукам и предосудительному качанию головой, я понял, что этому кому-то мое занятие не нравится.

Само собой, пока я смотрел, я перестал забор колотить. Потом как бы вспомнил о нем, удивился даже что не колочу, и вернулся к прежнему занятию. На меня все еще смотрели с крыльца, отрывали меня и, надо же, не просто мешали мне, но еще и обвиняли взглядом, будто я неправильно что-то делаю.

Увлеченный пинанием забора, я едва ли успел заметить, как тихим, но агрессивным шагом с крыльца ко мне подкрадывался тот самый человек, как оказалось, бабка лет пятидесяти пяти с лицом как у дракона, если бы у дракона было лицо бабки лет пятидесяти пяти. Она явно хотела схватить меня незаметно, как будто уже забыла, что минуту назад я видел ее предосудительное качание головой. Я напоследок шарахнул ногой по забору и отошел на расстояние достаточное, чтобы ей не захотелось снова ко мне подходить. Мы остановились. Повисла немая пауза. Несмотря на то, что она уже знала о своем обнаружении, она по-прежнему вела себя тихо, как будто все еще надеялась, что я отвернусь и еще разок дам ей ко мне подкрасться. Прошло некоторое время. Она опомнилась и начала ко мне приближаться. Я немного отошел и опять остановился. Остановилась и она. Я шарахнул ногой по забору.

- Эй!
- Что?
- Ты!!!
- Простите?

Она замолчала. Но лицо ее передернулось, и она опять начала кричать:

- Эй, ты! А ну иди сюда, ты зачем это делаешь?!
- Вы мне?
- Да, тебе, поганка ты зачем это делаешь?!
- Что делаю?
- Забор, говорю, ломаешь зачем?!!
- Простите?
- А ну подойди сюда, ты забор ломаешь зачем?
- Понятное дело, зачем, а то вы сами не знаете
Она замолчала.
Снова спохватилась и давай на меня кричать:
- Ты мне зубы-то зараза маленькая не заговаривай!!! Ты же Дима Братков, я знаю, что ты Дима Братков!
- Ну и что?
- Как что?!
- Я первый спросил!

Она замолчала. Задумчивое выражение проступило сквозь серые морщины на ее лице, похожем на плавающий в борще куриный кусок. О чем-то неопределенном она размышляла, это точно можно было сказать. Тишина такая тогда была замечательная.
- А ну иди сюда, зараза такая, иди сюда, ну я сейчас-то тебе покажу!!

«Ну сейчас-то я тебе покажу», все повторяла, пока грозно ко мне приближалась.
Я отбежал тогда пару-тройку метров и остановился. И она остановилась. Мы замолчали.

Я шарахнул ногой по забору.

- Ах ты скотина такая, отродье!!! Иди сюда к свиньям собачьим я кому зараза говорю!!! Сюда иди!!! Сюда я сказала, сюда!!
В секунду она раскраснелась и до того занервничала, что с размаху шарахнула по забору. Забор вылетел.

- Эй, ты, бабка! – крикнул какой-то мужик с балкона. – Я все видел! Ну я тебе за это дам, я сейчас милицию вызову!
Немой ужас отразился на лице бабки. Она не могла выдавить из себя ни слова.

- Да, так ее, правильно! – кричу я мужику на балконе, который оттуда меня не заметил, и радостно колочу по забору.

Конец


Рецензии
Прочёл "Забор", понравилось. Подали мне пример. Сколько таких замечательных "сколков" детства теряется... Буду теперь вспоминать, набрасывать, может быть, кто-то прочтёт - и подобреет. Спасибо!

Александр Гаврилов 5   10.05.2018 11:13     Заявить о нарушении