Утраченные пророчества Ездры! И будет СУД!

Наша благодарность Илие Прохожему за предоставленный материал.

Мы знаем, что сатана делает всё для того, чтобы скрыть от людей правду - слова пророков! Но тьма никогда не закроет то, что открыто нам Богом Всевышним!

          Пророчество Божиего Пророка Ездры о СУДЕ.
 
Это Пророчество удалено из Третьей Книги Ездры, 7-я глава оборвана с 36 стиха по 106 стих, - почти во всех Библиях.

Вот эта часть:
               
(33) Тогда явится Всевышний на Престоле Суда, и пройдут беды, и окончится Долготерпение.
(34) Суд будет один, Истина утвердится, Вера укрепится.
(35) Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет Правда, перестанет господствовать неправда.

 36. И откроется озеро мучения, а против него Место Покоя, видна будет печь геены, а против нее Рай Сладости.
 37. И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам : "Посмотрите и поймите Кого вы отвергли, Кому вы не служили
и Чьи Заповеди вы презрели.
 38. Взгляните прямо перед собой и напротив : там Сладость и Покой, а тут огонь и мучения." Вот что скажешь Ты им
в День Суда.
 39. Этот День таков, что не имеет ни Солнца, ни Луны, ни звезд,(40.)ни облака, ни грома, ни молнии, ни ветра, ни дождя,
ни тумана, ни мрака, ни вечера, ни утра,
 41. ни лета, ни весны, ни жары, ни зимы, ни мороза, ни холода, ни
ни града, ни росы,
 42. ни полдня, ни ночи, ни предрассветных сумерок, ни блеска, ни ясности, ни света, кроме одного лишь Сияния Светлости Всевышнего, вследствии чего все могут видеть то, что пред ними.
 43. Его длительность будет такая же, как Седьмины Лет.
 44. Таков Мой Суд и Порядок. Одному тебе Я открыл это.
 45. И я отвечал : "я говорил уже, и теперь скажу : Блаженны живущие и исполняющие заповеданное Тобой.
 46. Но я молил и о следующем: найдется ли кто из живущих, чтобы не грешил, или найдется ли кто из родившихся, чтобы
не нарушал Твоего Завета?
 47. И теперь я вижу, что будущий век принесет сладость немногим, а мучения многим.
 48. Ибо внутри нас выросло сердце злое, которое удалило нас от Него и привело нас к тлению и путям смерти, показало
нам тропинки погибели и удалило нас от Жизни, притом не малое количество, но почти всех, кто был сотворен".
 49. И Он отвечал мне и сказал : "Выслушай Меня и Я наставлю тебя относительно имеющего быть.
 50. В виду этого Бог и сотворил не один век, а два. (51.) Что же касается твоих слов, что праведных не много, но мало,
тогда как, нечестивых множество, то выслушай на это вот что.
 52. Если у тебя будет весьма немного драгоценных
камней, то ты станешь складывать их у себя по Числу их; свинца же и глины изобилие.
 53. И я сказал : "Как же это возможно?"
 54. И Он сказал мне : "Не только это, но спроси землю, и та скажет тебе, подойди к ней..., и та поведает тебе.
 55. Ты скажешь ей: "Ты производишь золото, серебро и медь, а также железо, свинец и глину.
 56.  Серебра же больше, чем золота, меди больше, чем серебра, железа больше чем меди, свинца больше, чем железа, и глины больше, чем свинца.
 57. Посуди теперь сам, что драгоценно и влечет к себе, то ли чего много, или то, что является редкостью."
 58. И я сказал : "Владыко Господи! Что встречается в избытке, то хуже, а что попадается реже, то драгоценнее."
 59. И Он отвечал мне и сказал: "Взвесь про себя то, что ты подумал. Кто владеет тем, что с трудом добывается, бывает рад больше того, кто обладает тем, что встречается в избытке.
 60. Так обстоит дело и с обещанной Мною тварью. Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя.
 61. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму.
 Вот они вспыхнули, запылали и погасли.
 62. И я отвечал и сказал : "О, земля! Что же ты породила, если разум произошел из праха, как и остальная тварь?
 63. Лучше было бы не появляться самому праху, чтобы из него не возник разум.
 64. А теперь, разум возрастает вместе с нами, и из-за этого мы мучимся, так как сознательно идем к гибели.
 65. Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери, пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие и скоты.
 66. Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут Суда: им не ведомы ни мучения, ни блаженство, обещанное им после смерти.
 67. Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться?
 68. Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями.
 69. И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на Суд."
 70. И Он отвечал мне и сказал : "Раньше чем Всевышний сотворил век с Адамом и всеми, происшедшими от него, Он приготовил Суд, и то, что относится к Суду.
 71. Теперь уже уразумей на основании своих собственных слов :
Ведь ты сказал, что разум возрастает с нами.
 72. Поэтому те, кто живет на земле, терпят здесь мучения, потому,что,
имея разум, они совершали беззакония, и получая Заповеди, не исполняли их, и будучи последователями Закона, отвергли Закон, полученный ими.
 73. Что же имеют они сказать на Суде, или какой ответ дадут они в ближайшее время?
 74. В самом деле, сколько времени Всевышний проявляет долготерпение к тем, кто населяет век, и не ради их самих, а ради исполнения предусмотренного Им срока."
 75. И я отвечал и сказал : "Если я нашел Благодать пред Тобою, Господи, то покажи рабу Твоему еще следующее. Будем ли мы после смерти, то есть когда каждый из нас отдаст душу свою, пребывать в Покое, пока не наступят те Времена,
когда Ты начнешь обновлять тварь, или тот час же будем терпеть мучения ?"
 76. И Он отвечал мне и сказал : "Покажу тебе и это, но ты не смешивай себя с теми, кто презирал, и не причисляй себя к тем, которые терпят мучения.
 77. Ибо у тебя есть сокровище дел, сохраняемое у Всевышнего: но оно не будет пока дано тебе до наступления последнего Времени.
 78. Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда Дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего Славе Всевышнего.
 79. И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял Путей Всевышнего, пренебрегал Его Законом, и ненавидел боящихся Бога,
 80. то таковые души не войдут в Обители, но немедленно начнут в мучениях, в постоянной скорби и печали, блуждать по Семи путям.
 81. Первый путь это то, что они презрели Закон Всевышнего.
 82. Второй путь : они уже не могут принести доброе раскаяние, чтобы Жить.
 83. Третий путь : они увидят награду, сохраняемую для тех, кто верен Заветам Всевышнего.
 84. Четвертый путь : они увидят мучения, сохраняемые для них на самое последнее время.
 85. Пятый путь : они видят Жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании, Ангелами.
 86. Шестой путь : они видят, что немедленно же отсюда, они перейдут на мучения.
 87. Седьмой путь, превосходящий все названные выше пути, состоит в том, что они тают от смятения, их съедает стыд, они изнемогают от страха, при виде Славы Всевышнего, пред Которым они грешили при жизни, и пред которым им
предстоит Суд в последние Времена.
 88. Что же касается тех, кто сохранял Пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом, будет следующий.
 89. Во время пребывания в нем, они с трудностями служили Всевышнему, и каждый час подвергались опасностям, лишь бы всецело сохранить Закон Законодателя.
 90. Поэтому Приговор о них будет такой.
 91. Прежде всего, они увидят с великой радостью Славу Того, Кто принимает их к
к Себе; Покой же они будут вкушать Семи видов.
 92. Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, - с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе
с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от Жизни к смерти.
 93. Второй вид : они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им.
 94. Третий вид : они созерцают, данное им, Их Создателем, свидетельство,что они при жизни сохранили Закон, вверенный им.
 95. Четвертый вид : они сознают свой Покой, которым они наслаждаются ныне, собравшись в своих Хранилищах, и оберегаемые
в глубоком молчании Ангелами, и прославление, ожидающее их, в Последние Времена.
 96. Пятый вид : они ликуют по поводу того, что покинули ныне тленное, и получат будущее Наследие. Они видят, кроме того, ту тесноту, полную тягостей, от которой они освободились, и начинают чувствовать простор, Блаженные и Бессмертные.
 97. Шестой вид : им показано будет, как Лицо их засияет подобно Солнцу, и они уподобятся по Блеску Звездам, став, тот час же нетленными.
 98. Седьмой вид, превосходящий все ранее названные: они будут ликовать с уверенностью, надеяться без посрамления, и радоваться без страха, так как они спешат увидеть Лицо того, Кому они служили при жизни, от Кого они должны
получить награду, состоящую в ПроСлавлении.
 99. Таков удел Душ Праведников, возвещаемый им тот час же. Ранее были названы пути тех мучений, которые терпят немедленно же грешники."
 100. И я отвечал и сказал : "Значит душам по разлучению их с телом будет дано время, чтобы видеть то, о чем Ты мне сказал."
 101. И Он сказал мне : "Семь дней будет длиться их свобода, чтобы они за Семь дней увидели то, о чем была выше Речь, а после этого они соберутся в свои жилища."
 102. И я отвечал и сказал : "Если я нашел Милость перед Очами Твоими, то покажи мне, рабу Твоему,кроме того, могут ли в День Суда Праведники достигнуть оправдания нечестивым, или молить за них Всевышнего ? 
 103. Отец за сыновей, сыновья за родителей, братья за братьев, родственники за своих близких, или друзья за дорогих для них лиц ?"
 104. Он отвечал мне и сказал : "Так как ты нашел Милость перед Очами Моими, то Я покажу тебе и это.
 День Суда решительный и являет всем Печать Истины.  Подобно тому, как ныне отец не посылает сына, или сын отца, или господин раба, или друг самого дорогого для него человека с тем, чтобы тот думал за него, или спал, или ел, или лечился,
 105. так никогда, никто, не будет ходотайствовать, но каждый принесет тогда Правды или неправды."


И тайна беззакония осталась бы в тайне, если бы Господь не явил её через  Брюссельскую Библию. 1983 г. издания. Источник:  БИБЛИЯ. Издательство "Жизнь с Богом". В русском переводе. 1983г.
 2-е изд. г.Брюссель.

 Благодарение Всевышнему.

А также(!) если набрать в поиске Классическая Русская Библия, слова - (так никогда, никто, не будет ходатайствовать, но каждый принесет тогда) - будет продолжение и Брюссельской находки!!!

Для духовной работы по изложенной выше теме в интернете сборник "Очевидцы безсмертия"! Ссылка - http://www.e-reading.club/book.php?book=117845

В сборник "Очевидцы безсмертия" входят две книги "Три дня и три ночи в загробном мире" П. Киросона (Канада), и "Переход" П. Калиновского (Австралия). Обе книги посвящены безсмертному существованию души, обе написаны русскими эмигрантами.

Пантес Киросон (Степан Сорокин?) пытался в 1931 году бежать из СССР, был схвачен агентами ГПУ и забит до смерти (как принято сейчас говорить, "до состояния клинической смерти"). Трое суток душа несчастного провела в загробном мире, созерцая там то зловещие, то обнадеживающие картины. По возвращении в "трехдневное тело", душа не только вернула его к жизни, но и внущила Киросону решимость поведать миру об увиденном, что он и сделал с непосредственностью, достоверностью и размахом средневековой фрески.

Петр Калиновский удачно совмещает в своей книге эрудицию ученого с духовной укорененностью православного верующего. "Переход" проникновенный очерк истории новой науки танатологии, а также реальный вклад в эту науку, известную русскому читателю по работам Серафима Роуза, Р. Моуди, Э. Кюблер-Росс,М. Сабома и других.


Рецензии