Жажда

Сам не знаю, как так вышло.
Три недели держался. Слово чести! И - вот.
Поначалу вполне уверенно себя чувствовал, даже не очень-то и хотелось.
Конечно, когда вечером, утомлённый, а тут ещё погода эта… жара адская… мыслишка проскакивала, мол, неплохо было бы бутылочку. Но, вовремя себя одёргивал. Не позволял, так сказать, воображению распоясаться.
Правда, то первые дни. Потом стало тяжелее.
Вечера ведь длинные и нудные. Разгуливаешь по тем комнатам, думаешь, чем бы его заняться? А заняться, естественно, не чем.
Но это ещё пустяки.
Однако, вот, что гораздо хуже, приснился мне однажды довольно страшный… попросту пугающий сон.
Словно поселился внутри некто посторонний. Какой-то чужой. Только он, как ни парадоксально, вовсе не собирается мне вредить. Ведь ему, оказывается, вполне уютно находиться в моём теле. Он им очень, как выяснилось, доволен. Одна вот только беда - есть у него странная жажда. И её, хочешь, не хочешь, а надобно периодически утолять.
И вот, во сне этом, супротив собственной, так сказать, воли, подчиняясь исключительно пожеланиям заморской твари, покупаю я, - причём лёгко эдак, как в старые добрые, свободные от морального принуждения, времена, - бутылочку каких-то жутких чернил, и делаю из неё глоточек. Потом другой, третий... и, внезапно, опоминаюсь в ужасе: «Что я натворил?! Нарушил ведь уговор! Теперь же всё, пожалуй, пропало!».
Конечно, утром наступила ясность - всего только и было, что дурацкий сон. С другой стороны - выпил, не удержался. Эх, себя ведь не обманешь…
Несколько дней потом душа утихомиривалась.
Имело ли сновидение последствия? Сложно так однозначно сказать... Но, по вечерам, стал заходить в магазин. И что меня туда тянуло? Хожу, брожу, кефир, понимаешь, выбираю. Какой, мол, лучше взять? Не шибко жирный или, наоборот, пожирнее?
Кефир - хорошая штука, помогает. Организм привык по вечерам дозу калорий получать... вот тут и замена подоспела! Но пока бродишь вокруг всяких разных витрин, глаз нет-нет, да и соскользнёт на ту самую полочку. Просто любопытно - какие там нынче акции? Вдруг сегодня вкусненькое да подешевле?
И вот, однажды, прям, как назло. Действительно, акция! Моё любимое - и цена... ай-яй-яй!..
Сразу ясно - надо брать две. Впрочем, при такой стоимости, брать две просто кощунственно. Так что кладу в корзинку четыре и ещё две сверху, чтобы уже не бегать. Ладно, ещё две до купы докладываю. Всего восемь получается.
На кассе, конечно, оклемался. Запихну, думаю, в чулан. Начнётся скоро футбольный сезон, зайдут друзья, нажарим крылышек... Бутылочку с ребятами, так уж и быть, пропущу. Бутылочку-то можно тогда будет. Тем более, сколько я уже к тому времени продержусь! Совсем не так страшно будет сорваться.
Пришёл, значит, домой. Ну и решил, что глупо всё-таки хранить пиво в чулане. Тем более, - холодильник свободный.
Короче, пристроил в холодильнике.
Погулял чуть по комнатам... И вот, понемногу, любопытство заедать начало. Как оно там, пивко милое, успешно охлаждается ли?
Приоткрыл дверцу, потрогал, - о, холодненькое. В самый раз! Аж на душе приятно стало.
А я ещё хотел в чулан его засунуть. Ну и болван! Пожалуй, даже грешно было бы так с ним поступить.
Но, конечно, чуть одёргиваю себя. Я же не пью. У меня уговор. Испытательный срок ещё далеко не закончился. Ну и воля моя крепкая!..
Но наступает, внезапно, какое-то словно умопомрачение.
Откуда вдруг взялась в руках открывалка, я уже даже и не вспомню... Зато чётко помню, как прозвучал хлопок, пробка пулей вылетела в потолок, и струя пены обрушилась на пол.
«Вот это музыка! - внезапно пробудился тот, которого я по несчастью в себе приютил. - Заливай!».
Пришлось срочно опрокидывать бутылку и отчаянно глотать содержимое.
«Ну, наконец-то! - радостно пританцовывая, вовсю заверещал ублюдок. - Давай ещё. Ещё давай! Ах-ха-ха!..».
- На получай. Давись, тварь, - злобно бормотал я, вытирая рукавом мокрый подбородок; продолжая жадно лакать из горла.
И знаете, что? Хм... Жизнь то, нудная прежде штука, моментально ведь наладилась!..


Рецензии