Неизвестному читателю 324

 Какую цель Вы  преследуете,  неизвестный читатель № 324?
Если все произведения о Пушкине  у меня Вы скачиваете для  присвоения, то сообщаю, что они все ИЗДАНЫ.

Сборник 100 рассказов о Пушкине "Мать его в рифму!" издан в 2013 году тиражом 5000 экз.
УДК 821.161.1.9 ; ББК 83.3 (2-411.2); под псевдонимом Асна Сатанаева.
С 21

Роман "Я крови спесь угомонил" (здесь - А это- мой Пушкин!" вышел в 2015 году    под  родной фамилией - Нурихан Киярова(поищите в Интернете)
ББК 83.3 (2З-6КБ),  тираж 300 экз, а потом трижды, по 100, допечатывался по подписке.
 Вы ежедневно  или накручиваете или скачиваете. Имейте совесть!


Рецензии
Вас читают,скачивают,цитируют,-что же в этом плохого? Пишите для народа.

Саша Пчелка   15.02.2018 21:33     Заявить о нарушении
Что я и делаю. Для народа. Но не для воров.
А может это просто какой-то "доброжелатель" накручивал - администрация почистила эти страницы после моей жалобы. Она, когда заподозрит кого-то из нас в накручивании количества читателей, может принять действенные меры. "Доброжелатель" этого, видимо, и добивался в отношении меня.
Спасибо, что выразили свое мнение.

Асна Сатанаева   15.02.2018 22:11   Заявить о нарушении
Савша Пчелка, Вы можете не знать, как меня два года назад троллили здесь, что я ушла в тень. Стала появляться чаще - сразу началось- Не мытьем так катаньем.

Асна Сатанаева   15.02.2018 22:13   Заявить о нарушении
Прошу прощения, "Саша Пчелка".

Асна Сатанаева   15.02.2018 22:14   Заявить о нарушении
А что дает "накручивание читателей"? Голое число или еще что-то?

Саша Пчелка   15.02.2018 23:22   Заявить о нарушении
число читателей. Есть боты, , есть тролли, добивающиеся , чтобы свести на нет все твои усилия. Посмотрите в Яндексе - там висит о "Кияровой Нурихан, пишущей под ником Асна Сатанаева - чечено-фашистской ит.д." Так вот - этот гад - продукт зависти и ненависти, травившего меня на всех литресурсах. Я подумала потом - спасибо тебе, гадюка, пойду-ка займусь настоящим творчеством и начну издавать книги. Что и делаю успешно. Вышли уже 5, готова одна, пишется еще одна, меня печатают в республиканском литжурнале. Но накручивание голосов - серьезный проступок. И я не желаю, чтобы мою страницу здесь закрывали за чужие грехи .

Асна Сатанаева   16.02.2018 09:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Асна. У меня также кто-то скачивает зараз десятки произведений. Непонятно зачем?
И что значит воровать, если вы известны в интернете. Это же статья. А денег за издания произведения, как правило, авторы не видят.

Андрей Жунин   08.12.2021 10:10   Заявить о нарушении
С одной стороны - воровство. с другой- каждый заходящий автоматически считается читающим. То есть, количество голосов дает какие-то баллы, которые потом можно использовать для продвижения своих произведений. А это нарушение и должно последовать наказание, бан на какое-то время. Может, на это рассчитывают недобросовестные люди? Убрать с глаз своих неугодных?)

Асна Сатанаева   08.12.2021 16:46   Заявить о нарушении