C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава I. Фундамент

Глава I. Фундамент
 
Когда ты поднимаешься, друзья узнают кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаёшь кто друзья.
Майк Тайсон.

- Иван Васильевич, проснитесь… - будила врача Анна Николаевна.
- Что? – спросил тот, повернувшись на правый бок к лицу медсестры.
- Вам посылка пришла, я её принесла… рабочий день скоро начнётся, вам нужно сходить поесть.
- Да, сейчас встаю, спасибо.
    Медсестра удалилась за скрипучую дверь. Психолог поднялся с кровати, потёр глаза и опустил голые ноги на пол. По телу пробежались мурашки. Он встал и посмотрел на огромную коробку, будто там были какие-то вещи.
- Ну что ж пора открывать. – сказал вслух Иван Васильевич, ища глазами канцелярский нож.
    Вскоре коробка была вскрыта. Параллельно врач оделся по приличней. Одел подштанники и тапки, а майку, в которой он спал, снимать и переодевать не стал. В коробке лежал свёрток из бумаги. Иван поднял его из кучи вещей.
«Ого, какой тяжёлый! - подумал он, - Там, что пистолет что ли?»
Развернув толстую бумагу он увидел предмет своих насмешек. Пистолет. Психолог испугался, бросил его назад в груду вещей и отпрыгнул от коробки.
«Это ж кому надо было мне отправлять это?! Кто это, и что вообще хочет?! Да там мои пальцы! Чёрт возьми! Это нужно спрятать потом, но сначала нужно разобраться, с чем связан приезд пистолета ко мне в кабинет…» - кричал про себя врач.
    По натуре Иван Васильевич не был трусом. Он не боялся никогда ничего, ведь его работа – это избавлять людей от тех, кого обычно бояться больше всего, от психов. Он ещё раз с осторожностью посмотрел в картонную коробку и сел на кровать.
Дальше внутри коробки лежали бумаги официально - делового типа, какие-то счета и чемодан. На дне лежала 48 листовая тетрадь. Иван Васильевич открыл её, и оттуда выпало письмо, которое врач аккуратно распаковал и стал читать, всё ещё сидя на кровати.
«Здравствуй, Ваня. Пишу из больницы. Меня упрятали в психушку. Приезжай сюда пожалуйста, они из меня здесь котлету сделают. В общем, я попал в неприятную ситуацию, меня пытались убить и отобрать квартиру с деньгами. Поэтому я их отправил тебе. Посмотри чемодан. В коробке есть счета и дневник, где всё описано. Ещё найдёшь там имена плохих людей, которые мне и мешали. Если ты в Москве не застанешь меня живым, знай это их рук дело. Вдруг придётся ехать тебе на мои похороны, то возьми все документы и это письмо, отнеси в суд и пошли за решётку негодяев! Твой друг Лев.»
    От такого письма врачу стало не по себе. Майка прилипла к спине. Руки стали холодными и мокрыми. По телу метались мурашки от рук до ног, с верху спины и до самого низа. Но Иван Васильевич взял дневник в руки и начал читать.
28 января 2010 года.
1    Хочу рассказать вам мою историю друзья. Как в одночасье перевернулась моя жизнь. Пошла коту под хвост. Я жил обычным спокойным человеком. Отучился в школе до 11 класса, окончил университет, съездил в Америку, пожил там несколько лет и наконец вернувшись сюда нашёл свою жену. День начался как обычно.
    Сквозь сон мне послышался звук моего телефона, а именно звонок. Я ощутил, как зимние лучи солнца били мне в глаза, намекая на то, чтобы я встал. Рефлекторно моя рука упала на тумбу, что стояла рядом, на книгу, на часы и наконец на трубку. На экране моргало имя «Сашуля». Через слипавшиеся глаза я пальцем провёл по экрану и поднёс трубку к уху:
- Алло. Что, Сань?
- Ты просил вчера разбудить тебя по раньше, – мило сказала она.
- Я? А, да, забыл совсем. Спасибо, Саш. Уже работаешь?
- Ты если забыл, то мне на работу к шести.
- Только наверно у вас в компании такой график.
- А ты вообще не работаешь!
- Так ты когда приедешь?
- Понятия не имею, Лёв. Может быть через дней пять.
- Долго, Сань. Ну ладно, жду… пока.
- Пока.
    Я положил трубку и посмотрел на право, где расположился балкон с белыми, как облака окнами. Рядом отбывал своё жалкое существование с 2009 года коричневый шкаф-купе, в котором преимущественно преобладали вещи Сашки. Там из моего были лишь пара рубашек, пара футболок и зимнее пальто. Только моё пальто, в котором я хожу сейчас, висит в прихожей на вешалке. Ну что ж время уже было половина девятого так, что нужно было вставать.
    Я быстро откинул от себя одеяло и опустил ноги на ковёр, где в хаотичном порядке располагались тапочки огромного размера. Нащупав их голыми стопами, встал и направился к стулу, который находился около двери в прихожую. На стуле висела моя белая тоже немаленькая футболка, которая после Сашиной стирки стала ещё больше белеть. Быстро накинув её на себя, чтоб никто из соседнего дома не видел моё тело, мою разукрашенную груд татуировками, и вышел на балкон. На подоконнике лежала пачка сигарет. Я быстренько открыл окно на улицу, засунул в зубы сигарету и поджёг её, всё время наблюдая, как спереди на уровне пятого этажа падает снег на и так большие кучи, которые так не любят убирать коммунальщики в нашем квартале. Тут вдруг мне приспичило посмотреть, какая температура стоит на улице 28 января. Глянул на термометр, на котором ртутная красная жидкость превысила отметку двадцати девяти градусов. Я поспешно сделал последний затяг и затушил сигарету в пепельнице. Побыстрее запрыгнул в тёплый дом, где мне не грозило воспаление лёгких. После армии, в которой солдатам не давали нормальных условий для житья, для службы может быть более-менее, но для житья там не было никаких условий, я приобрёл странный страх заболеть, даже пусть простой простудой. Уж очень мне хочется, чтоб окружающие меня люди не страдали от меня. Например, друзья, которые так часто приходят ко мне домой, или подруги Сашки, или она сама.
    Ну наконец закрыв дверь за собой, я быстро пошёл умываться в ванную. Пустил горячую струю воды на руки и промокнул лицо руками, которые пахли сигаретным дымом. Почистил зубы и посмотрел на немного запотевшее зеркало, протёр его мокрой ладонью и посмотрел на небритое лицо с момента отправки своей сожительницы на работу в Калининград. Это было двадцать второго, шесть дней прошло.
«Сейчас помоюсь и побреюсь.» - подумал я, глядя на волоски на моём ещё молодом лице, которые выглядели, как усы огромного таракана.
    Теперь я был чист и свеж, готов идти на собеседование в банк. Только до него оставался ещё целый час так, что у меня было время выпить кофе или чай. Я медленно выбрался из ванной и побрёл в сторону кухни. Она находилась за туалетом справа квартиры, прикрытая коричневой дверью с непрозрачными стёклами. Шурша по паркету тапками и скрипнув дверью, я зашёл на кухню. Подбрёл к новомодной плите, которая продавалась по заоблачной цене, которую собирали все: мои родители, родители Саши, я и она конечно же. Вот это был номер. Я помню, как мы сидели в зале перед телевизором и названивали своим родным по очереди. Когда мой отец узнал об этом то, он сразу же сказал
- Продавай машину.
    Это было смешно! Как же смеялась Сашка, когда услышала эти слова. Мне было трудно её удержать. В конце концов мы собрали эти деньги и купили нормальную газовую плиту, которую устанавливали целый день с моим отцом.
  Чайник закипел, начал свистеть, как ненормальный, я встал и закончил страдание кипящих молекул воды.
    Из шкафчика наверху я достал пакетик с растворимым кофе, сыпанул чайную ложку в бокал и налил кипяток. Запах разнёсся по всей комнате, поднялся вверх выше моей головы и полетел в спальню, где никого не было, кроме несобранной кровати. Если бы там спала Саша, которая так любит кофе по утрам, вскочила бы и побежала бы ко мне на кухню. Но её к сожалению, здесь не было, а может быть и к счастью, никто не будет заставлять меня убираться по дому.
    Я подошёл к столу, поставил на него кружку кофе и присел сам. Тут вдруг мне стукнула в голову идея, что можно начать вести дневник. Причём долго, целый год. Это было бы интересно, и в конце перед Новым годом прочитать его, подумать над ошибками и больше их не совершать.
«Хотя нет. Я, что девчонка из средней школы? Взрослый человек, вот не пристало всякой ерундой заниматься!» - подумал я про себя.
Допив кофе, я начал собираться в банк. Быстренько оделся и выпрыгнул в желтеющий подъезд, где дурно пахло, как и во многих подъездах Москвы. Закрыв дверь, я по-спортивному побежал по лестнице с сумкой на плече, в которой лежали документы. Тут услышал снизу крик соседа, примерно на втором этаже, и стал спускаться не так быстро. Вдруг с утра пьяный идиот пристанет ко мне, а у меня не давно участковый проводил обыск в квартире и составил протокол из-за того, что я побил перед парадной мужичонку, который по пьяной лавочке, как и этот сосед Фёдор, пристал ко мне. Тут я появился на площадке перед его дверями, и он, облокотившись на периллу, курил и поглядывал вверх, видимо, высматривая кто идёт.
Пьянчуга поднял глаза на меня и крикнул:
- Здорово, сосед! Курево есть?
- И тебе не хворать… А это что? – указывая на сигарету в зубах, нервно сказал я.
- Ну ладно, пошутил, иди.
«Ага, спасибо что разрешил!» - подумал я, со злостью смотря на соседа и в уме обматерив его.
    Ещё быстрее побежал я вниз по лестнице и наконец вышел из дурно пахнувшего подъезда, где меня ждала машина. Старенькая Ауди, которую мне присоветовал отец. Машина его приятеля с работы. Точнее сказать, машина с рук. Неидеальная конечно, но мне и не надо было Лексус за три миллиона.
    Я открыл её нажатием на брелке, открыл заднюю дверь и закинул небрежным образом портфель. После взял в багажнике щётку и начал счищать толстое одеяло из снега. Посмотрел на часы, они показывали 8:30, значит мне нужно было выдвигаться, как можно раньше и я быстрее завёл машину и поехал в банк.
2    Он оказался многоэтажным. Тем более почти в центре. Ладно лифт был, но я не доверял им, как мой «горячо любимый» друг из Тюмени - Ваня. Не доверял он современной технике, поэтому никогда не поднимался на лифтах, что даже ему было на пользу, всегда ходил худой и подтянутый. В зале ни разу не был. Ну я тоже не часто его посещаю, в основном провожу время в зале для смешанных единоборств, ведь после армии ко мне пристала привычка заниматься разными боевыми стилями, которые зачастую бывают полезными.
    Наконец, двери раздвинулись и зашёл на восьмой этаж, где как раз и работал директор. Я наугад завернул направо, ведь там было большое количество народу. Зеркальные красивые двери, паркет, живые цветы такие ухоженные, будто приехал в Ботанический сад. Тут я заметил на одной из дверей надпись директор, огляделся рядом никого не было, лишь старичок сидел на стуле прямо напротив входа. Из вежливости и уважения к старшим я подошёл и спросил:
- Извините, вы сюда?
- Что? Нет я не сюда, заходите… - хрипло ответил мне старикашка.
    Я набрался смелости и открыл дверь с предварительным стуком. За огромным деревянным столом сидел грузный мужичонка в очках, что-то печатал и из-за компьютера кинул взгляд на меня. Осмотрел, даже немного ужаснулся, на лице выступил пот, который означал, что я похож на выбивателя долгов, чем на отладчика. Быстро директор выдал:
- Вы кто, молодой человек?
- Я увидел объявление, что вам требуется отладчик новый, записался на приём к вам сегодня в девять. Моя фамилия Рюмин.
- А-а-а, да ждал, Лев Андреевич, присаживайтесь… Имя у вас необычное Льва Толстого напомнило.
- Мне часто так говорят, – присаживаясь на стул, ответил я.
- Давайте резюме ваше.
    Я вынул из портфеля серую папку и протянул её директору. Он что-то там листал, смотрел, иногда кидал взгляд на меня и, наконец, отставил папку, сплёл пальцы на столе и сказал:
- Вот что, Лев Андреевич, приходите завтра на работу на испытательный день.
- День? Я то думал испытательный срок длиться неделю или месяц.
- Нет, не правильно думали, друг мой. Приходите завтра к семи часам, и мы всё обсудим.
- Договорились, до свидания.
    Я выбежал из кабинета и наткнулся на невзрачного мужичонку, одетого в свитер с горлом серого цвета. На его лице выступило неприятная гримаса. Я хотел обойти его с другой стороны, но он остановил меня рукой и сказал:
- Ты не торопись дружок… мне надо с тобой поговорить.
    Я по натуре не терпеливый человек и довольно вспыльчивый. Вы вести меня из себя проще простого, что и сделал этот неприятный человек. Я уже было хотел ударить в нос его прямо около двери директора, но подумал и отступил на шаг и через зубы сказал:
- Разговаривай.
- Так не здесь на улицу пойдём.
- Пойдём… - и показал рукой в сторону дверей лифта.
    Через несколько минут мы с неприятелем вышли на улицу, где снег валил прямо в лицо. Тут вышел из-за угла какой-то мужик с сигаретой в зубах и подошёл ко мне, пуская по воздуху сигаретный дым.
- Слушай, друг… Вот ты молодой ещё, работу найти тебе легче легкого так, что давай оставь это место, - попытался по-хорошему тот мужичок.
- В смысле? – спросил я.
- В смысле, что ты не будешь здесь работать! – вскрикнул здоровенный, выкидывая сигарету в сугроб, что образовался перед чей-то машиной.
- Тихо, Серый, успокойся… В общем, друг, иди отсюда, хорошо?
- А если нет? – сказал я, отходя от тех двоих.
- Всё, короче, ты мне надоел! – вскрикнул большой. 
    Серый замахнулся, так как я был пониже мне пришлось увернуться. На всякий случай ударил ногой в район солнечного сплетения того в свитере. Он отлетел на небольшое расстояние и припал на одно колено, постоянно кашляя.
    Я побежал на низенького человечка и ударил в прыжке ногой, навык кстати неоценимый, если ведёшь бой против нескольких противников. Научился я ему давно, когда мы с моим другом Гошей часто бедокурили и попадали в ситуации, где оставалось только драться.
    Тот отпрянул от меня, я нанёс ещё два быстрых удара в голову, и он наконец упал. Меня что-то заставило обернуться, может быть рефлекс, может просто такова была судьба, но я увидел, как ко мне бежит полицейский с дубиной в руке. Если бы он был в штатском, то и ему бы досталось, но слуга закона был в своей обычной форме. И замер со словами:
- На месте стой! Раз, два!
Я остановился, рефлекторно. Будто очутился на мгновение в армии. Тут низкий полицейский громко и отчётливо сказал:
- Ваши документы, молодой человек.
- Вот, - доставая из сумки паспорт, сказал я, - а в чём дело?
- В том, что вы избили на глазах правоохранительных органов этих людей… - указывая на лежащих и стонущих двух мужичков, заумно произнёс мне легавый.
- Так вы же видели, что они напали на меня первые. Вот там камера видеонаблюдения посмотрите, вам то дадут посмотреть, – защищался я, указывая на банк.
- Мы это конечно проверим, а пока пройдёмте со мной в отделение.
- Ой, пойдёмте, всё равно вам ничего не докажешь… - сказал я с угрюмым вздохом и прошёл за свою машину.
    Полицейский вдруг прибежал ко мне и открыл дверь:
- Мы поедем на служебной машине, Лев Андреевич!
- Ну ладно, - опять вздохнул я, выходя.
   Мы проехали в ближайшее отделение. Всю дорогу я ехал грязном заляпанном снегом бобике с синими номерами и с грязью на колёсах. Где в такую погоду он мог грязь найти?
    Через минут пять я уже сидел в кабинете этого полицейского, который оказался простым участковым. Он вёл беседу со мной о моей работе, но я его не слушал, ведь был огорчён своим трудоустройством. Грозили мне пятнадцать суток в КПЗ. Не встречу Сашку, не пойду на первый рабочий день, не встречусь с друзьями сегодня.
    Наконец, я отошёл от своих грустных мыслей и услышал незнамо какой по счёту вопрос от легавого:
- Зачем вы их избили, Лев?
- Я их избил?! Они сами же напали, вы же видели! – начал кричать я на весь кабинет.
- Я видел, как вы ударили того человека три раза, Лев Андреевич. Протокол будет составлен… посидите у нас суток десять, авось отпустим, если не напишут заявление на вас. А так пятнадцать суток не меньше…
- В смысле пятнадцать суток?! Товарищ участковый, войдите в моё положение, мне завтра на работу!
- А мне, что до этого?
- Короче, - сказал я и отвернулся от надоедливой морды, на которой светились серые будни рядового полицейского.
- Ну, давайте так, - после маленькой паузы, начал участковый, - я вас отпущу, а вы больше не попадаетесь на глаза мне.
- Хорошо.
- Всё идите, на входе, если спросят, скажите, что друг мой.
    На радостях я выбежал из кабинета. Быстро пошёл по грязному мокрому от снега линолеуму и вышел на улицу. Сел поспешно в машину, достал телефон из кармана, выбрал на телефоне номер под названием «Гошан» и ждал пока, кто-нибудь ответит. Взял трубку грубоватый молодой человек и в трубку заспанным голосом ответил:
- Алло, чего тебе, Лёв?
- Гошан, просыпайся! Выпить хочешь?
- Смотря что?
- Чаю в Аравии.
- А, «чаю», конечно.
- Жду в четыре часа, расскажу кое-что уши завянут.
3 Без пяти четыре я подъехал к заведению номер два в моём районе – Аравия. На бежевой стене многоэтажного здания висела табличка с неоновым свечением и с соответствующей надписью. Мою голову сразу же посетило воспоминание, как мы с Гошей дрались перед этим кафе; тогда нас поймали и отвели в милицию, но это другая история. Я аккуратно припарковался у бордюра и вышел из машины. Заглянув в окно заведения, не обнаружил там своего друга.
   Немного остановившись на входе, пропускав девушек и предварительно открывая им дверь, я зашёл в новенькое заведение, которое имело деревянное очарование то, что меня постоянно радовало; в этом кафе я познакомился с Сашей, мне всегда нравилось здесь находиться, одно кафе из многих, где мне по душе проводить время, тем более в нём не бывает местного дворового контингента, которые так и норовят подраться или напиться до беспамятства. Бармен глянул на меня и приветствен-но кивнул, он не был моим знакомым, но видел меня здесь часто, поэтому я считался особым гостем, без особых денег. Оглядевшись по залу, мой выбор пал на один столик у окна, за которым прекрасно и безмятежно падали снежные хлопья. Я уселся и позвал официанта, ко мне подбежала белокурая девушка с подносом в руках:
- Что вам подать, молодой человек?
- Давайте мне чай, а моему другу пива, абсолютно любого, - угрюмо выдал я, иногда поглядывая за окно, высматривая Гошу.
   Девушка удалилась, и когда её вовсе не было видно, меня по плечу охватила рука. Я встал, обернулся, и передо мной предстал тот самый мужичонка, что хотел недавно отвадить меня от новой работы.
- И ты здесь, друган…
- Хорошо, что ты сюда пришёл, пойдём, кое кто с тобой хочет поговорить, - кивая в сторону зала для курящих, сказал он.
- Пойдём… Что нет?..
   Мужичонка меня привёл к презентабельным мужчинам, которые спокойно потягивали сигары коричневого цвета и разговаривали с серьёзными минами. Один из них был в чёрной рубашке с часами серебряного цвета, и сразу же посмотрел на меня неприятным прищуренным взглядом. Тот что вёл меня остановился у стола и робко произнёс:
- Фёдор Михайлович, вот это он…
- Он?! – вскрикнул грозный мужик. – Ты прости меня, Коль, но как вот этот смог тебя избить? Ладно, не суть, присаживайся, милый человек.
   Он сделал жест рукой Николаю, чтоб тот ушёл, и посмотрел на мужичка, что стоял около столика.
- Ну, как тебя зовут, друг?
- Лев, - сказал грозно я, показывая то, что мне всё равно кем является этот толстый мужичок, - Андреевич.
- Ясно, слушай, Лев Андреевич, наказать тебя не за что, потому что я знаю, как это быдло себя ведёт, но отпустить тебя не могу. Что после про меня скажут? Знаешь, как поступим? Ты выполнишь работёнку одну для меня и гуляй. Согласен?
- Что за работа?
- Об этом Саян расскажет. Выгодно для тебя, и наказывать не будем, и денег подзаработаешь. Ну, как?
- С какой стати, я должен вам верить?
- Да с той, что мы тебя убить могли бы, а нет видишь как… Ладно, отнекиваться тебе понту нет, Саян, - кивнув здоровенному парню с серебряными часами и азиатской наружностью, сказал Фёдор Михайлович, - введи, Льва, в курс дела.
   Подручный только кивнул и движением головы позвал меня за собой. Я ещё немного поглядел на мужчинку в чёрной рубашке и двинулся за тем громилой. Он вышел во внутренний двор заведения, где такие же люди с азиатской наружностью перетаскивали из фуры большие ящики с продовольствием; и на которых было небрежно маркером что-то написано.
   Саян достал из кармана сигареты, закурил и предложил мне, протянув пачку. Я не отказался, а наоборот взял с охотой две штуки, одну из которых засунул за ухо, зажёг своей зажигалкой и быстренько выпустил дым:
- Короче, Лёв, дело такое, - начал он, - нужно сопроводить наших ребят до сделки за город, конечно там буду я, чтоб если что вас подстраховать; только там люди будут необычные, это те, истории о которых ты по ящику смотришь. Во всяком случае, они постараются нас грохнуть, если подстава будет, поэтому тебе нужна будет пушка… Держи, - протянув листок бумаги с чьим-то номером, выдал басисто Саян, - позвонишь, спросишь Чайку, расскажешь про меня, н тебе оружие прям до дома доставит… Денег не предлагай, это всё бесплатно. Надеюсь я всё понятно изложил тебе?
- Ну да, всё ясно… Только, Саян, слушай, я никогда таких вещей не проворачивал, поэтому для меня боязно, раньше я был хулиганом страшным и в КПЗ попадал, но это какие-то разборки бандитские, и в них лезть мне как-то не по себе…
- Не бойся, никто не обидит. Завалишь кого, искать никто не будет, Фёдора Михайловича каждый контрабандист знает и не только.
- Ладно, спасибо, Саян… Надеюсь всё нормально пройдёт.
- Я тоже иди, Лёв, тебе позвонят от меня, скажут куда приезжать…
Гошан уже сидел за тем же столиком, где в первый раз сел я. Подойдя сзади к нему, хлопнул по плечу со словами:
- Здорова, Георгий!
- Здорова, Лев! – вздрогнув от сильного хлопка по плечу, выдал он.
- Как дела? Что будешь? Угощаю…
- Давай пива с орешками, - сказал Гошан, подзывая официанта рукой.
- Ладно.
- Давай рассказывай, что хотел?
- В общем, попал я в неприятную ситуацию… Я хотел устроиться на работу в банк, тот что в центре города стоит, ну ты понял, - смотря, как Гоша забирает бутылку пива у официантки и мой давно заказанный чай, протараторил я, - и так получилось, что, когда я выходил из кабинета директора на меня напал индивид, вон тот в сером свитере, - показал я на того, мужика, что сидел неподалёку, за столиком у барной стойки, - в общем, подрался я с ним, а он накаркал на меня одному, как я понял, авторитету здесь криминальному, в зале для курящих сидит.
- Так какие проблемы? Пойдём дадим им пинков под зад, - выдал тут же Гоша, видимо, под влиянием алкоголя, который толком то его и не брал, сколько бы тот не пил.
- Дослушай, короче, этот авторитет, как же его… Фёдор Михайлович вроде, в общем и целом, они предложили мне работу, - ответил я, глядя в окно на падающий снег на окна моей и чужих машин. – Работа состоит в том, что нужно немного побыть в роли конвоя, или сопровождения, как тебе, мой друг удобно. Так вот, сделка будет проходить за городом… Как сказал приближённый авторитета Саян, всё будет нормально, если вдруг начнётся пальба, то нужно будет защищаться, но главное конечно живыми уйти. Понял?
- Более менее. Я понял только то, что ты опять попал в дурную компанию, о которой лучше никому не рассказывать, кроме меня.
- Да.
- В любом случае, Лев Андреевич, попадать в неприятности вдвоем веселее, - сказал весело Гоша.
- В каком смысле
- Я с тобой пойду… Не обсуждается.
- Толком не знаю, но возможно что капо…
- Ясно, ну давай рассказывай! Как Сашка?
продолжение следует...


Рецензии