Доказательство

- Здесь нам с Вами придется попрощаться,- проговорил один из гуманоидов, повернувшись к пассажиру от огромного иллюминатора, в котором стремительно увеличивалась зелено-голубая планета.
- Как? Это всё? После того, что Вы мне показали, мы не продолжим наши отношения? Я понимаю, что Вам особой нужды в нас нет. Но тогда зачем все это?
- Мы проводим такого рода мероприятия не впервые. К открытому контакту Ваша цивилизация пока не готова.
- Но что мне то прикажете делать? Как жить с этим знанием дальше? Что говорить людям, родным и близким, наконец?
- Скажите им правду.
- Да кто мне поверит, без доказательств? Вы же сами говорите, «не готовы». Может быть Вы мне дадите что-нибудь, чем я смогу доказать свой контакт?
Пришельцы переглянулись, не первый и не последний контактор просит вещественных доказательств. Отделившись от группы и приблизившись к фигуре гостя, говоривший прикоснулся к его голове.
- Вот вам доказательство. Мы даем его всем, с кем имели контакт. А теперь, прощайте. Вы вернетесь в свою квартиру спустя 10 минут после нашего отлета.
Гость не успел возразить, как оказался у себя дома. Телевизор показывал его любимую программу, которую он смотрел в тот момент, когда за окном появился корабль пришельцев. Он подошел к двери и распахнул ее, прежде чем раздался звонок
- Здравствуйте Марья Сергеевна, не переживайте, отдадите на следующей неделе, - не дав открыть рта своей гостье, произнес хозяин.
Опешившая соседка смотрела на него огромными от изумления глазами. Да, он получил доказательство своего контакта. Теперь осталось совсем немного - доказать с его помощь» существование инопланетян.


Этот и другие мои рассказы вышли в "Сборнике рассказов", который можно купить в электронном и печатном варианте.
https://ridero.ru/books/sbornik_rasskazov_12/


Рецензии