Когда мне говорят...

Когда мне говорят, что я сложная и у меня тяжёлый характер, я воспринимаю это как самый лучший комплимент!
Я сравниваю женщину с задачей. Со сложной задачей. С задачей из высшей математики!
Ты решаешь эту задачу, абсолютно забыв обо всем ,и вот, дойдя до слова "ответ", тебе намекают, что ты вычислял не в той степени. И, сдерживая эмоции, ты колеблешься между тремя вариантами развития отношений между тобой и сложной задачей:
1. Решить её, во чтобы то ни стало. Стать выше и сильнее, наслаждаясь процессом и результатом.
2. Стать сторонним наблюдателем, молча восхищаясь, как другие "бьются лбами" и "грызут гранит" этой непростой науки.
3. Сказать, что все это "полная хрень", и завязать даже с мыслями о повторе подобных пыток над собой .
 
Женщина априори сложная. И не стоит её упрощать. Обращайтесь к "решебникам", списывайте у лучших, решайте уравнением или выражением, подбирайте сотни вариантов,но ни в коем случае не соглашайтесь на упрощение. Ведь вы тратите уйму усилий и времени, забивая свой холодильник качественными продуктами. Вы же не соглашаетесь на уценку и просроченный товар, потому что это проще для кошелька?


Рецензии