Иллюзия свободы. Глава 1. 3

Открываю глаза. Привычное уже свечение стен. 
Никакой мебели, кроме кровати, если это можно назвать кроватью. Но отсутствие мебели совсем не напрягает. 
Очень любопытно, что там за стенами, какой он- мир 2516 года. 
Чувствую изменения в себе, кожа становится более эластичной. Надо попросить зеркало, посмотреть на себя. Сегодня предстоит встреча с родителями. Это так странно снова их увидеть, от нетерпения начинаю мысленно звать своего робота. И он не заставил себя долго ждать. 
- Не волнуйтесь, всему свое время. Как спалось? - приветливо спросил он.
- Все хорошо, спасибо. Вы запустили процесс омоложения тела?!! Могу я попросить зеркало посмотреть на себя.
- Нет ничего проще, просто подойдите к любой стене и подумайте о зеркале.
- Так просто? Даже стены могут считывать мысли? 
Я подошел к стене, на ощупь стена была мягкой и приятной на ощупь. Невероятно, как такая поверхность сможет стать зеркалом?
Но моя мысль материализовалась тут же. Часть стены стала зеркалом. Боже мой, что я увидел в отражении? Я выглядел лет на 50, уже не стариком, но еще не молодым мужчиной. Настроение было великолепным. Вчерашние мысли и переживания испарились без следа.
- Йескела, скажи пожалуйста, когда мне можно будет увидеть родителей и детей?
-Для начала вам нужно будет принять душ и позавтракать. 
-Каким образом? Я уже могу выйти отсюда?
-Нет, вы забываете о стене в вашей комнате, нужно просто подойти и подумать о том, что вы хотите. 
Мой робот вышел в открывшуюся стену. 
Фокус сработал в очередной раз. Стоило мне подойти и подумать о ванной комнате, как часть стены превратилась, как трансформер, в точную копию моей ванной комнаты, в которой я мылся в последние годы жизни. В этой комнате были все необходимые ванные принадлежности. С таким удовольствием я давно не принимал уже душ. После душа мне не пришлось придумывать как заказать еду. Ванная комната опять превратилась в мягкую стену, а затем в столик и стоящий на нем горячий завтрак. Все в точности из моей жизни. Невероятно. Я думал, что сейчас будет подана еда 2516 года, что-то очень фантастическое, но нет, все было не так. Это одновременно и обрадовало, и огорчило меня. 
После завтрака стена скрыла все остатки трапезы. Теперь дело за одеждой. Не могу же я пойти на встречу в майке и джинсах. Нужен костюм и соответствующая обувь. Стена выручила снова. Появился шкаф, в котором висел мой парадно-выходной костюм, совсем новый и мои же туфли, тоже новые. В прошлой жизни я носил их, хотя и не долго. 
Теперь я был готов к долгожданной встрече. Йескела вошел совсем не слышно, здесь не было с шумом открывающихся дверей, лишь приятный свежий воздух врывался вместе с приходом моего помощника. Я все больше становился похожим на него. Но все равно что-то отличало его от настоящих людей.
- Можем идти, - сказал он.
Стена отворилась, и я впервые вышел из своей комнаты. Снова мне пришлось увидеть совсем не то, что я ожидал увидеть. Снаружи моя комната была обычным холмом, покрытым зеленой травой. Нигде нет следов цивилизации, нетронутая природа. 
Йескела, заметив мое недоумение, объяснил, что люди стараются не нарушать природу. Все помещения спрятаны под землей. На поверхности оставили лишь часть ценных исторических зданий. Но они далеко отсюда. Мы шли по зеленому лугу. Даже дорожка, по которой мы шли, парила над поверхностью, чтобы не трогать яркую сочную траву и луговые цветы. Запах цветущего луга дурманил голову. 

Вдруг я увидел вдали быстро приближающийся предмет. Он был похож на доску. Эта "доска" подлетела к нам, и робот показал своим примером, чтобы я следовал за ним и встал на нее.
Доска нисколько не шелохнулась, хотя и висела в воздухе, как будто сама лежала на чем-то твердом. Но затем с большой скоростью мы полетели на ней. Самое удивительное было то, что воздух совсем не обдувал нас, как если бы мы ехали на крыше автомобиля, например. Казалось, мы летели за стеклом. Приземлились на холм, похожий на наш. Часть холма отворилась как дверь, и мы вошли внутрь. Это была комната, где находилась мама. Она была в точности в таком возрасте, как я ее видел в последний раз. Она сидела на кровати, и я вспомнил себя пару дней назад. Мы обнялись. Мама удивилась, что я выгляжу, мягко говоря, не молодо. Но потом видно вспомнила свой разговор со своим роботом-помощником. 
Только теперь я заметил в комнате ее двойника. Это была молодая красивая девушка, очень похожая на фото моей мамы в молодости. Я рассказал маме о своем выборе планеты 21. Она очень расстроилась, ведь перед ней не было выбора, только планета 20. Но тот факт, что можно будет общаться ее успокоил. С моим отцом она еще не виделась. Я был их единственным ребенком. Пообещав прийти к ней на следующий день, мы с Роботом пошли  на встречу с отцом. С ним все повторилось в точности, как и с мамой. На меня нахлынули воспоминания давно минувших дней, но нужно было возвращаться в свою комнату, где была назначена встреча с моими сыновьями. Оба пришли почти одновременно с женами и взрослыми 20-30 летними внуками. Я-то помнил внуков в возрасте 15 лет.  Встречу со всеми назначили и на следующий день. 

Утром следующего дня все повторилось. Я был моложе еще лет на 10. Внуки же отправились, как мне сказали на свои планеты. Позже мы могли бы с ними связаться. 
Я попросил разрешения называть своего робота не так сложно, а сокращенно Кел. Он был не против. Ведь это он был моим помощником, а не я его. Хотя многое мне не разрешалось. Например, самовольно выходить. Сколько я не просил стену открыться, чтобы выйти, все было бесполезно. Выход подчинялся только Келу.  
И вот мое тело достигло возраста 30 лет. Это было великолепно, снова почувствовать себя молодым и красивым. Теперь до меня дошло отличие меня от робота. Робот Кел был слишком идеальным, загорелым, накаченным, без особых эмоций. Он был для меня живым примером спортивной и подтянутой фигуры. Еще на шее у робота висел светящийся кулон. Это был знак отличия от людей. Но его глаза... Они были неживыми, как бы лишены "души", божьей искорки.

Вот подошел 7 день моего пребывания в 2516 году.  Это был день переселения на планету 21. Кел поедет со мной. Мне было спокойно с ним. Я зашел еще раз к родителям. Они с удовольствием общались друг с другом. Им было хорошо. Странно было видеть ровесников и понимать, что они твои родители. Им очень шла молодость! А кому молодость не к лицу? Молодость есть молодость! 
Мы с Келом отправились, как я думал на космодром, где ждут межгалактические корабли. Но к своему удивлению я увидел очередной холм и все повторилось в точности, как и с другими комнатами. Кел объяснил, что показать все достижения цивилизации он не имеет права. Планеты сами должны "дорасти" в своем эволюционном развитии до планеты Земля 2516 года. Поэтому все кажется так просто, хотя это совсем не так. 
Но то, что предстало передо мной в последней комнате, поразило меня еще больше. Моему взору открылась огромная комната. Своей огромностью она поражала воображение. Я не думал, что под землей можно сделать такой величины пещеру. Летающая доска была тут как тут. Мы летели вглубь земли со скоростью падения в пропасть. Но я не почувствовал ни дуновения ветерка, ни неприятных ощущений, как в лифте, когда спускаешься вниз. Мы остановились перед дверью. Теперь это была настоящая дверь из 21 века. Обычная, из пластика. Мы вошли с Келом. Комната, как комната. Кирпичные стены. Я решил прервать молчание:

-Куда мы пришли?
-Мы прибыли на планету 21!
-Когда?!
-Тогда, когда вошли в эту комнату. Это только в фильмах вашего времени все перемещались в кораблях или в телепортах, где все сотрясалось, моргали лампочки, вырубался свет и было еще куча спецэффектов с искрами. В реальности все происходит быстро. Нужно просто зайти в эту дверь. 
Моему разочарованию не было конца. Мне хотелось увидеть космос и Землю с орбиты. 
-А почему эта комната находится так глубоко под землей?
-Оболочка земли является естественной защитой.
-Но от чего нужно защищаться Земле?
-Об этом знать не положено. Ваше развитие находится на примитивном уровне, чтобы говорить об этом.
 -Примитивном? Но мы же летали в космос…
У меня перехватило дыхание в горле от возмущения. Кел был невозмутим. Робот, что с него взять. 


Рецензии