Иллюзия свободы. Глава 1. 5

-Алексей, Алексей!!!
-Кто здесь?
Ничего не понимая, оглядываюсь. Но никого не вижу. Ночью без луны все-таки темно. 
-Тихо, пожалуйста. 
Сквозь темноту комнаты теперь разглядел силуэт молодого парня.
-Кто вы? И как вы попали сюда?
Почему мой робот не заметил этого парня? Он же всегда стоит на страже и должен охранять мой сон.
-Алексей, не бойтесь! Я к вам с добром. Мне нужно с вами поговорить.
-Ну, хорошо, давайте поговорим.
-Меня зовут Владимир. Я с планеты 23.
Моему удивлению не было конца. Я был уверен, что перемещаться с планеты на планету запрещено. Владимир продолжил:
-Мы с вами родственники, я являюсь вашим потомком, пра-пра-правнуком. Наша планета является последней в очередности планет. Планеты 24 века не существует, т.к. дальше люди перестали рождаться, их полностью заменили роботы. Вот вы -видели хотя бы одного местного человека, когда были на планете Земля 2516 года?
Я отрицательно покачал головой.
-Так вот, в 22 веке роботам передали большие полномочия в размножении людей в инкубаторах. Естественным путем больше не рожали. Этим были исключены различные аномалии в развитии детей. Со временем людям стали вживлять в мозг микрочипы, чтобы увеличить способности человека. 
Потом появились более современные роботы, которые решили, что нет необходимости в симбиозе живого человеческого мозга и микрочипа. Роботы превосходили людей во всем. На планете остались одни роботы. И это было их ошибкой. Развитие человечества, вернее заменивших их роботов было остановлено. Только живой человеческий мозг способен создавать что-то новое. 
Программа робота рассчитана только на выполнение программы. Умные машины решили восстановить род человеческий. 
Принцип не навреди человеку был сохранен во всех программах. 
На нашей планете 23 века люди смогли подчинить своих роботов-помощников, но роботы с Земли не хотят терять власти на своей планете. С нашей планеты пока есть только путь в один конец, т.е. на другую планету мы переместиться можем, а вот обратно нет. Межпланетный переход тщательно охраняется на всех остальных планетах. И нам нужна ваша помощь. Вы когда-то работали в институте ядерной физики, поэтому с вами будет легче разговаривать на соответствующие темы и научить вас чему-то. 
-Но все мои мысли может считывать Кел - мой робот-помощник. И тогда он же наверняка передает всю информацию роботам на Земле?
-Да, вы правильно заметили. Но вы забываете, что именно наше поколение создавало этих роботов, поэтому их перепрограммирование не представляет для нас сложности. Всех роботов мы перепрограммировать не стали, чтобы не вызвать подозрение. Каждый робот закреплен за определенным человеком, поэтому ваши мысли мог читать только ваш робот. Теперь ваши мысли он будет читать только тогда, когда вы захотите.
-Да, жить с ощущением, что все твои мысли считываются, тяжело. С другой стороны, это воспитывает самоконтроль.
-Утром вам вряд ли удастся уйти незаметно одному, это вызовет подозрение. Но после полудня в 12 часов я буду ждать вас по указанному адресу.
Владимир протянул мне листок бумаги с адресом. 
-Никому не говорите о нашем разговоре. Ведите себя так же, как и вчера. До встречи!
-Хорошо, я постараюсь с вами встретиться.-пообещал я.
Владимир спокойно вышел через дверь. 
Я же никак не мог прийти в себя. Все последние события итак были какими-то нереальными, так еще и предстоящие приключения добавляли тонус жизни. А я ведь только приготовился пожить в свое удовольствие, спокойная и размеренная жизнь на берегу океана была близка к райской. 
Естественно, до утра я не сомкнул глаз, зато утром заснул так крепко, что проснулся только часам к 10. Это был полдень по местному времени. 
Через 2 часа у меня была назначена встреча, и надо было придумать повод, чтобы уйти из дома сына одному. Это было крайне затруднительно, придумать причину, когда у меня нет никаких причин куда-то идти.


Рецензии