Немного об Апокалипсисе

  Конец Света на мой взгляд вполне реален и может наступить через буквально сотню-другую лет. Это - взрыв Йеллоустонского вулкана, о котором я уже писала в эссе "О самом на мой взгляд, страшном". Это эссе с подробным описанием этой планетарной катастрофы, после которой вымрет вся наземная жизнь вы можете прочитать на моей авторской странице. Как я уже писала, точно рассчитать время извержения кальдеры современными геофизическими методами невозможно - сейсморазведка еще готова к этому. Думаю, этот прогноз никоим образом не противоречит тому, что сказано в Откровении Иоанна Богослова. Напротив, описание мирового землетрясения содержится в Главе 6 ОТкровения.СМ.Там много об этом говорится, например, 6.14. "И небо скрылось, свившись, как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих". В эссе "О самом на мой взгляд страшном" я писала об определенных мерах, которые рассматриваются. чтобы "обуздать стихию". Но вряд ли эти меры помогут в принципе, к тому же они очень дорогостоящие и США, по крайней мере сейчас не будут их финансировать.
   Я - верующая христианка и могу только в завершении сказать, что боюсь Страшного суда. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.