Полноценное счастье

Моя домработница Марфа обладает необычайной способностью: она сопровождает свои каждодневные манипуляции по дому рассказами о бедах и напастях, ежедневно обрушивающихся на ее семью.

За глажкой Марфа вспоминает утопленников, за утюжкой — висельников, а уж полы моет с новыми подробностями о предстоящей операции на мужниной ноге.

– Марфа, – обратилась я к ней, когда слушать о подобных случаях стало невмоготу, – что же вы обо всем этом мне рассказываете?

– А это оттого, что вы уж больно грустная все время ходите, а тут хоть на жизнь свою имеете возможность по-иному взглянуть. Голова у вас есть, обе руки целые и две ноги. Неужели вам для счастья недостаточно?

В тот день во мне перевернулось все. Правда, много ль для счастья надо? Голова, руки и две ноги. И чтобы обязательно целые, а со всем остальным, так и быть, справимся.


Рецензии
Добрый день, Агата.
Оказавшись по приглашению на Вашей страничке, прочел несколько ваших миниатюр.
Резюме такое: пора вам вырастать из коротких штанишек этого жанра.
Ваша цепкая наблюдательность отдельных эпизодов вполне может послужить основой для более развернутых форм литературного жанра.
Важно только сделать уместную и логичную связку между отдельными сюжетами, объединив все в один массив из выбранной темы.

Удачи!
пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   15.05.2018 14:38     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за отзыв и участие!

Крупные формы я тренирую пока на произведениях для детей: у меня есть две большие фантазийные сказки :).

А вот смогу ли я выбраться из коротких штанишек и перейти к крупной прозе для взрослых, покажет только опыт и практика :). Но я очень рассчитываю на этих товарищей и на музу, конечно же, если она меня соблаговолит посетить.

Спасибо еще раз!

Агата Радуга   15.05.2018 14:43   Заявить о нарушении