40 страница

Была ещё соседка по столовой, рыжеволосая, стройная, моложавая женщина, старше меня. Она на тот момент уже десять лет наблюдалась после лечения онкологии (операции и химиотерапии). Она, её опыт снизили мой страх перед этой болезнью. Не помню её имени. Однажды встретила её в отделении плачущей. Оказалось, что у её соратницы по диагнозу, молодой женщины, на контрольном обследовании обнаружили метастазы. Вообще, это целая общность. И все эти женщины, оказавшиеся в одной лодке, очень поддерживают друг друга, помогают сохранять оптимизм во время тяжёлого лечения. Они уже свои в больнице. Кто-то вышивает картины, кто-то делает сложные композиции из модульного оригами. Одна из женщин каждое утро встречала своего врача с чашкой свежезаваренного кофе.
Была у меня и ещё одна врач, гинеколог,маленькая, с прической сессун, как у Мирей Матье. Она, почему-то считала меня туповатой, как бы слегка не в себе. И после долгой записи всех назначений тыкала мне их под нос и переспрашивала:"Вам все понятно?"   


Рецензии