Добрые проститутки и честные б... и

Мне нравятся добрые проститутки и честные б***и. Первые все время норовят опекать меня, а вторые рассказывают в постели о своих приключениях, совершенно не опасаясь, что я разочаруюсь в женском сословии в целом и персонально в них. Чувствуют родственную простую душу, совершенно не доверяющую людям.
Одна мамка лет сорока подо мной полночи орала так, что приходилось ей рот ладонью прикрывать. Перегородки же тонкие, того гляди несчастных соседей разбудит. А за стеной комната девочки-подростка. Не то, чтобы я оберегаю невинность юных дев, до такого безумия я еще не дошел, но ей же рано утром в школу.
Мамка - это бригадирша группы жриц любви. Взял ее с точки по совету водителя машины, который меня вез туда и обратно. Шофер оказался практичным человеком и посоветовал мне выбрать немолодую блудницу, стоявшую на дороге и направлявшую клиентов в бордель неподалеку.
    -  Она голодная, давно секса не было, будет тебе благодарна и стараться станет, не то, что молодые, - заключил он.
     Так и вышло.
Отчего меня все время принимают за бывшего военного? Вот и эта дама легкого поведения по имени Марина, после того, как меня изнасиловала фактически, с уверенностью человека опытного стала утверждать, что я полковник в отставке. Мол, что сразу видно, что я служивый: коротко стриженые волосы. седой, лицо красное и такое продолжительное, что на нем можно широкоэкранные фильмы показывать.
Пока я отдыхал после сеанса любви, а я верю в чистую любовь за деньги, она заявила, что стать моей постоянной девушкой не может и ей жаль.
     - Ты хороший, с женщинами умеешь обращаться. Тебе постоянная баба нужна, зачем такие бешеные деньги за секс платить? Я  не могу, у меня муж есть в Рязани, моложе меня на десять лет, дочка у нас, люблю их и все делаю, чтобы они безбедно жили.
Бросилась к сумочке, достала фотографию. С нее на меня смотрел лопоухий уродец с чистым взором подлеца.
 - Вот он, правда замечательный? - требовала она подтверждения. Я кивнул.
     Знаешь, какую я ему машину купила? - продолжила она, - Лучшую в городе. Я в юности, при СССР, валютной путаной была, тогда с КГБ работала, они все держали, а сейчас конечно, с ментами. Я бы тебе наших девок рекомендовала для жизни совместной, но они дуры молодые, проблемы на ровном месте себе создают. Клофелинщицы. Уже была пара трупов, переборщили с лекарством. Разбираться с Петровки приезжали. Но у нас владелец со связями, друг Филиппа Киркорова. Тоже здоровенный - под два метра ростом и красавец. А бабу ты себе найди, к тебе любая прибьется.
      Проводил я ее и вздохнул, если бы все было так просто.
Следующая, помоложе, Люда, лет тридцати зависала у меня отмокать в ванной и жаловаться на грубых клиентов. Напившись шампанского, пьяная девушка из Луганска бормотала позвонившей подруге:
    - Да, я отдыхаю! Да, секс бесплатный! Да, я дура! - и засыпала с телефоном в руках. Я осторожно забирал у нее трубку и шел читать умные книжки, пока она заливисто храпела. Просыпаясь, спрашивала:
     - Ты что, меня не хочешь? А зачем я тогда приехала?
     Далее по обыкновению.
   У этой девки была странная особенность. Она не могла какать, если рядом в квартире был мужчина, подозреваю, что из за застарелого геморроя. Так и расстались по обоюдному согласию. Не буду же я на лестнице по полчаса стоять два раза в день. К тому же мне винт не нужен, который она постоянно пыталась мне впарить.
     Следующая, крашеная в блондинку мусульманка, все объясняла мне, что курение это грех и цитировала Коран. Как будто мы с ней в ладушки играли, а не развратничали. Рвалась помыть грязную посуду и твердила, что я хороший. Что они, сговорились все? Может я плохим и циничным хочу быть, ну или хотя бы выглядеть?
  Последняя, совсем молоденькая и симпатичная, оказалась сумасшедшей. Везет мне на них. Впрочем, не надо было по телефону заказывать самую спокойную. На том конце трубки воцарилось долгое молчание. Подозреваю, что решали, не маньяк ли я? Но любовь к деньгам победила и приехала миниатюрная девица. Сначала она мне сказала, отвечая на вопрос, какая музыка ей по вкусу. что любит Мерлина Менсона. Я нахлобучил на нее беспроводные наушники и на ютубе включил концерт возмутителя общественного спокойствия. Пока барышня старалась, я смотрел на кривлянья рок звезды, изо всех сил пытавшейся эпатировать бублику гомонацистским френчем и хватанием себя за яйца. Затем мы поговорили с фрейлейн и выяснилось, что она из Сибири. Провела несколько лет в психлечебнице для душевнобольных преступников за расчленение любовника. Издевался он над ней, бил. Тут я, уже почти решивший, что вот она - любовь всей моей жизни, притормозил.
Думаю, перефразируя строки из известной песни, что мне должно здорово везти в карты. К счастью, давно дал зарок не брать их в руки. Бабушка меня жульничать в играх научила, когда мне лет шесть было. Старушка мне рассказывала, ребенку, что в беспризорной юности была фартовой.
     - Бывало, сниму клиента и говорю ему - давай десять рублей, я выпить и закусить куплю. Деньги в кулачке зажму и в гастроном. Зырк по сторонам и в заднюю дверь. А он, раззява стоит и только по сторонам смотрит.
     Тут любимая бабушка заливалась радостным смехом и крестилась на  иконку с Марией Магдалиной. А я, малец, хохотал от души вместе с ней.
Так искренне радоваться жизни могут только дети и добрые проститутки. Прочим же людям с двойным и тройным дном сие удовольствие недоступно.


Рецензии