Реакция сознания на различные обстоятельства

Общество – это коллективная деятельность, осуществляемая на добровольной основе, где доверие является естественной формой коммуникации, а энтузиазм мобилизует личные усилия в общем процессе. Возможности данной формы бытия напрямую связаны с целью, которая собственно и определяет выбор средств. Поэтому народ, в нашем случае советский, избравший данную социальную структуру, имеет право защищать её самыми сильными средствами, исходя из обстоятельств, и эта нагрузка в свою очередь является почётной обязанностью каждого способного для этого индивида. Единственным слабым звеном подобной структуры может быть предательство, которое червоточит изнутри, хотя внешняя агрессия только укрепляет.
Итак, СССР развалился не сам по себе, как хотелось бы думать многим, а именным предательством в лице Ельцина, подняв триколор уже в третий раз, с помощью которого это предательство осуществлялось ранее, хотя и безуспешно. Первый раз белогвардейцами, спровоцировавшими обоюдный террор, прикрываясь высокими лозунгами, вместо того, чтобы защищать народ, избравший путь социализма, как это делали честные кадровые офицеры бывшей царской армии. Следующим было предательство власовской армии с не менее пафосной ширмой. История показывает, что исходя из жизнеспособности данного направления, третье предательство тоже не предполагает успеха, ибо СССР с учётом выявленных ошибок получил возможность усилить своё положение, приняв во внимание науку о Боге.
Ведь за период противоборства с капитализмом, который, по сути, обществом-то и не является, наука о Боге уже была разнесена по всему миру Шрилой Прабхупадой, основателем другого общества, но на основе уже высшей цели человеческой жизни, кстати, напоровшегося на те же грабли, что и СССР, то есть предательство изнутри. Теперь оно называется международной организацией сознания Кришны (МОСК), а ведь Шрила Прабхупада предупреждал об этом своих последователей. Так вот, организация в отличие от общества, это та же коллективная деятельность, но осуществляемая на основе принуждения в тонкой форме насилия, вызванного искусственными потребностями в удовлетворении порочных желаний, которые тоже свойственны людям, как и добродетель, где взаимоотношения строятся на личной выгоде (мотивации), мерилом которых являются деньги или искусственные почести. Защита подобной структуры обеспечивается всё той же выгодой. Патриотизмом в данных отношениях и не пахнет, а отголоски советского патриотизма, который эксплуатирует власть России, быстро иссякают.
Тем не менее, форма отношений организационного характера вполне встраивается в социалистическую структуру как сопутствующая для обеспечения необходимого достатка в деятельности, развивающей личность, исходя из врождённых качеств. Это возможно при настоящем равенстве перед Богом единым в неформальных взаимоотношениях с Ним и его неотъемлемыми обособленными частицами, коими все мы и являемся, искренним служением Ему же в любой форме деятельности. К тому же с этой точки зрения, мы сможем достаточно объективно оценить деятельность исторических персонажей. Например, изречение Черчилля: «Успех – это сохранение энтузиазма в движении от неудачи к следующей неудаче». Формула успеха движения осла за морковкой на палке. Я предлагаю другой вариант: Деятельность – это увеличение энтузиазма от одного успеха к другому, несмотря на неудачи». Честь имею, ГКС ВМФ СССР.   ;


Рецензии