43 страница. Виталий

На следующий день,  возможно, я и видела Петра Николаевича до его операции. Он был сух и сдержан - понятно: не до меня. Понедельник: операция. Вторник: ПН из реанимации возвращают в палату. Среда, четверг... Когда мое торчание в коридоре позволяло мне видеть его, я натыкалась на пуленепробиваемое лицо. Мол:"Девушка, Вы меня с кем-то путаете". Будто никакого (а в моем воображении такого многообещающего разговора) и не было.
Вот тут-то я и оказалась в соседнем кресле в холле отделения с Виталием.  Как раз свет отключили и мы о чем-то разговорились в темноте. Наверное, это было уже после его операции. Виталий говорил, что его положили в отделение, когда у Рузанны умерла соседка по палате. А на следующее утро уже прооперировали. Ему, как и мне делали диагностическую операцию на легком. Так что мы оба были с дырочками в боку. Я -  в левом. Он - в правом. И врач у всех нас, включая Петра Николаевича, был мой любимый шустряк ВВ. Виталий позвал меня на совместную прогулку. И с тех пор мы гуляли каждый день после тихого часа вместе. За исключением времени после второй операции Виталия, когда он был слишком слаб для прогулок. Ему, как и мне, потребовалось уточнение диагноза.
Забегая вперёд, скажу, что тут наступил золотой период моего общения с мужчинами. С Виталием я гуляла примерно с 16 до 17 часов. А после 19, каждый раз трясясь и перебарывая себя, я стучалась в дверь соседней палаты, где обитал ПН, и мы с ним вели задушевные беседы. Об этом позже.


Рецензии