Дикий пляж

В ленте «Одноклассников» кто-то выставил однажды фото Хорватии: море и пляж.
Ну спасибо!!!! Нет, нет, ей богу.... Спасибо, что напомнили мне Хорватию, отель,  где мы с мужем отдыхали уже так много лет назад.
Кажется это было так давно… и одновременно, словно вчера. Поселились мы в отличном отеле на берегу средиземного моря.  День пронзительно солнечный, ранее утро. Впереди жара. А сейчас очень приятно и уже тепло. И мы сегодня не идём на пляж.  Наверное «наелись» жары, и моря. Скоро отъезд домой. А солнце хочется украсть и увезти с собою в нашу надболотную удомельскую  хмарь, где его всегда не хватает, словно витаминов в залежалых фруктах…
Муж ушёл играть в биллиард, а я в номере. Солнечное окно с видом на море вдали притягивает. Там за порожком открытый балкон. Какая разница! Это тоже, как кусочек пляжа, только ещё комфортнее, потому что рядом напитки, и можно поставить воду, и обливаться или обтираться ею. А если станет жарко, то всего один шаг назад, и ты в номере… в своей кровати. И самое главное, здесь, на балконе, где нет напротив никакого дома и глазеющих на тебя окон, можно сотворить дикий мини-пляж, своего рода ККF*, как это было когда-то в Германии. Тогда, я впервые увидела, что есть такие пляжи, создать которые никому тогда у нас в России не приходило в голову. А тут ему была отделена целая полоса. Пляж был платный, и огорожен сеткой-рабицей. Мы, русские специалисты, жили в том городке минут в десяти ходьбы от него. Пляж занимал весьма выгодное место. А мы, как вечно неимущие, искали бесплатное место для загара. Но не это было определяющим. Пойти на такой пляж и быть там, как немцы, голыми, было выше нашей патриотической и, просто национальной,  воспитанности. Нормальный пляж был далеко.  Мы, многие русские, загорали конечно не в очень удобном месте – между спортивной площадкой и вот этим ККF.
Я легла загорать на плед. Голова сама собою сразу повернулась лицом к нудистскому пляжу. Интересно же! Бесплатный сеанс порно…. Исподтишка.
Вскоре подъехал автобус и на тот пляж высыпала группа учащихся во главе с молоденькой учительницей. Все поголовно разделись и побежали «в чем мама родила» на волейбольную площадку играть.  Класс был видимо десятый, вполне оформившийся физически. Меня поражало их абсолютное безучастие друг к другу в таком виде.  Часто мяч пролетал у них мимо рук и катился в траву ближе к моей стороне, почти ко мне, а точнее к натянутой сетке-рабице между мною и игровой площадкой нудистского пляжа.  Поэтому метрах в десяти от меня то и дело мелькали голые ноги, зады, груди и гениталии.  Потом, немного левее от них, прямо передо мной появилась фигура весьма пожилого мужчины, почти старика, без ничего, но в панаме.  Он встал и уставился в мою сторону.  Конечно «уставился», было спорным. Но кроме меня за бортом нудистского пляжа никого не было. Далее была пустая на то время спортплощадка.  Я подумала, что моя полная фигура вызвала интерес, и стало весьма неловко. Подумав, что этот старик явный «маньяк», я отвернула голову, чтобы показать своё безразличие. Через какое-то время я снова вернула её в исходное положение и из-под полей шляпы осторожно взглянула на «маньяка»..  Странно… Он слегка изменил ракурс своего тела и взгляда, вперившись в никуда – там было просто море.  И тут меня осенило! Его совершенно не интересовала я. Он просто загорал стоя, подставив спину солнцу, и двигался согласно прямому попаданию его лучей  на его спину. Мне стало немного стыдно за свои поспешные мысли в его отношении насчёт интереса ко мне. Конечно,  я была заметной частью рельефа вдали,  но думаю, что он даже не удосужил мои округлости вниманием. Вот так всегда и в жизни… Фантазии всегда бегут впереди реалий!
Улыбнувшись воспоминаниям о Германии, я, раздевшись догола, как на ККF, шагнула на балкон, ставший для меня на какое-то время диким пляжем и опустилась в плетёное кресло. Прикрыла глаза краем соломенной шляпки и погрузилась в негу воспоминаний снова….
……Опять ГДР.  Мы с Иваном решили «поиграть» вот в такой же дикий пляж на природе за пределами местечка Эльдена, где мы жили когда-то в Грайфсвальде.  Ушли от домов далековато и забрели в пустошь, бурно покрытую мелкой растительностью и травами. Травы были высокими, почти по пояс. Расстелили взятые одеяла, разделись и легли. Так хотелось позагорать без полосок и треугольничков на теле, как Ева и Адам.  И вдруг справа в небе раздалось тарахтение. Самолёт, а точнее вертолёт, не замедлил появиться. Летел низко. Долетев до нас, и явно заинтересовавшись, он стал наматывать круги, опускаясь провокационно всё ниже и ниже. Боже-то мой! Ничего не оставалось делать, как встать и уйти. Так жаль! А в след несся безудержный смех лётчика, словно громкое гоготание……
……И вдруг я поняла, что гогочущий смех был совершенно не смехом из воспоминаний…. Воспоминания не могут издавать никакие звуки! Смеялся кто-то рядом…. И не один! Видимо где-то на другом балконе, изгибающегося дугой корпуса отеля, находилась группа мужиков, судя по голосам – какие-то южные национальности, и ржали во всё горло… Над кем же можно было смеяться, как не надо мной. И, хотя, приподняв край шляпы, я не увидела никого, но резко вскочила и в миг убрала свои прелести в комнату, замерла.  Смех прекратился. Немного выждав, я посчитала это случайностью. Над чем только не могли смеяться люди? Может сидят на балконе, выпивают, рассказывают что-то и смеются. Вернулась, разделась и снова села. Почти сразу же раздался тот же голосистый нахальный смех. Ушла совсем. ККF «закрылся». Со злости легла на кровать и прикрыла глаза, представляя себе довольные армяно-грузинские мужские морды с белыми оскалами.
И вдруг этот громкий вызывающий смех раздался совсем близко, почти в комнате.. Вскочив и открыв глаза, я бросила взгляд на балкон. Как они попали ко мне? ….Но на балконе никого не было. Только серая птица, размером с нашу утку сидела на перилах. Вдруг она открыла клюв,  и по комнате снова разнёсся неудержимый гогот…..
Так я познакомилась в жизни с альбатросом – морской разновидностью чайки, называемой в простонародье «насмешники».  И теперь у меня  при воспоминании о Хорватии в памяти всплывает изумительно красивое янтарно-малахитовое море и… альбатросы, наверное не равнодушные к обнаженному женскому телу.


                2018.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.