4. Питерский концерт в День Рождения - 28 01 2012

П р е д в к у ш е н и е:
замечательное состояние ОЖИДАНИЯ....

В 2010 году на передней панели моей Маздочки проживала взрослая тигра с  маленьким «тигрюшей в кенгуруше». 
В 2011…,полный достоинства и благообразия, небрежно раскинувшись,  целый год валялся кролик,  с аксессуаром на шее
по мнению дизайнеров, который не бывает неактуальным. Он появился очень давно, а претерпев некоторые изменения
дошёл и до наших дней.  Косынка! И,даже на шее у кролика это просто–КОМИЛЬФО!!
В  2012, пускай и високосном году, зато имеющим в феврале 29, а не 28 дней,( и это – плюс !) традицию нарушать не буду.
Решила отыскать замысловатого дракона.  И такового нашла, но сразу же решила его подарить Лене Ваенге на ближайшем концерте. Он такой вальяжный. Творцы сей прелести именовали его .Г А В Р И Л Ы Ч Е М. Для сохранения тепла, вокруг его шеи повязан шерстяной, изготовленный вязанием шарф.  А сей предмет одежды, как правило, носят вместе с тёплой шапкой. Вот тут-то и пришлось немного потратиться создателям. Головы – то у нашего дракона  целых ТРИ , оттого  на каждой - суконная шапка ушанка.
28 января  в 6.45, по московскому времени, трёхголовую забаву унесет Сапсан.
Поскольку этот современный поезд развивает скорость до 250 км./час, а в частности  №152 идет без остановок,
очень надеюсь в Питер доставит по расписанию  в половине одиннадцатого утра.
Далее ноги поведут  в отель «АВРОРА ЦЕНТРАЛЬНАЯ», где обещано поселить в номер  уже в 13.00.
Ну, а уже ближе к вечеру, на Лиговский проспект, где чуть позже, наконец и перекочует из рук в руки,
в стенах БОЛЬШОГО КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА «ОКТЯБРЬСКИЙ», вычурный  дракоша Гаврилыч 
совершивший путешествие из Москвы в Санкт – Петербург.
Не верится, НО кажется сбудется  моя мечта (тьфу, тьфу, тьфу–чтоб не сглазить),
побывать на концерте у ЕЛЕНЫ ВАЕНГИ  «В ДЕНЬ её  РОЖДЕНИЯ"

Северную Столицу навещала .ч е т ы р е ж д ы…
Экскурсии, экскурсии, и ещё раз – э к с к у р с и и. А вот на концерте в Северной столице, на самой любимой концертной площадке певицы буду - в п е р в ы е . И для меня, поверьте,  это - с о б ы т и е. Оттого наверно и волнуюсь, очень–очень.
На почве тревожно-беспокойного состояния  чемодан начала собирать аж, с 14 января. Буду в городе на Неве чуть больше суток, а ведь одуреть, с чемоданом  еду. Зачем ??   Да, если б я знала !
Буде поезд, стало быть должно и  . ч у - м о - д а –ну   быть !
Интересно, и  чего же я туды понапихаю ???
Эх! Да было б четырёхугольное, и всенепременно из прочного материала, вместилище для ручной перевозки вещей, обязательно с откидывающейся крышкой, но главное  с запорами и ручкой, а вот уж чем заполнить его, Мы  Женщины,
всегда придумаем. Даже не стоит сомневаться. И времени у меня ещё предостаточно.
Знаю точно! В Питер едет - ф о н а р и к.  Его я выпросила у коллеги по работе заплатив ему  за него  100 рублей.
«Нужно для очень важного дела!» - загадочно произнесла я, и в одно мгновение, носимый источник света стал моей собственностью.Этот осветительный, правильнее будет назвать его - п р и б о р ч и к, слишком мал в размерах, но даёт пучок сильного света, как ! п р о ж е к т о р ! (это меня и подкупило!),. А всё потому, что световое приспособление работает на основе системы зеркал.  Как говорится «мал клоп, да – в……чь!»  Так, что исполняя песню ГОРОДА, Лена непременно увидит ну очень яркий лучик света, тянущийся со 2 ряда, а прожектористкой  будет 
-«барвихинская, пшено–гречневая"  Людмила  из Москвы.
 Г А В Р И Л Ы Ч, забронировал себе тёплое местечко давно. В прямом и переносном смысле - СИДИТ НА ЧЕМОДАНЕ.
Он абсолютно утомился и измучился находясь в состоянии ожидания, совершенно готовый отправиться в путь.
У него явно боевое чемоданное настроение, и все три его головы только и думают уже, да впрочем как и моя одна, исключительно о сборах и предстоящем отъезде.
На июньском концерте в Барвихе, я сидела на .д в а д ц а т ь. .п е р в о м.  месте. Третий кремлёвский....., предоставил мне -
т р и н а д ц а т о е.  VIP-овское..,. , а  вот теперь, 28 января, мне предстоит занять кресло под номером   .п я т ь д е с я т.
                21, 13 , 50 - числа– то все далеко  .н е п р о с т ы е.
Вот я и призадумалась…..



==========================================================


Вот уже шестые сутки подряд Сибирский антициклон господствовал над Северо-Западным районом Европейской части России,
и среднесуточная температура в Санкт-Петербурге стабильно удерживалась ниже нормы на 5-7 градусов.
Содержание кислорода в воздухе в таких метеоусловиях повышенное. А для самочувствия, «это не есть  хорошо» !!! 
Да и ночь, с 27 на 28 января оказалась самой холодной.
В половине одиннадцатого утра, из вагона под номером  .с е м ь.  скоростного поезда нового поколения,
который очень даже быстро домчал меня из Первой Столицы  во Вторую, шагнула на замороженный перрон и,
 уже скоренько вышла из здания Московского вокзала на площадь Восстания. Питерский морозец, ну прям, очень даже   бодрил, поэтому сориентировавшись на местности, это оказалось сосем не трудно, направилась к объекту на Лиговском проспекте, порядковый номер у  которого был   .ш е с т ь.
Первым делом в мои планы входило в полной мере ощутить осязанием наличие концертного билета,
и поэтому прям с чемоданом вкатила в помещение касс концертного зала «Октябрьский».
Обменяв две волшебные группы цифр, 5709934104107597 - номер платежа, и 2012-01-8 1900_ 4_1472 - номер заказа на  пропуск, дающий право моего присутствия на сегодняшнем вечернем мероприятии, немного порадовалась.
Теперь уже почти не замечая мороза, поскольку НЕБОЛЬШОЙ КУСОЧЕК ПЛОТНОЙ БУМАГИ, на котором было напечатано Партер Ряд 2, Место 50, ! С О Г Р Е В А Л ! меня ( да ещё как !!!), направилась на другую сторону проспекта, ведь гостиница,
в которой предварительно забронировала отдельное местечко, расположилась напротив. Люблю, когда всё рядышком !!!
Увидев рекламную вывеску - Отель Аврора Центральная, удвоила шаг  к парадной лестнице центрального входа,
где меня с нетерпением должны были ожидать.

«Главным крыльцом» дома, для временного проживания оказалась обычная, примитивная подъездная дверь старого, но очень красивого жилого дома.Спасибо, добрые люди подсказали, сама бы, честно – не догадалась.
Просторнейшее, но очень тёмное помещение парадной. Широченная, но мрачная, почти не освещённая лестница.
Всё это немного навевало печаль и уныние. Но чувство кратковременной неудовлетворённости мгновенно исчезло, как только переступила, умудрившись спотыкнуться, в общем–то, не об такой уж и высокий дверной порожек.
Всё выглядело вполне пристойно! Очень чистенько. Очень уютно. Очень спокойно.В общем -То, что надо !! Да и опять же, одноместный номер мне достался под цифрой, непостижимо – С Е М Ь !!
Явная тотальная  везуха   на особые знаки обозначающие числа.
Прям какой-то «цифирный плен»!
Временный приют, меня весьма даже устраивал.
Быстренько порешав  бумажно-финансовые вопросы с администратором, оставила поклажу в номере,
и даже нисколечко  не передохнув, помчалась по предконцертным   делишкам .
До начала концерта времени было достаточно чтобы осуществить кое-какие замыслы.

Забежав в цветочный магазин попросила флористку красиво оформить маленькую,
но очень симпатичную корзиночку, заполнив её  разноцветными  орхидейками.
О р х и д е я - удивительный цветок!!! 
Символ романтизма и особого жизнелюбия. Да и не зря, во все времена, именно ИХ,
преподносили Императрицам и Вельможам, людям Бизнеса и Искусства .
На Третьем Кремле, Лене я тоже дарила это же создание растительного царства .
Следующей ступенькой моих задумок было посещение легенды Невского проспекта, кондитерской   «С е в е р».
От этого излюбленного места горожан, с Белыми медведями в витрине,  мне нужны были пирожные «б у ш е». 
Друзья попросили - «Чем больше, тем – лучше !».
Конечно же они есть и в Москве, но по истине французское лакомство, доставленное из города на Неве               
- «ЭТО   КРУТО!!»
Отоварившись на Невском 44, отправилась через дорогу напротив, в «Г о с т и н к у».
Так ласково называют питерцы крупнейший торговый центр «Гостиный двор».
Из тринадцати тысяч квадратных метров торговых площадей, меня интересовал только отдел детских товаров. 
Вечером расставалась с Гаврилычем.  Срочно нужна была  замена.

На полке моего УчебногО автомобиля расположилась   молоденькая .л о ш а д к а   в прелестном болеро с рукавами 3/4
и в соломенной шляпе на голове, что символизирует индивидуальность и яркость владельца.
Совсем рядышком с представителем крупного непарнокопытного животного семейства лошадиных, примостилась очаровательная  Ч и у а ш к а,  щ е н у л ь к а  с мордахой сумасбродной, безрассудной самки с большими глазками  и большими ушками.  А львиную долю полки занимает .б у р ё н к а. представительница крупных жвачных парнокопытных животных семейства полорогих. Туника, что на ней, скрывает её столь пышные формы и, несмотря на природную неуклюжесть , подчёркивает только достоинства, и даже где-то стройнит.  А палантин, повязанный замысловатым жгутом, дарит ощущение комфорта и соблазнительности.
Кому-то открою тайну, а для кого-то повторюсь.
Всё очень просто!

РАБОТАЮ КАК ЛОШАДЬ,
УСТАЮ КАК СОБАКА,
А ДОЯТ, извините,
КАК  КОРОВУ.

Каждый год я частично  обновляя   эту троицу.
В 2012 году, в моей рабочей машинке  царил  Питерский дух !


Немногим более чем за час до начала мероприятия, я вышла из  отеля ну прям, вся из себя  красивая-раскрасивая.
На пути следования в концертный зал, слегка отклонившись от сравнительно короткого маршрута, зашла в магазин
к флористке  получить свой заказ. Цветочница не была чрезмерно скупой и укутала плоды своего рукотворения,
аж тройным слоем технического, обёрточного, упаковочного материала. Меня явно не обрадовало отсутствие в нашей стране «напряжёнки с бумагой», поскольку получился очень массивный свёрток.
Не морозоустойчивая   я девочка, и питерский зимний холод показался мне, ну прям  стужей, поэтому ни бронзовый фриз  НАД, ни скульптуру «Октябрь», ПЕРЕД  главным входом этого сверкающего   куба из стекла и солнечного доломита, природного камня с тёплыми  охристыми цветами, великолепно сочетающимися со всеми строительными природными материалами, ни фасада, богато декорированного, я просто не заметила. Видела только уже распахнутые настежь двери для счастливчиков вроде меня, куда собственно стремилась всей душой и всем сердцем. Ведь там  и меня тоже ожидала долгожданная  встреча !!!!!

Утеплённая корзинка с цветами получилась такой громоздкой, что охрана при входе, на меня «положив свой зоркий глаз» вмиг арестовала. И мой безупречный вид не помог. Привередничать смысла не было, пришлось сдаваться.
Выяснение всех обстоятельств дела было непродолжительным.  Благополучно отмазавшись, направилась производить визуальный осмотр помещений. Ведь в «Октябрьском» я была  впервые.
Побродив по этажам, окунулась в уютные интерьеры просторных вестибюлей, заглянула в одно из нескольких маленьких кафешек. Немного утомившись присела в стороночке на банкетку у окна второго этажа, рядом разместив свою кладь-пакет из которого высунувшись, любопытствовали все три головы Гаврилыча. Где-то в глубине души надеялась, что кто-нибудь
из читателей гостевой  узнает, некогда популярного героя небольших моих повествований, и подрулит  познакомиться 
с авторшей  поближе.  Но увы, желающих не нашлось.

Мои внутренние противоречия, находясь в долгих спорах и раздумьях,  по поводу описания дальнейших событий,
наконец пришли к  консенсусу, достигли согласия и понимания.  Я решила!                Лучше горькая  правда…...

Скучающее одиночество было непродолжительным. В мою сторону направлялась шумная, возбуждённая  компания.
Их было человек двадцать пять, может - чуть больше, или - чуть меньше, и они бесцеремонно присоединились ко мне.
 С первого взгляда, всё это выглядело «выходом в свет», нет – коллективным мероприятием, проводимым в обязательном порядке отделом культуры по линии  профсоюза.
Господи !! Минувшее, прошлое! И как же это было здорово!!
Группа лиц, думаю объединённая ни только общей работой, но и общими интересами, в данном случае
– творчеством Елены Ваенги, состояла в подавляющем большинстве своём из представительниц слабого пола.
Да это и понятно!  Без проявления излишнего стеснения единомышленники стали «принимать на грудь».
Мужчины, как и положено, поочерёдно подходили к дамам и предлагали спиртные напитки по желанию, на выбор из того ,
что было…, и закуски – маленький кусочек шоколада  или  печенюшку. Очередь дошла и до меня.
«Коньяк, водка ??» - сунув в мою руку одноразовый стаканчик спросил один из двух молодых ребят, которым доверили столь ответственное дело. Вот она широченная русская душа !!!! Но нежданно–негаданной  халявке  состояться  было не суждено. Настойчиво заиграли музыкальные сигналы приглашающие в зрительный зал. 
«Ладно, в антракте выпьешь!» - обнадёжил парнишка сворачивая «полевую кухню», и  забирая у меня из руки неиспользованный пустой пластиковый цилиндрический сосудик добавил – «Пригодится !!» 
А вот кусочек шоколада я всё-таки успела проглотить !
Влившись в поток  людей направляющихся  в большое  помещение для публики шла и безрадостно думала о том,
что наверно ну ничего не понимаю в этой жизни.
А может, и это меня немного успокоило, просто приземлилась не, в очень «удачном» месте …..

----------------------------------------------------------
               
                АЙ, ДА ГАВРИЛЫЧ !!

В перерыве, между отделениями концерта, виновница столь пышного  музыкального празднества принимала цветы,
подарки и личные поздравления от поклонников.
Желающих было море !!! Среди них была и я, но продираться сквозь взволнованный, возбуждённый, живой кордон,
с корзинкой цветов, мягкой игрушкой и пакетом со сладостями, просто не рискнула.
Плотная стена людей, проникнутых одним сильным чувством, перекрыла все подступы. К тому же, после первого отделения мне почему-то поплохело, я так и не покинула насиженное местечко. Вскоре ко мне подошли девчонки из нашей гостевой.
Мы немного поболтали, а одна подметила мой, ну очень измученный, усталый вид.
Мне реально было – «хужее не бывает».

Спасительное  второе отделение началось…..
На сцену выпорхнула  ДОКТОР  ВАЕНГА  и своими исцеляющими, живительными песнями вмиг поставила меня на ноги,
и уже после песни «Pan Americano", я вприпрыжку, стараясь не отдавить ноги счастливчикам середины первого ряда, помчалась реализовывать давно задуманный, и неоднократно корректируемый план.
Без речевых излишеств, поближе придвинула корзину с орхидеями.
Представив зверя – «Это Гаврилыч !», - вручила хвостатого  новой владелице.
Протягивая синий, сверкающий от лучей света прожекторов пакет, попросила передать Ивану Ивановичу,
 и, в тоже мгновенье удалилась.
Столь быстрому исчезновению, не многословию, лаконичности во всём, был безумно рад, совсем близко стоявший «на посту»,
и внимательно следивший за моими действиями сотрудник охранной структуры.
Угрожающе–суровый, вернее будет - п а л а ч е с к и й, вид охранника ничего доброго не сулил. 
Шаг в сторону  означал, ни что иное - а расстрел на месте.
Тем временем  Лена с моими подарками подошла к микрофонной стойке.
«ПЕРЕДАМ!!» - пообещала она, и, с неподдельным  по-детски, озорным любопытством заглянула в пакет.
«О О О О О !! – протянула она и с восторженно  подчёркнутой интонацией воскликнула –« К О Р О В К А !!»   
Одобрительно дополнила – «ПРАВИЛЬНО !!», а затем кивнув головой мне вслед, бравурно добавила – «ТО, ЧТО НАДО !!!»
Согласитесь, ни каждый может вот так радоваться подарочным мелочам, так искренне, так трогательно благодарить
 за совершенно, самые пустячные знаки внимания .


«Сладкая парочка», была пристроена на сцене неподалеку от центрального, самого громкого микрофона.
Буквально на секундочку удержавшись на своих драконьих лапах, потеряв равновесие, видать от  глыбы СЧАСТЬЯ свалившейся, на все его три головы, теперь уже не мой,  о ч а р о в а ш к а,  рухнул как подкошенный. 
Я была, ну прям в изумлении вся.
Перед поездкой в Питер, чуть больше недельки он катался со мной в авто, на переднем пассажирском сидении,
(правда, не пристёгнутый ремнём безопасности. Нарушали, виноваты.) и даже при прохождении крутых виражей
ни разу не кувырнулся. Две недели, а это  четырнадцать дней и ночей, он, стойким оловянным солдатиком нёс
почётную чемоданную вахту.
И вот !! На глазах у четырёхтысячного зрительного зала  .о б м и ш у р и л с я?
Нет !  Дракоша не оплошал !
Просто, как истинный джентльмен, выражая своё

в о с х и щ е н и е,  п о ч и т а н и е,  п р е к л о н е н и е,

ПАЛ  К НОГАМ БОГИНИ ,
Красивой и Величественной Женщины   !!!!!!!!!

Ай, да Гаврилыч!
Ай, да драконий сын !

               

                П Р О Ж Е К Т О Р И С Т К А      Л  Ю С Я

Узнав с третьей ноты, замечательного фортепьянного вступления, стихотворно-музыкальное произведение,
ради которого собственно, везла свой фонарик из, когда-то белокаменной, а всё для того, чтобы внести
и своё соразмерное вложение в зрительское оформление этой замечательной песни.
Костя вынужден был повторить вступительную часть, так как, Лену не отпускали зрители совсем задарив цветами и подарками.
Времени у меня было предостаточно, для того чтобы извлечь своё тайное оружие из особого отделения в форме мешочка,
именуемое боковым карманом дамской сумочки., а для пущей надёжности, закрытым на замок – молнию.
Моё оживление заметил сосед и вопросительно посмотрел на меня.  Я прошептала – «Г о р о д а !»   
Через пять секунд мы были в состоянии готовности.  Он, со светившимся экраном мобильника, а я,
в любой момент готовая нажать на заветную подвижную пуговку для замыкания и размыкания в цепи тока фонарика.
Наконец-то поклонники соблаговолили отпустить Лену и она добралась до микрофона.
Нажав на кнопочку, находящуюся на тыльной стороне фонаря я весьма быстро ощутила себя,
если не оператором мощнейшей световой установки, то вот, р а м п о й , служащей для освещения сцены,
 только расположенной во  втором ряду зрительного зала  точно.
Меня обуяла неловкость, поскольку узкая полоска света доставала вторую боковую кулису сцены.
Очень боясь, хоть каким - то образом, своими действами  доставить неудобство исполнительнице,
увела в сторону пучок света, и, всё оставшееся время, вплоть до финального аккорда песни,
 а это продолжалось чуть больше шести минут, мой лучик, чётко, не выбиваясь из ритмического рисунка,
 выводил, выписывал, вытанцовывал .п и р у э т н ы е.  круги на поверхности портальной стены.

Эх !! Хотела - как лучше, а получилось….
Ну!  Как  получилось!

Впечатление об увиденном  и услышанном  смогла выразить только коротенько.
В 00:45 следующих за 28 января, суток написала пост в гостевой-

«На полу одноместного номера в отеле Аврора Центральная небольшая кучка пепла…….
Это все, что от меня осталось.
Я просто сгорела.

             КОНЦЕРТ     БЫЛ   -   КРУЧЕ     НЕ     БЫВАЕТ     !!!»


20 02 2012   ЛЮДМИЛА СОЛОВЬЁВА написал(а) [19:40]

ЛЕНА !!! Сегодня, для меня  песней дня была исполненная Вами именно на концерте 28 января в БКЗ Октябрьский
«П о    м о е й   щ е к е»
Сколько  раз её прослушала сказать не могу – сбилась в счёте.
Она помогала мне продираться на работу сквозь утренние автомобильные заторы, которые с особой остротой ощущаются именно по понедельникам. 
«Время  терапевт, нам  надо  потерпеть…..» -  золотые слова.
Исключительная песня !!!

А  каков  пианист  !!!!!!!!
Волнующие  переходы  из  одного  звука,  фортепиано, в  другой, быстрый темп и сложные импровизации основанные
на изменении гармонии а не мелодии.  А  какие  импровизации с  блюзовой окраской !
Да  чего  уж  там !!!
Уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры!
И  это  всё  -  наш  Костя Данилов !!!

                К О Н С Т А Н Т И Н - B R A V I S S I M O !!!!!!!! 
=========================================================


 

                                                                               


Рецензии