45 страница. Ещё о ПН

Незадолго до выписки Петра Николаевича, в наш последний с ним разговор, он рассуждал о том, не заняться ли на пенсии телепортацией, перемещением тела в пространстве. А рядом сидела и ловила инет моя соседка по палате Катюха. И мне было как-то неудобно, неловко - вот, сочтет ещё его умалишенным, а меня - дурой, которая связалась с психом. Такого высокого уровня развития, чтобы плевать на мнение окружающих я ещё не достигла.
Зато достигла другой высоты. Я перестала бояться онкологических больных. Я не брезговала находиться близко. Сидела рядом с ПН, вглядывалась в его лицо, пыталась "сфотографировать" вот этот замечательный изгиб губ, когда он улыбается. Понимала, нет, знала, что, если случится чудо,  и он решит меня поцеловать, то мне будет совершенно плевать на то, что в его удаленной щитовидке обнаружены раковые клетки.
И одновременно жутко стеснялась, если во время нашего разговора с ПН где-то в поле зрения появлялся Виталий. Я делала строгое лицо, на котором можно было прочитать чисто научный интерес к беседе (так мне думалось). Хотелось быть привлекательной для них обоих.
 


Рецензии