Бред Питт отдыхает, 15 лет спустя... книга 2

Часть III.
Я помнила о нем 15 лет...
Мы расстались внезапно, во время ГКЧП.
Мальчик,похожий на Бред Питта.
ГКЧП и он, которого я оставила...
Думала,что он из-за меня попал в лечебницу.
О,как я казнила себя!
Но нет,Петр просто не хотел идти в армию и лёг в больницу.
И тут,о боже, появился сайт одноклассники.Я нашла на нем его. Из красивого стройного голубоглазого блондина он превратился в полного сероглазого мужчину. Но это был он! Он смотрел,улыбаясь,на меня с фотографии вместе с женой и с сыном...
Я узнала его, и написала -Привет!
15 лет спустя он вспомнил меня, и мы решили встретиться.
Петр пришёл на встречу в осенний день в длинном пальто с букетом роз.
Я едва его узнала в полном мужчине его .
 Он с гордостью рассказывал о том,что его знакомые женщины передавали его из рук в руки как прекрасного любовника.
 Я была в шоке...Красивый мальчик-голубоглазый блондин... 
А ему было все равно с кем и когда ....
Наши встречи закончились тем,что я соблазнила его в его машине...
Но до этого,я пригласила его на примерку нижнего белья.Находясь в одной с ним кабинке, я примеряла при нем бюстгальтеры. Он,с трясущимися руками подавал мне бельё.
Петр был в ауте, и отъехав от магазина,остановил машину посреди дороги с включёнными аварийными сигналами...Все произошло за 5 минут...
Под окном своего дома творить такие вещи...
Выйдя из машины,выбросила его букет цветов в мусорный контейнер.
Фу-так пошло...Неужели цветы принесу домой...
Что я скажу мужу?
Наши безумные встречи продолжались пару месяцев.
Петр часто срывался с работы и приезжал ко мне с букетами цветов , без продолжения...
На работе мне все завидовали-постоянные букеты красивых цветов на столе.
Я проехал столько километров и просто хочу тебя видеть-говорил он.
От моей работы он подвозил меня домой и когда звонила жена, мило спрашивал у неё , что купить на ужин и сетовал, что находится в пробке.
 Я хотела постоянной близости с ним, а он -нет.
Однажды в гостинице,после,наконец,моего соблазнения,Петр попросил меня уйти досрочно,так как сердце его не выдерживало бешеного ритма , и он боялся,что оно остановится...
Наши встречи прекратились внезапно,так же как и начались.
Петр сказал,что у него рак...
Я не верила,думала-блеф и просто умирала от неизбежности расставания, но оставила его,как он хотел....
Мы встретились пару лет спустя,  и даже объяснились друг другу в любви в его квартире, в которой мы занимались любовью  20 лет назад...
Но это уже совсем другая история.


Рецензии